Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Ну что же ,как всегда интересно и познавательно. Спасибо! :cheers:
 
 
Огромное спасибо Автору! Может единственное пожелание -публиковать фото с немного большим разрешением,как-никак 5 лет прошло)
 
 
Цитата
Роман Шкарупов пишет:
Может единственное пожелание -публиковать фото с немного большим разрешением, как-никак 5 лет прошло)

Да, Роман, я знаю за собой этот грех, да я уже об этом писал - у меня и фототехники-то нормальной нет, я фотографировал и фотографирую на телефон. Поэтому все мои снимки не очень хорошего качества. Откровенно говоря я подумываю переснять всю технику что у меня есть на профессиональный аппарат и даже со специалистом поговорил об этом, но все упирается во время и объем работы - для этого нужно разобрать контейнер на складе, перевести технику в павильон для съемок, подготовить ее, хотя бы помыть - почистить, поставить освещение, снять, а потом вернуть все обратно на склад...:(( В общем, очень большой объем работы к которому я сейчас совершенно не готов ни морально, ни физически...
Поэтому уж извините меня, чем богаты...:(((
 
 
Ну что ж, джентельмены, по причине отсутствия в моей коллекции двух моделей от Toshiba, которые я очень хотел бы в ней видеть, а именно Toshiba RT-S913 и Toshiba RT-9510S, свое повествование о линейке этого производителя я вынужден завершить моделью Toshiba RT-SX3, которая впервые появилась в каталоге Toshiba TV/Radio/ Audio за 1982 год.
Кому интересно, вот ссылка:  http://www.audiopower.ru/content/lib/brand/31/period/4/year/323