Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS

ХК"Локомотив" Ярославль - последний полет

Можно с предельной точностью сказать, что эта катастрофа, как и многие другие, была подстроена. Если кто-нибудь до сих пор не понимает этого - ну что ж...

Кстати, завтра будет 11 сентября. Там тоже далеко не всё чисто. Дома были взорваны, а самолёты - для отвлечения внимания. Если написать здесь всю правду, какой она может быть... Можно ли?
Изменено: Экспроприатор В._ - 10-09-2011 15:55:17
Цитата
forcas  пишет:
Или менять всю нацию, как наши ТУ на боинги, на инородцев – что, кстати, уже на глазах и происходит. Чтобы о нас потом сказали: да, был такой народ, живой, смышленый, строил свои самолеты и ракеты; потом вдруг спятил и покончил с собой сразу двумя выстрелами в голову.
Вот, наконец-то, хоть кто-то сказал правду. Но и ту не до конца: народ не сам в себя стреляет, а... Догадайтесь.
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Можно с предельной точностью сказать, что эта катастрофа, как и многие другие, была подстроена.
С предельной глупостью.. не точностью. Для точности нужны факты, не домыслы..

Цитата
Paradox пишет:
Я за версию про плохое топливо.
Для помпажа плохое топливо не обязательно..
Для отказа двигателя тоже.. Могла топливная автоматика двигателя глюкануть.
И ошибка пилотов могла быть..  Правильно ли был настроен (выставлен на взлётный режим) стабилизатор?..  

Второй пилот, кстати, стажёр (хотя и опытный. был командиром на Як-40).. на данном типе второй(или первый.. или третий).. полёт..

Комиссия и выживший борт-инженер ответят на все вопросы.. ждать недолго осталось..

Цитата
forcas  пишет:
Гибель ЯК-42 – не катастрофа, а убийство.
Можно и так .. рассудить. "Человеческий фактор".. по сути и есть - непреднамеренное убийство.

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Вот, наконец-то, хоть кто-то сказал правду.
Да, сказал, но не под твои выводы...
Причём автор допустил ряд неточностей фактических, легко проверяемых, что сразу же снижает практически до нуля ценность статьи.
Обвиняя кого-то во лжи.. сам не лги.. даже случайно...

Нельзя так писать.. если хочешь действительно важное донести до читателя.., а не модные нонче слюни....

Я постил ссылку, в которой все ответы.. ежли присмотреться к деталям. И задаться вопросом - а почему так? И кто на самом деле виноват...
Изменено: Константин Дружелюбов - 11-09-2011 02:00:19
Если на клетке со львом видишь надпись "осёл" - не удивляйся, возможно это про тебя.
Цитата
forcas  пишет:
все, что делало советскую авиацию самой безопасной в мире, поломано и переломано через колено тех ворующих вовсю хлыщей.

+1000 !

09.09.11

"Сегодня Госдума начала заседание с минуты молчания по погибшим в авиакатастрофе под Ярославлем. От фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» с пятиминутным заявлением по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам выступил Александр Бурков:

- Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня мы в очередной раз начали заседание с минуты молчания. В последнее время мы все чаще и чаще молчим в память о жертвах трагедий и катастроф. В России еще не затих плач по «Булгарии», как уже другие жены и матери, потерявшие своих любимых и сыновей, уже вновь одевают траур.

Давайте вспомним череду несчастий, случившихся в нашей стране за последние годы. Падение самолетов, космических кораблей, аварии на шахте Распадская и Саяно-Шушенской ГЭС. Как вы думаете, что их объединяет? Чиновники говорят - техника и человеческий фактор.

Но есть такое понятие в материаловедении – «усталость металла». Возьмите в руку алюминиевый провод и согните его несколько раз. Под слоем изоляции вы не увидите, как он разрушается, но когда-то настанет тот момент, что это случится.
Падающие самолеты, обрушающиеся школы, тонущие корабли – это не стихийные бедствия. Это не терроризм. Это крах нашей системы. Это расплата за десятилетия выжимания последних соков из того, что осталось от Советского Союза. В итоге мы имеем развал, коллапс, системный кризис. Это и есть усталость. Предел прочности.

Як-42 под Ярославлем 7 сентября упал не случайно. Уже несколько лет Саратовский авиационный завод не производит запасные части и не оказывает эксплуатационное сопровождение своим самолетам. За день до катастрофы в Ярославле, в одной из букмекерских контор предлагали сделать ставки на то, что в ближайшее время в России упадет: самолет, космический корабль или другой летательный аппарат. Задумайтесь: эти события стали настолько ожидаемыми, что на них сегодня делают циничные ставки! Все это видят, но никто не собирается устранять причину.

Единственная мера, которая сегодня предпринимается – это поиск «стрелочников». В лучшем случае, под шумок убирают неугодных замов из министерств. А наши министры и губернаторы остаются на своих местах.

