Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети

Железо

Кресло-качалка XXI века Имитация движения для виртуальной реальности Особую популярность технологии VR закономерно завоевали у любителей симуляторов. Если эффект погружения в разного рода бродилках пока остается неполным ввиду сидячего положения игрока и перемещения с помощью джойстика, а не собственных ног, то в кабине подобное положение вещей естественно. Игровые манипуляторы, в точности соответствующие реальным органам управления, уже давно не новость, так что активность в реальном мире ничем принципиально не отличаются от действий аватара в виртуальном. И все было бы замечательно, если бы не один момент, настойчиво возвращающий «с небес на землю» - отсутствие вибраций и разнонаправленных эффектов ускорения, непременных спутников реальной движущейся техники. Без них ощущение присутствия никогда не преодолеет «барьер Станиславского». Но есть проблема - есть и решение! О нем и пойдет речь в настоящей статье.

1 2 3 4 5 ...6
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть