Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Что делать с винилом?

 
 
Я удивляюсь просьбам о совете вертаков за не менее штуку баксов (и не более - денег нет). <br> Может быть надо сначало серьезно слушать все, что попадается под уши, а потом подбирать фонокорректор, а потом еще раз слушать, а потом не спрашивать совета, а брать, что нравится...
 
 
Прошу не обежать Thorens-ов. По моему они делали самые хорошие вертушки с автостопом. Знаю что некоторые ненавидят такие устройства, но я лично считаю автостоп необходимым условием вертушки.  
 
 
Так, все ясно приблизительно. Надо ехать в Европу и ловить там на рынке старый аппарат долларов за 100, потом везти его сюда (как???) и отдавать в руки мастеров-винтажистов. Так что ли? <br>А есть ли люди, что сомневаются в Вашей "правде" о винтажных вертушках?
 
 
Вниманию Стаса. Напротив, для нормального МС-звукоснимателя сделать корректор гораздо проще, поскольку сам преобразователь имеет в 5-10 раз меньший динамический диапазон, по сравнению с ММ.
 
 
Скажу честно, я не хотел еще раз встревать в эту дискуссию, но, каюсь, не удержался – просьба не бить. Зачем, собственно, встрял? Затем, что мне очень «нравится», как многие участники форума оперируют понятием «цена» или «стоимость» применительно к оценке «хорошести» или «плохости» того или иного аудиокомпонента. А оперируют они этим понятием так, как если бы оно являлось некой «врожденной» характеристикой устройства вроде массы или механической прочности. Так (как это делают те самые участники форума) можно говорить, например, о плотности материала – какой бы сложный композит это ни был, а плотность у него все равно выражается совершенно определенным числом и поддается быстрому и точному определению вне зависимости от того, в какой лаборатории этот конкретный композит был создан – формула-то стандартизована, т.е. одна и та же в любой «системе отсчета». Если бы это было не так, то это был бы уже совсем другой композит… Я не уверен, что мои «параллели» понятны всем, но, тем не менее продолжу. Плотность является «врожденной» характеристикой вещества, поскольку изменить ее «усилием воли» человек не в состоянии. Цена же (особенно в аудиофилии!) представляет собой субстанцию,  которая практически целиком и полностью определяется человеком (или группой людей), т.е. фактически произвольна. <br> <br>Я уже писал об этом в «Психических расстройствах», но считаю не лишним повторить: «…по заявлению самих производителей, цена на кабели диктуется НЕ затратами, а ОЩУЩЕНИЯМИ…» В действительности то же самое касается и всего остального, включая проигрыватели пластинок. Кажется Линнам, что их вертаки звучат на эн штук баксов, они такую цену и объявляют – ну покупают же! Большинство покупателей ведь не задумывается над тем, что на самом деле такая-то модель вертака реально обходится производителю всего в несколько сотен, а прибыль от продажи составляет около 1000%. Вот это и есть фаст-фуд, о котором тут писали. Фаст-фуд изощренный, но все равно фаст-фуд. Потому что аргумент «...посмотрите на ценник... и посмейте сказать, что это плохо играет...» чрезвычайно удобен. Против лома нет приема. <br> <br>Хорошо, у меня есть большая просьба ко всем ценителям «истинной» аппаратуры. Проигрывателей винила в данном случае. Зов о помощи, я бы сказал. Навеян этот зов утверждением, что разницу между любым Прожектором и Торенсом 124 услышит даже глухонемой. Я не отношу себя к таковым, но какой-либо ЗНАЧИМОЙ разницы не слышу. Склонен думать, что имеют место какие-то нарушения слуха. Вряд ли это возрастное – вот-вот 33 стукнет… Я очень хотел бы вылечиться и прошу Вас мне в этом помочь. Лучшего варианта, чем сделать это на чьем-то личном примере, я не вижу. Поэтому очень мирно, очень дружелюбно, не спора, не азарта ради прошу кого-нибудь продемонстрировать мне свою способность слышать ЯВНУЮ и НЕДВУСМЫСЛЕННУЮ разницу между любым «достойным» на Ваш взгляд Торенсом, Линном, Микросейкой, чем хотите (полностью Ваш выбор) и, скажем, не воспринимаемым многими здесь серьезно, моим Technics SL-1200 Limited, который, «как известно», даже самому простенькому Проджекту в подметки не годится… Одна просьба – для уменьшения числа «неизвестных», ГЗМ на обоих вертаках использовать одну и ту же. Опять же любую на Ваш выбор. Умоляю, помогите мне вылечиться! Пожалуйста, покажите мне, что Вы с завязанными глазами в состоянии 9 раз из 10 безошибочно отличать звучание двух «качественных» столов. Если я своими глазами увижу, что кто-то это может, буду безмерно благодарен и начну немедленно лечиться, чтобы стать таким же, как Вы, таким же полноценным членом (люблю это слово!) аудиофильского общества. Пожалуйста, помогите мне кто-нибудь. <br> <br>Еще раз подчеркну – не спорта ради. Я, кажется, опять заболеваю аудиофилией и, как и много лет назад, мне жизненно необходим живой пример «слышащего», который подхватил бы меня и увлек за собой. <br>
 
 
 Лечение,Рауль, в данном случае очень просто - купить себе комплект амфитонов и спать спокойно - разницы ведь нет. А для начала хотя бы увидеть тот 124-й, который "существенно не отличается" от прожекта при завязанных глазах, ушах и прочих конечностях, чтобы сон был ещё более крепок и безмятежен. <br> Что-то "доказывать", в данном случае, я бы не взялся даже при условии оплаты.
 
 
Вадим, вот я тоже чего-то сомневаюсь в огромной разнице. Менял головки я разные - разница слышна сразу, не нужно и переставлять. Фонокорректоры сравнивал, тоже есть разница. А вот стол... Ощущение и удобство - это главное, что я почувствовал. И в этом плане ПроЖект с Ортофоном для меня самое удобное (для частого прослушивания).
 
 
 Дима, говоря о глухоте и слепоте, я не имел в виду "огромную" или даже "большую" разницу. Видимо, надо быть осторожней в формулировках, а то кто-нибудь и в самом деле к психиатру побежит. То, что есть сомнения, но нет категоричности - очень хорошо:-). <br>Из спокойного обмена мнениями даже эта "заводь" начинает превращаться в базар. Я не страдаю непогрешимостью и в отличии от "гениальной части населения" этой конференции и еще что-то ищу, но не в учебниках и чужих статьях, а реально на практике. И при этом не вешаю "шторки" (это для собачек Павлова) перед носом у людей, а доверяю им и себе. Следствием являются те выводы, к которым я прихожу. Часть из них, иногда, излагаю здесь, если это кого-то интересует. <br> В этой теме мы говорим о "предметах" известных мировому аудио сообществу лет как 30-40. Под этим обществом я подразумеваю не только "верующих" и "неверующих" но и тех, кто создавал эти предметы, изучал их в реалиях, будучи действующими инженерами, а не "комнатно-кухонными" теоретиками. Имея подобною информацию, собираемую достаточно длительное время, мне показалось, что лучше это оценить самому, для себя любимого. <br> У меня, как и у всех, тоже стояли задачи о выборе того или иного компонента. Начинал с новодела, но "полез" сразу в "средние ценовые категории"- по 3000 за предмет (благо была возможность), минуя доступность, - обломался. Продав предметы "облома", полез дальше - еще больше "попал". Почесав репку, решил, что разумному достаточно и начал искать то место, где собачку закопали. Прошу заметить, что у меня свой "оценочный набор" для определения того, что мне надо, а что нет. Я начал ходить к людям, слушающим классическое транзисторное и ламповое оборудование (не Макинтош или Маранц - то было тогда недоступно), вертушки и магнитофоны, увидавшие свет в 70-80хх годах. Салоны тогда только появлялись и "играть в шарики" и "вешать шторки" тогда было некому. Формировались категории "пацанов" и "барыг", которые тащили коробки с "крутыми" аудиокомпонентами в свои дворцы. Так началось сравнение классики и новодела, старых вертушек и новых, "тех" усилителей и "этих". Сравнивались не отдельные блоки, а системы в целом. Но в ту пору я еще не относился серьезно к настройке вертушки в целом (рокоте, стабильности вращения, детонации и прочими ДИН-стандартам). Это потом, столкнувшись с РЕАЛЬНО увлеченными и технически образованными людьми, я стал понимать, что настройка (в данном случае вертака) имеет очень большое значение. И если ты "обмерив" с десяток другой усилителей, из разных ценовых категорий и эпох, на предмет определения их цифровых показателей, сменив, опять же, на этом десятке кучу "шнурков" различной стоимости, приходишь к определенным выводам о влиянии метрового (двух...) куска меди (с учетом качества коннектов и пайки) на звук. <br> Так вот к чему это я. Дима, если ты ищешь, то тебя явно что-то не устраивает из того, что ты имеешь на сей день. Меня, кроме акустических систем, на сегодняшний день, устраивает все в моих системах. Но наше с тобой отличие в том, что я знаю направления поиска (это вопрос финансов), а ты еще в сомнениях. Здесь путь только один - практика. <br> Обосновывать "аргументами и фактами" и прочим словесным поносом, изобретая по ходу пару велосипедов, я не хочу, хотя у меня под рукой достаточно литературы 60-70-80хх годов на сопутствующие разговору темы. И если я начну приводить тебе параметры тех столов (их двигателей, особенностей конструкций, материалов и прочего), то разницу ты не услышишь все равно :-). <br> Я не убеждаю тебя покупать именно 124-й, 301-й или другой подобный ящик, я всего лишь советую тебе их послушать, сравнить и оценить ДЛЯ СЕБЯ. Естественно с подобающим тонармом и тщательной настройкой. Если разницы не будет, то ты спас свой кошелёк, только и всего :-). Какими словами я смогу тебя убедить?? У меня и цели такой нет. Если бы была возможность реально показать, то это бы и был аргумент. Я не утверждаю только за один "стол", но и тонарм, кажется, я тоже подсказывал. <br> Я думаю, что Стас, державший все эти столики дома, а не видевший их только на картинках, может подсказать еще больше нюансов. У него обширная практика. <br> <br>
 
 
Вадим, а я не сомневаюсь в разнице и отличиях, я лишь хочу понять где и как все это услышать и увидеть. Что и на чем слушать. К каким суммам готовиться. <br>Прослушивание в салоне - бред. Приносишь вещь домой, и все по-другому. Вот к чему я веду.
 
 
Проблема у вас ребята в системе если разница между аппаратами не слышна. Системки барахлят немного. Головки и корректор очень важны естественно, на определённом уровне корректоров просто не имеет смысла ничего сравнивать, ну опять-же колонки, усилитель и тд и тп. К вопросу о том что брать лучше подходить проще, ну например посмотреть что берут узкоглазые, они тут поболее чем мы или кто-либо другой спецы, ну а увидите всё те-же вышеперечисленные модели. Короче чё спросом пользуется на втор. рынке оно и есть хорошее, тяжело тут ошибиться. Что просто никому не надо так оно скорее всего (за редким исключением) дерьмо. Проблема только в том что Торенц 124 тяжело будет в Европе за 100 найти, ну оччень сложно, короче в деньгах проблема. Надо готовится к 1000 и вперед смотря к чему стремиться. Но в принципе конечно можно жить и с Проджектом тоже, привыкаешь ко всему, гланое меньше думать о системе и побольше слушать себе в удовольствие
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)