Я не хочу ругать «Единую Россию». Я напрямую обвиняю «Единую Россию» в происходящем у нас в стране. Это под вашим сукном годами лежат законопроекты, предложенные оппозиционными партиями. Например, закон СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ о национализации имущества неэффективных собственников.

Это вы не давали ужесточить ответственность чиновников за происходящее в их ведомствах. И это вы, восемь лет находясь в большинстве на всех уровнях власти, своими действиями или бездействием санкционировали эти катастрофы.

Я хочу, чтобы каждому, носящему значок партии власти стало жутко за то, что он натворил. Чтобы он понял, что принадлежность к власти, это не только пропуск к неограниченным возможностям, это в первую очередь - ответственность. И ответственность за жизни граждан.

Это не злость. Это не «классовая ненависть». Это усталость. Я, так же, как и 140 миллионов россиян, устал от происходящего. Этой весной у стен московской больницы умер мой друг и помощник Максим Головизнин. Это ваш чиновник отдал приказ не пускать к стенам больницы умирающего от сердечного приступа человека.

После трагедии в Ярославле чиновники Росавиации и Минтранса заговорили о необходимости запрета полетов Як-42. Напомню, до этого они запрещали эксплуатацию Ту-134 и Ту-154. И вместо того, чтобы расследовать причины прекращения производства отечественных самолетов и запасных частей к ним, они принимают меры по добиванию остатков нашей авиации и замене ее на импортную.

И это является подтверждением, что в России системный кризис госуправления. Полумерами его не решить. Ответственность за технологические катастрофы, ответственность за нанесение экономического ущерба государству, и самое главное - за гибель людей, должны нести чиновники высшего ранга.

Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» настаивает на немедленной отставке министра транспорта Левитина. Кстати, Игорь Евгеньевич с гордостью причислял себя к партии власти. Господа единороссы! Вы ищете виновных – начните с себя!"
Изменено: Василий Верещагин - 12-09-2011 07:18:39
Ярославскому аэропорту «Туношна» запретили использовать местное топливо для заправки самолетов после крушения Як-42, в результате которого погибли игроки хоккейной команды «Локомотив» и семь членов экипажа, сообщает РИА Новости.

Стоит отметить, что накануне среди версий причин катастрофы называлось некачественное топливо. Также сообщалось, что специалисты взяли на проверку топливо из ярославского аэропорта. При этом официально Минтранс основными версиями падения Як-42 называет пока отказ одного из двигателей и ошибку экипажа.

Представитель аэропорта «Туношны» отметил, что из-за запрета на использование местных горюче-смазочных материалов их пришлось привозить из соседних аэропортов.
http://www.og.ru/news/2011/09/09/56226.shtml
Предположение о том, что крушение самолета Як-42 под Ярославлем могло произойти из-за неустановленного на взлетное положение стабилизатора, признано экспертами не состоятельным. Об этом заявил сегодня заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

«У нас были версии, но часть мы уже отмели, в том числе, что стабилизатор не был установлен на взлетное положение. Также отмели версию, что крушение произошло из-за недостаточной длины взлетной полосы», - сообщил Окулов.
http://www.gudok.ru/sujet/plane_crash_hc_quot_lokomotiv_quot_in_yaroslavl/new­s.php?ID=409182
в России отсутствует институт ответственности чиновника. Можно ли себе представить, чтобы в США или Европе, после того как за полгода произошло семь авиационных аварий с человеческими жертвами, руководитель Минтранса не ушел в отставку? Наказание должны понести хотя бы его подчиненные из органов, напрямую отвечающих за безопасность полетов. У нас же человеческий фактор относят исключительно на счет погибших экипажей, с которых уже взятки гладки.
http://www.itogi.ru/obsh-tema/2011/37/169503.html
Обстановка очень гнетущая в эти выходные в городе была. В субботу лил дождь, промозгло, людей пришло попрощаться многие тысячи. Знакомые пришли полвосьмого утра, прождали до 4-х. Был Путин, потом делегации, делегации.. В воскресенье хоронили на Леонтьевском кладбище, народу уже поменьше было. Траур просто в воздухе висит до сих пор, насколько тяжелое общее настроение, причем во всем городе. В магазинах, офисах, на улицах, - все какие-то притихшие..
Aditum nocendi perfido praestat fides
Я не припомню, чтобы хоть раз, проблемой падения самолетов, что в СССР, что в РФ, было некачественное топливо.

Да, под громогласные заявления берут пробы, всегда.

Нереальная версия. Разве если только кто-то в шланг бензозаправщику чего-то не сыпанул . Ожидать найти следы диверсии или некондиционного керосина в цистернах ГСМ - впадать в детство.
Цитата
Василий Верещагин пишет:
Очередной раз пишу про необходимость зачисток от деревьев и прочих палок прилегающих к ВПП и по ходу движения пространствах.

По данным новостей, Як зацепил антенну маяка дальнего привода. Прикажете срезать все антенны вплоть до Останкинской башни?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть