Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети

Что положено Юпитеру

Цена – 2 390 000 руб.


На протяжении нескольких лет небольшая компания энтузиастов из Санкт-Петербурга не только интриговала посетителей профильных выставок большими колонками, скрытыми за ширмой из акустически прозрачной ткани, но и сумела привлечь внимание искушенной публики по-настоящему интересным подходом к звуку. Мы решили приоткрыть завесу тайны и познакомиться поближе с этой неординарной акустикой.

Полная стереосистема AfM

Так уж повелось, что творения российских умельцев от аудио всегда с большим трудом пробивают себе дорогу к покупателю. Точнее даже не к нему, а к многочисленным собирателям и ретрансляторам информации о High End, зачастую формирующим плотную шумовую завесу вокруг весьма достойных моделей, создаваемых в России. Правда, непостижимым образом покупатели все равно находят себе нужную аппаратуру, соответствующую особенностям их восприятия музыки. А вот достучаться до широкой публики, которой зачастую трудно преодолеть сложившиеся десятилетиями стереотипы — это задача не из легких.

Предварительный усилитель AfM

Наше знакомство с Audio for Music началось три года назад, в то время, когда они впервые заявили о себе. С тех пор акустические системы претерпели изменения, но общая концепция звучания осталась неизменной. Чтобы поближе познакомиться с создателями этих оригинальных АС, мы отправились в Санкт-Петербург. Прослушивание проходило в большой, но уютной питерской квартире, большая часть которой полностью посвящена музыке. Помимо зала, где установлена сама система, есть еще две специально оборудованные комнаты, полностью отданные под хранилище виниловых пластинок и компакт-дисков – хозяин страстный коллекционер, и мы не преминули приобщиться к коллекции, включив в программу прослушивания несколько редких изданий.

Micro-Seiki RX-1500 в системе AfM

Полная система включает в себя следующие компоненты: 

Акустические системы AfM – A2
Предварительный усилитель, фонокорректор и и ламповые моноблоки PP 300B AfM
Проигрыватель винила Micro-Seiki RX-1500 с вакуумным прижимом
Два тонарма Basis Vector с головками Koetsu Rosewood и Decca Jubilee
Тонарм Fidelity Research FR64 с головкой Ortofon SPU
Катушечный магнитофон Telefunken Magnetophone 15
Проигрыватель компакт-дисков Marantz CD 80
Акустические, сетевые и межблочные провода AfM
Уютная комната для прослушивания также спроектирована AfM

Многим посетителям выставок было очень интересно узнать, что же скрыто внутри этих стильных черных корпусов, что позволяет им так хорошо звучать? Мы побеседовали с создателями акустических систем AfM, и они поделились с нами своим подходом к разработке и раскрыли некоторые секреты конструкции. Итак, записано со слов авторов:

«Главной задачей при проектировании акустических систем являлись тембральная однородность и естественность звучания, а также полная фазовая согласованность излучателей во всем диапазоне. Этого удалось добиться, во-первых, за счет использования в низкочастотном и среднечастотном динамиках диффузоров из одинакового материала. Кроме того, динамики имеют одинаковый принцип работы, что исключительно важно для излучателей, отвечающих за музыкально значимый диапазон до 7 000 Гц. Во-вторых, практически идеальная фазовая согласованность на участках совместной работы излучателей достигнута благодаря точному взаимному расположению излучателей (с точностью 0,5 мм), и оптимально рассчитанным кроссоверам.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Еще одно интересное решение, которое удалось воплотить в колонках AfM, это сбалансированное распределение вибраций за счет раздельных корпусов для низкочастотных и СЧ/ВЧ головок. Корпуса имеют различную толщину стенок. Верхняя часть, где расположен динамик, выполнена отдельно и настроена, как дека музыкального инструмента, обогащая тембр динамика, что делает звук натуральным, телесным, способным передать все краски живой музыки. Твитер же специальным способом виброизолирован от корпуса, что делает верхний диапазон кристально прозрачным, не привнося ненужной жёсткой окраски.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Разделительный фильтр собран на отдельной деревянной плите и полностью отвязан от корпуса, что кардинально улучшает ясность, разборчивость, кроме того, отсутствует зажатость на динамических всплесках. Фильтр каждой АС весит около 9 кг. Используется трудоемкий ручной навесной монтаж, с минимальным количеством паек. Например, земляной провод физически нигде не рвется, проходя весь путь от усилителя до динамиков. В кроссовере предусмотрена возможность отдельной регулировки уровня СЧ и ВЧ, что дает возможность оптимальной тонкой настройки на слух в конкретных акустических условиях.

Акустическое оформление среднечастотного динамика оригинальное и сложное, оно было найдено опытным путем и представляет собой сочетание внутреннего рупора и бесконечного экрана, что обеспечивает наилучшую работу от 400 до 7000 Гц, исключая нежелательные резонансы подвеса и делая АЧХ очень ровной. Благодаря этому прекрасный динамик от Supravox полностью раскрывает свой потенциал. Верхняя секция акустической системы может быть наклонена под нужным углом, что позволяет получить правильный тональный баланс в точке прослушивания.

Акустика всегда окончательно собирается и настраивается на месте у покупателя. В базовом исполнении для акустики не нужны кабели, так как используются провода, выходящие из кроссовера. Мы считаем это оптимальным решением для получения максимального качества звучания, так как нет лишних разъемов и соединений.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Каждая пара АС изготавливается и собирается вручную, включая великолепные динамики Supravox, собранные по нашим спецификациям во Франции. Мы подобрали на слух не только толщину стенок, тип покрытия и внутреннюю конструкцию корпусов, технологию крепления особого звукопоглотителя, но и все элементы фильтров, провода для внутренней разводки (выбраны из 58 вариантов) и припой (выбран из 24 вариантов). Мы разработали оригинальное крепление динамиков к корпусу, с постоянной прижимной силой.»

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

От себя хочется добавить, что колонки действительно производят впечатление монументально сделанной вещи, к качеству сборки и отделки не придерешься – все выполнено на самом высоком уровне. Комплектующие также отменно хороши – пятнадцатидюймовый басовик и широкополосник (выполняющий здесь роль среднечастотного динамика) по спецзаказу от Supravox, рупорный твитер Fostex, пассивные компоненты аудиофильского уровня в разделительном фильтре. Однако, как известно, качество звучания акустики определяется не столько уровнем примененных деталей, сколько умением мастера заставить их работать в унисон. Поэтому прослушивание полной системы AfM в «боевом», а не выставочном, режиме обещает быть увлекательным.

Отметим, что колонки имеют диаграмму направленности, позволяющую свободно перемещаться по комнате. При этом тональный баланс и восприятие музыки не страдает, как в случае рупорной акустики. Идеальный баланс достигается в результате тщательного позиционирования относительно места расположения слушателя, особенно в случае, если помещение не настроено на поглощение в СЧ-ВЧ диапазоне. Для этого и служит возможность наклона оси СЧ-ВЧ секции, в противном случае несколько нарушается тональный баланс.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2


Начинаем наше знакомство с системой с классического репертуара. Сразу хочется отметить легкое, комфортное течение музыки при работе как аналоговых, так и цифровых источников. Отсутствие излишнего нажима и акцента на звукоизвлечении располагает к длительному прослушиванию. Большой орган полностью помещается в колонках, что неудивительно, подкупает хороший, насыщенный тембр духовых и струнных инструментов. Атака фортепиано очень близка к натуральной, виолончель же просто великолепна. Система не делает акцента на хирургически точном позиционировании виртуальных источников звука, однако предоставляет достаточно аудиальной информации для создания очень убедительной иллюзии присутствия на живом выступлении, воссоздания атмосферы. Звуковое полотно рисуется яркими, широкими мазками, колонкам явно ближе импрессионизм, чем репортажная фотография. Очень хорошо передается контраст в звучании разных источников (винил, CD) или при смене звукоснимателя.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Переходим к классическому прогрессив-року и хард-року. Благодаря указанным особенностям «стена звука» у AfM получается весьма убедительной, при этом бас не только «бьет под дых», но и обладает редкой разборчивостью на самых нижних нотах. Система способна вдавить в кресло, причем запас по динамике кажется совершенно неограниченным, рука так и тянется к ручке громкости. Что интересно, даже при высоком уроне сигнала находящиеся в комнате собеседники могут общаться между собой, не переходя на крик. Обычно это свидетельствует о низком уровне интермодуляционных искажений системы. Главное же достоинство системы от AfM, это все-таки правильная работа с музыкой, очень уверенная трансляция эмоций и настроения, без отвлечения на ненужные детали. Система не привносит заметной эмоциональной окраски, поэтому интересно слушать любую музыку. При условии правильной инсталляции в помещении слуху практически не за что зацепиться, хотя поклонники хирургического препарирования аудиофильских фонограмм могут быть разочарованы в силу отсутствия звуковых приманок. Подаче материала AfM хочется верить, особенно если у вас есть достаточный опыт посещения живых концертов классической музыки.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2


Оценки



+ Настоящий «большой» звук, очень красивые тембры, потрясающий бас - Вряд ли подойдут любителям современного высокотехнологичного High End

Дизайн

90

Качество изготовления

95

Звучание

95

Эргономика

90

Итого

95

Вывод:


Система для поклонников больших музыкальных форм, широкий динамический диапазон и низкие интермодуляционные искажения позволяют слушать рок и симфоническую музыку на высоких уровнях громкости.

