Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS

Что делать с винилом?

Я удивляюсь просьбам о совете вертаков за не менее штуку баксов (и не более - денег нет). <br> Может быть надо сначало серьезно слушать все, что попадается под уши, а потом подбирать фонокорректор, а потом еще раз слушать, а потом не спрашивать совета, а брать, что нравится...
Прошу не обежать Thorens-ов. По моему они делали самые хорошие вертушки с автостопом. Знаю что некоторые ненавидят такие устройства, но я лично считаю автостоп необходимым условием вертушки.
Так, все ясно приблизительно. Надо ехать в Европу и ловить там на рынке старый аппарат долларов за 100, потом везти его сюда (как???) и отдавать в руки мастеров-винтажистов. Так что ли? <br>А есть ли люди, что сомневаются в Вашей "правде" о винтажных вертушках?
Вниманию Стаса. Напротив, для нормального МС-звукоснимателя сделать корректор гораздо проще, поскольку сам преобразователь имеет в 5-10 раз меньший динамический диапазон, по сравнению с ММ.
Скажу честно, я не хотел еще раз встревать в эту дискуссию, но, каюсь, не удержался – просьба не бить. Зачем, собственно, встрял? Затем, что мне очень «нравится», как многие участники форума оперируют понятием «цена» или «стоимость» применительно к оценке «хорошести» или «плохости» того или иного аудиокомпонента. А оперируют они этим понятием так, как если бы оно являлось некой «врожденной» характеристикой устройства вроде массы или механической прочности. Так (как это делают те самые участники форума) можно говорить, например, о плотности материала – какой бы сложный композит это ни был, а плотность у него все равно выражается совершенно определенным числом и поддается быстрому и точному определению вне зависимости от того, в какой лаборатории этот конкретный композит был создан – формула-то стандартизована, т.е. одна и та же в любой «системе отсчета». Если бы это было не так, то это был бы уже совсем другой композит… Я не уверен, что мои «параллели» понятны всем, но, тем не менее продолжу. Плотность является «врожденной» характеристикой вещества, поскольку изменить ее «усилием воли» человек не в состоянии. Цена же (особенно в аудиофилии!) представляет собой субстанцию,  которая практически целиком и полностью определяется человеком (или группой людей), т.е. фактически произвольна. <br> <br>Я уже писал об этом в «Психических расстройствах», но считаю не лишним повторить: «…по заявлению самих производителей, цена на кабели диктуется НЕ затратами, а ОЩУЩЕНИЯМИ…» В действительности то же самое касается и всего остального, включая проигрыватели пластинок. Кажется Линнам, что их вертаки звучат на эн штук баксов, они такую цену и объявляют – ну покупают же! Большинство покупателей ведь не задумывается над тем, что на самом деле такая-то модель вертака реально обходится производителю всего в несколько сотен, а прибыль от продажи составляет около 1000%. Вот это и есть фаст-фуд, о котором тут писали. Фаст-фуд изощренный, но все равно фаст-фуд. Потому что аргумент «...посмотрите на ценник... и посмейте сказать, что это плохо играет...» чрезвычайно удобен. Против лома нет приема. <br> <br>Хорошо, у меня есть большая просьба ко всем ценителям «истинной» аппаратуры. Проигрывателей винила в данном случае. Зов о помощи, я бы сказал. Навеян этот зов утверждением, что разницу между любым Прожектором и Торенсом 124 услышит даже глухонемой. Я не отношу себя к таковым, но какой-либо ЗНАЧИМОЙ разницы не слышу. Склонен думать, что имеют место какие-то нарушения слуха. Вряд ли это возрастное – вот-вот 33 стукнет… Я очень хотел бы вылечиться и прошу Вас мне в этом помочь. Лучшего варианта, чем сделать это на чьем-то личном примере, я не вижу. Поэтому очень мирно, очень дружелюбно, не спора, не азарта ради прошу кого-нибудь продемонстрировать мне свою способность слышать ЯВНУЮ и НЕДВУСМЫСЛЕННУЮ разницу между любым «достойным» на Ваш взгляд Торенсом, Линном, Микросейкой, чем хотите (полностью Ваш выбор) и, скажем, не воспринимаемым многими здесь серьезно, моим Technics SL-1200 Limited, который, «как известно», даже самому простенькому Проджекту в подметки не годится… Одна просьба – для уменьшения числа «неизвестных», ГЗМ на обоих вертаках использовать одну и ту же. Опять же любую на Ваш выбор. Умоляю, помогите мне вылечиться! Пожалуйста, покажите мне, что Вы с завязанными глазами в состоянии 9 раз из 10 безошибочно отличать звучание двух «качественных» столов. Если я своими глазами увижу, что кто-то это может, буду безмерно благодарен и начну немедленно лечиться, чтобы стать таким же, как Вы, таким же полноценным членом (люблю это слово!) аудиофильского общества. Пожалуйста, помогите мне кто-нибудь. <br> <br>Еще раз подчеркну – не спорта ради. Я, кажется, опять заболеваю аудиофилией и, как и много лет назад, мне жизненно необходим живой пример «слышащего», который подхватил бы меня и увлек за собой. <br>
Лечение,Рауль, в данном случае очень просто - купить себе комплект амфитонов и спать спокойно - разницы ведь нет. А для начала хотя бы увидеть тот 124-й, который "существенно не отличается" от прожекта при завязанных глазах, ушах и прочих конечностях, чтобы сон был ещё более крепок и безмятежен. <br> Что-то "доказывать", в данном случае, я бы не взялся даже при условии оплаты.
Вадим, вот я тоже чего-то сомневаюсь в огромной разнице. Менял головки я разные - разница слышна сразу, не нужно и переставлять. Фонокорректоры сравнивал, тоже есть разница. А вот стол... Ощущение и удобство - это главное, что я почувствовал. И в этом плане ПроЖект с Ортофоном для меня самое удобное (для частого прослушивания).
Дима, говоря о глухоте и слепоте, я не имел в виду "огромную" или даже "большую" разницу. Видимо, надо быть осторожней в формулировках, а то кто-нибудь и в самом деле к психиатру побежит. То, что есть сомнения, но нет категоричности - очень хорошо:-). <br>Из спокойного обмена мнениями даже эта "заводь" начинает превращаться в базар. Я не страдаю непогрешимостью и в отличии от "гениальной части населения" этой конференции и еще что-то ищу, но не в учебниках и чужих статьях, а реально на практике. И при этом не вешаю "шторки" (это для собачек Павлова) перед носом у людей, а доверяю им и себе. Следствием являются те выводы, к которым я прихожу. Часть из них, иногда, излагаю здесь, если это кого-то интересует. <br> В этой теме мы говорим о "предметах" известных мировому аудио сообществу лет как 30-40. Под этим обществом я подразумеваю не только "верующих" и "неверующих" но и тех, кто создавал эти предметы, изучал их в реалиях, будучи действующими инженерами, а не "комнатно-кухонными" теоретиками. Имея подобною информацию, собираемую достаточно длительное время, мне показалось, что лучше это оценить самому, для себя любимого. <br> У меня, как и у всех, тоже стояли задачи о выборе того или иного компонента. Начинал с новодела, но "полез" сразу в "средние ценовые категории"- по 3000 за предмет (благо была возможность), минуя доступность, - обломался. Продав предметы "облома", полез дальше - еще больше "попал". Почесав репку, решил, что разумному достаточно и начал искать то место, где собачку закопали. Прошу заметить, что у меня свой "оценочный набор" для определения того, что мне надо, а что нет. Я начал ходить к людям, слушающим классическое транзисторное и ламповое оборудование (не Макинтош или Маранц - то было тогда недоступно), вертушки и магнитофоны, увидавшие свет в 70-80хх годах. Салоны тогда только появлялись и "играть в шарики" и "вешать шторки" тогда было некому. Формировались категории "пацанов" и "барыг", которые тащили коробки с "крутыми" аудиокомпонентами в свои дворцы. Так началось сравнение классики и новодела, старых вертушек и новых, "тех" усилителей и "этих". Сравнивались не отдельные блоки, а системы в целом. Но в ту пору я еще не относился серьезно к настройке вертушки в целом (рокоте, стабильности вращения, детонации и прочими ДИН-стандартам). Это потом, столкнувшись с РЕАЛЬНО увлеченными и технически образованными людьми, я стал понимать, что настройка (в данном случае вертака) имеет очень большое значение. И если ты "обмерив" с десяток другой усилителей, из разных ценовых категорий и эпох, на предмет определения их цифровых показателей, сменив, опять же, на этом десятке кучу "шнурков" различной стоимости, приходишь к определенным выводам о влиянии метрового (двух...) куска меди (с учетом качества коннектов и пайки) на звук. <br> Так вот к чему это я. Дима, если ты ищешь, то тебя явно что-то не устраивает из того, что ты имеешь на сей день. Меня, кроме акустических систем, на сегодняшний день, устраивает все в моих системах. Но наше с тобой отличие в том, что я знаю направления поиска (это вопрос финансов), а ты еще в сомнениях. Здесь путь только один - практика. <br> Обосновывать "аргументами и фактами" и прочим словесным поносом, изобретая по ходу пару велосипедов, я не хочу, хотя у меня под рукой достаточно литературы 60-70-80хх годов на сопутствующие разговору темы. И если я начну приводить тебе параметры тех столов (их двигателей, особенностей конструкций, материалов и прочего), то разницу ты не услышишь все равно :-). <br> Я не убеждаю тебя покупать именно 124-й, 301-й или другой подобный ящик, я всего лишь советую тебе их послушать, сравнить и оценить ДЛЯ СЕБЯ. Естественно с подобающим тонармом и тщательной настройкой. Если разницы не будет, то ты спас свой кошелёк, только и всего :-). Какими словами я смогу тебя убедить?? У меня и цели такой нет. Если бы была возможность реально показать, то это бы и был аргумент. Я не утверждаю только за один "стол", но и тонарм, кажется, я тоже подсказывал. <br> Я думаю, что Стас, державший все эти столики дома, а не видевший их только на картинках, может подсказать еще больше нюансов. У него обширная практика. <br> <br>
Вадим, а я не сомневаюсь в разнице и отличиях, я лишь хочу понять где и как все это услышать и увидеть. Что и на чем слушать. К каким суммам готовиться. <br>Прослушивание в салоне - бред. Приносишь вещь домой, и все по-другому. Вот к чему я веду.
Проблема у вас ребята в системе если разница между аппаратами не слышна. Системки барахлят немного. Головки и корректор очень важны естественно, на определённом уровне корректоров просто не имеет смысла ничего сравнивать, ну опять-же колонки, усилитель и тд и тп. К вопросу о том что брать лучше подходить проще, ну например посмотреть что берут узкоглазые, они тут поболее чем мы или кто-либо другой спецы, ну а увидите всё те-же вышеперечисленные модели. Короче чё спросом пользуется на втор. рынке оно и есть хорошее, тяжело тут ошибиться. Что просто никому не надо так оно скорее всего (за редким исключением) дерьмо. Проблема только в том что Торенц 124 тяжело будет в Европе за 100 найти, ну оччень сложно, короче в деньгах проблема. Надо готовится к 1000 и вперед смотря к чему стремиться. Но в принципе конечно можно жить и с Проджектом тоже, привыкаешь ко всему, гланое меньше думать о системе и побольше слушать себе в удовольствие
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть