Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Усилитель к Diatone ds-503, Требуется совет по подбору усилителя

 
 
Доброго всем дня.
После долгих переборов все таки пришел к винтажным Diatone 503.
Играют... даже страшно сравнивать с новоделом.
Усилитель сейчас Luxman A-383, топовый начала 90-х (1500$).
Все вроде отлично, но думаю, что эта акустика может и больше.
Выбираю что-нибудь винтажное (в современном разочаровался или нет столько денег для нормального усиления :-)
В принципе я hi-fi увлекаюсь больше 10 лет, но в винтаже человек новый, поэтому и прошу совета.
Посоветуйте, чтобы не перебирать много аппаратуры. На что обратить внимание?
В принципе подача Люксамна нравится (второй усилитель этой марки).
Варианты, принципиально не даю, чтобы не ограничивать предложения.
Ценовой диапазон  - до 100 000 руб.
 
 
Главное не спеши покупать.Сперва определись послушай в разных вариантах. Мой совет послушай с лампой.
 
 
Подвесы жидкостью размягчите, если они твердые, класс звука вырастет.
Ваш усилитель не слышал, по его уровню ничего не скажу, но с Yamaha A-2000 эта акустика хорошо звучит.
Изменено: Александр Супрунов - 12-01-2017 09:45:51
 
 
Один из вариантов в голове, как раз Ямаха а-2000 или ax-2000.
Это хороший уровень.
А если жизнь после Ямахи?
Если сравнивать уровень Ямахи и Люксмана, то 2000-ая Ямаха, это какой Люксман? 550 или 570?
Или это некорректное сравнение?
В общем в звуке если хочу что-то изменить, то наверно более плотный и собранный бас.
Вообще мне сейчас очень нравится и на хороших записях звук - не оторваться, в том числе и по басу.
А плохие, несбалансированные хочется сразу выключить. :-) Ну это я считаю плюс :-)
Верх и середина отличная.

А подвесы мягкие, не требуется.
Спасибо за совет.
 
 
Если кому интересно, взял NEC a-10x.
http://audio-heritage.jp/NEC/amp/a-10x.html
Редкий на наших просторах аппарат.
Но если увидите NEC, то берите не раздумывая!