Александр Чечелёв



Теги



Подписаться на новые публикации

Подписаться на почтовую рассылку


Оставить комментарий



Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайт


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.
Юрий Лиховол
Великолепная система!!!!
Довелось услышать в Аквариуме на выставке и был пленен очень легким, быстрым и музыкальным звуком.
Есть чему поучиться!!!
Ребята - Молодцы!!!

Лиховол Юрий
Археолог
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Великолепная система!!!!
Интересная система. Но, ценааа-а! :o
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Есть чему поучиться!!!
Поучись ценообразованию. 2 390 000рэ, как одна копеечка!!!
Тебе с Сергеем такие цифры и не снились. ;)
РОМАН_В
Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...

За 200-220 тыр ещё куда ни шло...
Археолог
К сожалению, это изначально никуда не шло и не пойдёт, т.к. изобретатели с места в карьер замахнулись на самый высокий уровень. Обычно для этого нужно прожить жизнь и заслужить авторитет или создать "однодневку". Но, судя по редким отзывам, работать они умеют. Жаль, что их старания не доступны тем, кто сможет их оценить по достоинству.

Доводилось ознакомиться с их изделиями только бегло на московских выставках. Как и подавляющее большинство наших, представляться они не умеют. Только на последней в Аквариуме случайно услышал, как может работать их система, когда кто-то попросил нормальные записи, а не дикарские рипы с пластинок. Потенциал на минуту высветился. Дальше снова заводили какой-то рипованый бред.
Будем надеяться, что у них получится стать производителями хорошей техники.
Dziga Vertov
Цитата
РОМАН_В пишет:
Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...



За 200-220 тыр ещё куда ни шло...

Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.
Археолог
Всё нормально у моего друга и с жизненно-важными органами, и с органами внутренних дел. Чего и всем желаю. А, вот у вас ещё недавно сайт "пару лет" не работал. Это действительно тревожно. Что случилось? Как пережили трудные времена? Что нового? Какие перспективы?
РОМАН_В
Понимая, что производитель "по определению" будет, хотя бы и с грамматическими ошибками ;) , но расхваливать собственное детище, однако по причине заявленной неординарной цены, а значит и высочайшей самооценки, возникают различные вопросы, которые в иной ситуации, но не в этой, по причине, названной выше, смотрелись бы подковырками. Поэтому по порядку.

1) Какие объективные измерения применялись при проектировании АС, отработке "сигнального образца" и работе над каждым серийным, коммерческим экземпляром? Каковы объективные параметры акустики?

2) Чем обосновывается настройка пассивной АС и, как я понимаю, "пассивными методами" в условиях комнаты прослушивания конкретного заказчика? Не приведёт ли это к тому, что каждый экземпляр не то, что стереопары, а даже единичной АС будет уникален с точки зрения характеристик и "намертво привязан" не только к конкретной комнате прослушивания, но и местоположению в ней? Какова позиция авторов по данному вопросу?

3) Какие методики субъективных испытаний использовались для выбора того или иного решения "на слух" из 30-50 заявленных (см. статью про АС) первоначально вариантов?
РОМАН_В
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Цитата
РОМАН_В пишет:

Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...







За 200-220 тыр ещё куда ни шло...

Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.

В том-то и дело, что неординарной цене должна соответствовать неординарная клиентоориентированность и неординарное качество изделий, а не просто "экзотика"... :laughter:
Алексей Алексеев
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.
Весьма оригинальный маркетинговый ход :laughter:
РОМАН_В
:clinic: Наши "производители" - они такие производители... Я поглядел сайт этой компании - скажу попросту: мура. Вроде бы мировой опыт не за семью печатями, все выставки доступны, контакты аналогичных "нишевых" зарубежных компаний доступны. Но ощущение наперсточной игры на Комсомольской площади (она же - площадь Трех вокзалов) не покидает. Что в случае "рекламы" зарубежных производителей, что - и это особенно - наших, доморощенных "аудиопроизводителей". Навесной монтаж, понимаешь. :laughter: Конечно, в нашем деле нормальных мало, но до такой степени смесь, а лучше сказать - микс :D из напористости (напоминающего по парадигме дилетантский напор какого-нибудь отдела маркетинга банка), отсутствия технических и инженерных аргументов, самоуверенности и подросткового, я бы сказал - пертурберантного пренебрежительного отношения к известнейшим компаниям с мощнейшим научным, техническим и технологическим потенциалом, и огромной массе клиентов (как профессионалов, так и любителей) этих компаний - вызывает лично у меня отторжение, если не сказать - отвращение, точно такое же, как отвращение к напыщенному и обильно оштукатуренному плагиаторщику - "цыганскому королю фанерного звука".
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.

Популярные статьи

  • Без шелухи и компромиссов

    Формат микросистемы не теряет популярности даже на фоне повсеместного засилья беспроводных...

  • Равнение на 10 Series

    Более 10 лет потребовалось инженерам Marantz на разработку новой топовой серии стереофонических...

  • Бескомпромиссный театрал

    Очередной импульс в развитии многоканальных AV-ресиверов дало появление новых форматов окружающего...

Обзоры




Новости


17.02.2017

Широкий выбор пластинок и аксессуаров для винила от "Демо Арт" на «Винил Джем 2017»

Компания "Демо Арт" на выставке-продаже «Винил Джем 2017» и на постоянной основе в салоне "Нота+" представляет широкий выбор пластинок и... >>

17.02.2017

Наушники Pioneer заряжают iPhone во время прослушивания

Внутриканальные гарнитуры Pioneer Rayz и Rayz Plus совместимы с кабелем Lightning для подключения к устройствам на iOS, имеют микрофон для... >>

17.02.2017

Премьера смартфонов Neffos X1 и X1 Max

Фирма TP-Link представила на российском рынке смартфоны Neffos Х1 и X1 Max. В поддержку бренда Neffos и этих новинок запущена рекламная... >>

16.02.2017

Dual, Vincent, Trafomatic Audio и Audio Physic в системе от T-ART на «Винил Джем 2017»

Виниловая пластинка является, в прямом смысле и без всяких иносказаний, застывшей музыкой, и на примере системы, представленной компанией T-ART... >>

16.02.2017

Huawei изучает язык цвета совместно с Pantone Color Institute

Huawei Consumer Business Group и Pantone Color Institute объявили о партнерстве, которое станет первым шагом, сближающим коммуникационные... >>

16.02.2017

Много беспроводного от Panasonic

Компания представила линейку беспроводных продуктов 2017 года: громкоговорители, системы и звуковые панели. И это только начало. Среди новинок... >>

16.02.2017

Медиацентр карманного формата

Miro, продвигаемый компанией Zbinno в рамках краудфандингового проекта на Indiegogo, — это беспроводный (Apple Airplay или Bluetooth)... >>

15.02.2017

Бюджетная линейка компонентов Stellar от PS Audio

Осваивающая нижние ценовые сегменты рынка компания PS Audio предложила линейку относительно более доступных аудиокомпонентов Stellar, которая в... >>

15.02.2017

Кабельная продукция LIVING ATHMOS на «Винил Джем 2017»

Компания LIVING ATHMOS анонсирует на выставке-продаже «Винил Джем 2017» новую линию аудио кабелей - ULTIMATE. Ultimate Line - это естественное... >>

15.02.2017

Фонокорректор Channel Islands Audio

Американская компания представила актуальную версию своего MM/MC-фонокорректора — PEQ1 MKII. Среди заявленных особенностей компонента — ультра... >>

Все новости >>

Объявления


19.02.2017

Продам: Pioneer Spec -1 и Spec - 4

220v  усилитель с предом

19.02.2017

Продам: усилитель Altec 711A

220V

19.02.2017

Продам: Tamura F-5006

Новый из старых запасов

19.02.2017

Продам: National FF-394

Микроскоп

19.02.2017

Продам: Tesla ECC88 подобранная пара

Февраль 1970 года выпуска

19.02.2017

Продам: Technics SL-1210, 1200

Оригинальный слипматы включая прозрачные листы

19.02.2017

Продам: Technics SJ MD-150

Проигрыватель мини дисков

19.02.2017

Продам: Technics RS-B965G

Производство Япония

19.02.2017

Продам: Sony CDP-X779ES

Цвет - золото. Корпус без царапин. Читает не задумываясь. пр-во Япония

19.02.2017

Продам: Наушники Meze 99 Classics walnut gold

Новые, состояние идеальное

Все объявления >>

Форум


пионер техникс или кумир для S90

Бюджетная аудиоаппаратура (стерео и ДК), техника для начинающих

ViCTOR MC L10

Любителям винила

Патриотом быть обязан

Разговоры обо всём

Где звук лучше?

Цифровая аудиозапись (CDDA, SACD, DVD-A)

слушаем русский рок

Любителям винила

Вопрос по акустике - басы: в паспорте одни цифры, а в реальности другие..

Бюджетная аудиоаппаратура (стерео и ДК), техника для начинающих

усилитель к Technics SB 10

Акустика, усилители и ресиверы

Легкий апгрейд Aiwa XC-950

Ремонт

Выбор звуковой карты PCI

Цифровые технологии

Что крутим? / What's spinning?

Любителям винила

Все форумы >>

1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть