Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети

Что положено Юпитеру

Цена – 2 390 000 руб.


На протяжении нескольких лет небольшая компания энтузиастов из Санкт-Петербурга не только интриговала посетителей профильных выставок большими колонками, скрытыми за ширмой из акустически прозрачной ткани, но и сумела привлечь внимание искушенной публики по-настоящему интересным подходом к звуку. Мы решили приоткрыть завесу тайны и познакомиться поближе с этой неординарной акустикой.

Полная стереосистема AfM

Так уж повелось, что творения российских умельцев от аудио всегда с большим трудом пробивают себе дорогу к покупателю. Точнее даже не к нему, а к многочисленным собирателям и ретрансляторам информации о High End, зачастую формирующим плотную шумовую завесу вокруг весьма достойных моделей, создаваемых в России. Правда, непостижимым образом покупатели все равно находят себе нужную аппаратуру, соответствующую особенностям их восприятия музыки. А вот достучаться до широкой публики, которой зачастую трудно преодолеть сложившиеся десятилетиями стереотипы — это задача не из легких.

Предварительный усилитель AfM

Наше знакомство с Audio for Music началось три года назад, в то время, когда они впервые заявили о себе. С тех пор акустические системы претерпели изменения, но общая концепция звучания осталась неизменной. Чтобы поближе познакомиться с создателями этих оригинальных АС, мы отправились в Санкт-Петербург. Прослушивание проходило в большой, но уютной питерской квартире, большая часть которой полностью посвящена музыке. Помимо зала, где установлена сама система, есть еще две специально оборудованные комнаты, полностью отданные под хранилище виниловых пластинок и компакт-дисков – хозяин страстный коллекционер, и мы не преминули приобщиться к коллекции, включив в программу прослушивания несколько редких изданий.

Micro-Seiki RX-1500 в системе AfM

Полная система включает в себя следующие компоненты: 

Акустические системы AfM – A2
Предварительный усилитель, фонокорректор и и ламповые моноблоки PP 300B AfM
Проигрыватель винила Micro-Seiki RX-1500 с вакуумным прижимом
Два тонарма Basis Vector с головками Koetsu Rosewood и Decca Jubilee
Тонарм Fidelity Research FR64 с головкой Ortofon SPU
Катушечный магнитофон Telefunken Magnetophone 15
Проигрыватель компакт-дисков Marantz CD 80
Акустические, сетевые и межблочные провода AfM
Уютная комната для прослушивания также спроектирована AfM

Многим посетителям выставок было очень интересно узнать, что же скрыто внутри этих стильных черных корпусов, что позволяет им так хорошо звучать? Мы побеседовали с создателями акустических систем AfM, и они поделились с нами своим подходом к разработке и раскрыли некоторые секреты конструкции. Итак, записано со слов авторов:

«Главной задачей при проектировании акустических систем являлись тембральная однородность и естественность звучания, а также полная фазовая согласованность излучателей во всем диапазоне. Этого удалось добиться, во-первых, за счет использования в низкочастотном и среднечастотном динамиках диффузоров из одинакового материала. Кроме того, динамики имеют одинаковый принцип работы, что исключительно важно для излучателей, отвечающих за музыкально значимый диапазон до 7 000 Гц. Во-вторых, практически идеальная фазовая согласованность на участках совместной работы излучателей достигнута благодаря точному взаимному расположению излучателей (с точностью 0,5 мм), и оптимально рассчитанным кроссоверам.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Еще одно интересное решение, которое удалось воплотить в колонках AfM, это сбалансированное распределение вибраций за счет раздельных корпусов для низкочастотных и СЧ/ВЧ головок. Корпуса имеют различную толщину стенок. Верхняя часть, где расположен динамик, выполнена отдельно и настроена, как дека музыкального инструмента, обогащая тембр динамика, что делает звук натуральным, телесным, способным передать все краски живой музыки. Твитер же специальным способом виброизолирован от корпуса, что делает верхний диапазон кристально прозрачным, не привнося ненужной жёсткой окраски.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Разделительный фильтр собран на отдельной деревянной плите и полностью отвязан от корпуса, что кардинально улучшает ясность, разборчивость, кроме того, отсутствует зажатость на динамических всплесках. Фильтр каждой АС весит около 9 кг. Используется трудоемкий ручной навесной монтаж, с минимальным количеством паек. Например, земляной провод физически нигде не рвется, проходя весь путь от усилителя до динамиков. В кроссовере предусмотрена возможность отдельной регулировки уровня СЧ и ВЧ, что дает возможность оптимальной тонкой настройки на слух в конкретных акустических условиях.

Акустическое оформление среднечастотного динамика оригинальное и сложное, оно было найдено опытным путем и представляет собой сочетание внутреннего рупора и бесконечного экрана, что обеспечивает наилучшую работу от 400 до 7000 Гц, исключая нежелательные резонансы подвеса и делая АЧХ очень ровной. Благодаря этому прекрасный динамик от Supravox полностью раскрывает свой потенциал. Верхняя секция акустической системы может быть наклонена под нужным углом, что позволяет получить правильный тональный баланс в точке прослушивания.

Акустика всегда окончательно собирается и настраивается на месте у покупателя. В базовом исполнении для акустики не нужны кабели, так как используются провода, выходящие из кроссовера. Мы считаем это оптимальным решением для получения максимального качества звучания, так как нет лишних разъемов и соединений.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Каждая пара АС изготавливается и собирается вручную, включая великолепные динамики Supravox, собранные по нашим спецификациям во Франции. Мы подобрали на слух не только толщину стенок, тип покрытия и внутреннюю конструкцию корпусов, технологию крепления особого звукопоглотителя, но и все элементы фильтров, провода для внутренней разводки (выбраны из 58 вариантов) и припой (выбран из 24 вариантов). Мы разработали оригинальное крепление динамиков к корпусу, с постоянной прижимной силой.»

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

От себя хочется добавить, что колонки действительно производят впечатление монументально сделанной вещи, к качеству сборки и отделки не придерешься – все выполнено на самом высоком уровне. Комплектующие также отменно хороши – пятнадцатидюймовый басовик и широкополосник (выполняющий здесь роль среднечастотного динамика) по спецзаказу от Supravox, рупорный твитер Fostex, пассивные компоненты аудиофильского уровня в разделительном фильтре. Однако, как известно, качество звучания акустики определяется не столько уровнем примененных деталей, сколько умением мастера заставить их работать в унисон. Поэтому прослушивание полной системы AfM в «боевом», а не выставочном, режиме обещает быть увлекательным.

Отметим, что колонки имеют диаграмму направленности, позволяющую свободно перемещаться по комнате. При этом тональный баланс и восприятие музыки не страдает, как в случае рупорной акустики. Идеальный баланс достигается в результате тщательного позиционирования относительно места расположения слушателя, особенно в случае, если помещение не настроено на поглощение в СЧ-ВЧ диапазоне. Для этого и служит возможность наклона оси СЧ-ВЧ секции, в противном случае несколько нарушается тональный баланс.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2


Начинаем наше знакомство с системой с классического репертуара. Сразу хочется отметить легкое, комфортное течение музыки при работе как аналоговых, так и цифровых источников. Отсутствие излишнего нажима и акцента на звукоизвлечении располагает к длительному прослушиванию. Большой орган полностью помещается в колонках, что неудивительно, подкупает хороший, насыщенный тембр духовых и струнных инструментов. Атака фортепиано очень близка к натуральной, виолончель же просто великолепна. Система не делает акцента на хирургически точном позиционировании виртуальных источников звука, однако предоставляет достаточно аудиальной информации для создания очень убедительной иллюзии присутствия на живом выступлении, воссоздания атмосферы. Звуковое полотно рисуется яркими, широкими мазками, колонкам явно ближе импрессионизм, чем репортажная фотография. Очень хорошо передается контраст в звучании разных источников (винил, CD) или при смене звукоснимателя.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2

Переходим к классическому прогрессив-року и хард-року. Благодаря указанным особенностям «стена звука» у AfM получается весьма убедительной, при этом бас не только «бьет под дых», но и обладает редкой разборчивостью на самых нижних нотах. Система способна вдавить в кресло, причем запас по динамике кажется совершенно неограниченным, рука так и тянется к ручке громкости. Что интересно, даже при высоком уроне сигнала находящиеся в комнате собеседники могут общаться между собой, не переходя на крик. Обычно это свидетельствует о низком уровне интермодуляционных искажений системы. Главное же достоинство системы от AfM, это все-таки правильная работа с музыкой, очень уверенная трансляция эмоций и настроения, без отвлечения на ненужные детали. Система не привносит заметной эмоциональной окраски, поэтому интересно слушать любую музыку. При условии правильной инсталляции в помещении слуху практически не за что зацепиться, хотя поклонники хирургического препарирования аудиофильских фонограмм могут быть разочарованы в силу отсутствия звуковых приманок. Подаче материала AfM хочется верить, особенно если у вас есть достаточный опыт посещения живых концертов классической музыки.

Акустические системы AfM (Audio for Music) модель A2


Оценки



+ Настоящий «большой» звук, очень красивые тембры, потрясающий бас - Вряд ли подойдут любителям современного высокотехнологичного High End

Дизайн

90

Качество изготовления

95

Звучание

95

Эргономика

90

Итого

95

Вывод:


Система для поклонников больших музыкальных форм, широкий динамический диапазон и низкие интермодуляционные искажения позволяют слушать рок и симфоническую музыку на высоких уровнях громкости.

Александр Чечелёв



Теги



Подписаться на новые публикации

Подписаться на почтовую рассылку


Оставить комментарий



Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайт


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.
Юрий Лиховол
Великолепная система!!!!
Довелось услышать в Аквариуме на выставке и был пленен очень легким, быстрым и музыкальным звуком.
Есть чему поучиться!!!
Ребята - Молодцы!!!

Лиховол Юрий
Археолог
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Великолепная система!!!!
Интересная система. Но, ценааа-а! :o
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Есть чему поучиться!!!
Поучись ценообразованию. 2 390 000рэ, как одна копеечка!!!
Тебе с Сергеем такие цифры и не снились. ;)
РОМАН_В
Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...

За 200-220 тыр ещё куда ни шло...
Археолог
К сожалению, это изначально никуда не шло и не пойдёт, т.к. изобретатели с места в карьер замахнулись на самый высокий уровень. Обычно для этого нужно прожить жизнь и заслужить авторитет или создать "однодневку". Но, судя по редким отзывам, работать они умеют. Жаль, что их старания не доступны тем, кто сможет их оценить по достоинству.

Доводилось ознакомиться с их изделиями только бегло на московских выставках. Как и подавляющее большинство наших, представляться они не умеют. Только на последней в Аквариуме случайно услышал, как может работать их система, когда кто-то попросил нормальные записи, а не дикарские рипы с пластинок. Потенциал на минуту высветился. Дальше снова заводили какой-то рипованый бред.
Будем надеяться, что у них получится стать производителями хорошей техники.
Dziga Vertov
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...



За 200-220 тыр ещё куда ни шло...

Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.
Археолог
Всё нормально у моего друга и с жизненно-важными органами, и с органами внутренних дел. Чего и всем желаю. А, вот у вас ещё недавно сайт "пару лет" не работал. Это действительно тревожно. Что случилось? Как пережили трудные времена? Что нового? Какие перспективы?
РОМАН_В
Понимая, что производитель "по определению" будет, хотя бы и с грамматическими ошибками  ;) , но расхваливать собственное детище, однако по причине заявленной неординарной цены, а значит и высочайшей самооценки, возникают различные вопросы, которые в иной ситуации, но не в этой, по причине, названной выше, смотрелись бы подковырками. Поэтому по порядку.

1) Какие объективные измерения применялись при проектировании АС, отработке "сигнального образца" и работе над каждым серийным, коммерческим экземпляром? Каковы объективные параметры акустики?

2) Чем обосновывается настройка пассивной АС и, как я понимаю, "пассивными методами" в условиях комнаты прослушивания конкретного заказчика? Не приведёт ли это к тому, что каждый экземпляр не то, что стереопары, а даже единичной АС будет уникален с точки зрения характеристик и "намертво привязан" не только к конкретной комнате прослушивания, но и местоположению в ней? Какова позиция авторов по данному вопросу?

3) Какие методики субъективных испытаний использовались для выбора того или иного решения "на слух" из 30-50 заявленных (см.  статью про АС) первоначально вариантов?
РОМАН_В
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Зачем это? Женелек или Бивни 800-е... И без всякой "постоянной силы прижима"...







За 200-220 тыр ещё куда ни шло...

Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.

В том-то и дело, что неординарной цене должна соответствовать неординарная клиентоориентированность и неординарное качество изделий, а не просто "экзотика"...   :laughter:
Алексей Алексеев
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Роман, у вас отсутствует орган, которым слушают. Поэтому вам не зачем это не нужно.
Весьма оригинальный маркетинговый ход  :laughter:
РОМАН_В
:clinic:   Наши "производители" - они такие производители... Я поглядел сайт этой компании - скажу попросту: мура. Вроде бы мировой опыт не за семью печатями, все выставки доступны, контакты аналогичных "нишевых" зарубежных компаний доступны. Но ощущение наперсточной игры на Комсомольской площади (она же - площадь Трех вокзалов) не покидает. Что в случае "рекламы" зарубежных производителей, что - и это особенно - наших, доморощенных "аудиопроизводителей". Навесной монтаж, понимаешь.  :laughter:  Конечно, в нашем деле нормальных мало, но до такой степени смесь, а лучше сказать - микс  :D  из напористости (напоминающего по парадигме дилетантский напор какого-нибудь отдела маркетинга банка), отсутствия технических и инженерных аргументов, самоуверенности и подросткового, я бы сказал - пертурберантного пренебрежительного отношения к известнейшим компаниям с мощнейшим научным, техническим и технологическим потенциалом, и огромной массе клиентов (как профессионалов, так и любителей) этих компаний - вызывает лично у меня отторжение, если не сказать - отвращение, точно такое же, как отвращение к напыщенному и обильно оштукатуренному плагиаторщику - "цыганскому королю фанерного звука".
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 40 След.

Популярные статьи

  • Пять тысяч оттенков звука

    Если понятие High End в аудио появилось в 1990-х годах, то сама аппаратура...

  • Воздушные пути

    Беспроводным подключением сейчас сложно кого-то удивить - практически любой комплект домашнего и...

  • Возьми High End в дорогу

    В последние годы популярность наушников бьет все мыслимые рекорды. Число новых моделей и брендов...

Обзоры


  • Яркая перспектива. 4K DLP-проектор BenQ X12000

    Яркая перспектива

    4K DLP-проектор BenQ X12000

  • Некоторые любят погромче. Активная система Slonov Sound Design Model 120

    Некоторые любят погромче

    Активная система Slonov Sound...

  • Неоспоримая победа. Акустические системы Legacy Audio V

    Неоспоримая победа

    Акустические системы Legacy Audio V

  • Чудо. OLED-телевизор LG OLED65W7V

    Чудо

    OLED-телевизор LG OLED65W7V

  • Чистые технологии. Цифро-аналоговый преобразователь Mytek Manhattan II

    Чистые технологии

    Цифро-аналоговый преобразователь...

  • Голос фьордов. Сетевой аудиопроигрыватель с встроенным усилителем Electrocompaniet Rena SA-1

    Голос фьордов

    Сетевой аудиопроигрыватель с...

  • Снова в яблочко. Проигрыватель Ultra HD Blu-ray OPPO UDP-203

    Снова в яблочко

    Проигрыватель Ultra HD Blu-ray...

  • Пять тысяч оттенков звука. Акустические системы Yamaha NS-5000

    Пять тысяч оттенков звука

    Акустические системы Yamaha NS-5000

  • Лучше, чем на трибунах. DLP-проектор BenQ TH683

    Лучше, чем на трибунах

    DLP-проектор BenQ TH683

  • Важна только музыка. Компоненты 10 Series от компании Marantz (видео)

    Важна только музыка

    Компоненты 10 Series от компании...

  • За качество отвечаем. Акустические системы Polk Audio Signature S55

    За качество отвечаем

    Акустические системы Polk Audio...

  • С надеждой на лучшее 4. Фоторепортаж с выставки Munich High End Show 2017, часть 4

    С надеждой на лучшее 4

    Фоторепортаж с выставки Munich...

  • В руках у нас винтовка. Игра Farpoint для Sony Playstation VR

    В руках у нас винтовка

    Игра Farpoint для Sony Playstation...

  • С надеждой на лучшее 3. Фоторепортаж с выставки Munich High End Show 2017, часть 3

    С надеждой на лучшее 3

    Фоторепортаж с выставки Munich...

  • Масштабный звук компактного саундбара. Аудиосистема Polk MagniFi Mini

    Масштабный звук компактного саундбара

    Аудиосистема Polk MagniFi Mini

  • С надеждой на лучшее 2. Фоторепортаж с выставки Munich High End Show 2017, часть 2

    С надеждой на лучшее 2

    Фоторепортаж с выставки Munich...

  • С надеждой на лучшее. Фоторепортаж с выставки Munich High End Show 2017, часть 1

    С надеждой на лучшее

    Фоторепортаж с выставки Munich...

  • Яркая сказка. Dragon Quest Heroes 2

    Яркая сказка

    Dragon Quest Heroes 2

  • Итальянские традиции усиления. Интегрированный усилитель Audio Analogue Fortissimo

    Итальянские традиции усиления

    Интегрированный усилитель Audio...

  • 

    Новости


    23.06.2017

    Напольные колонки Xavian

    Чешская компания из Праги представила акустические системы Calliope. Каллиопа — одна из девяти «главных» муз греческой мифологии, мать Орфея;... >>

    23.06.2017

    Специальная версия фоно-картриджа Van den Hul

    Появление в названии MC-головки Van den Hul Crimson слова Stradivarius имеет определенный смысл: как и знаменитый скрипичный мастер 17-18... >>

    22.06.2017

    Современная классика Klipsch The Sixes

    Американская компания Klipsch пополнила специальную серию комбинированных акустических систем Heritage Wireless новой моделью, которая точно... >>

    22.06.2017

    Аккумуляторная газонокосилка Gardena PowerMax Li-40/41

    Роскошный газон способен стать главной достопримечательностью сада, но чтобы поддерживать его в идеальном состоянии, важно правильно выбрать... >>

    22.06.2017

    Ультимативный предусилитель Grandinote

    Итальянская компания Grandinote представила высококлассный предусилитель Genesi Ultimate на основе фирменной схемы Magnetosolid. В оснащении... >>

    22.06.2017

    Натуральное звучание Focal Spark

    Французский бренд Focal представил наушники-вкладыши Spark, предлагая оценить высокое качество звучания любых современных музыкальных форматов,... >>

    22.06.2017

    Мышь RAPOO 3300p+: надежность без задержек

    Компания RAPOO представила новую компьютерную оптическую мышь 3300P+ с беспроводным соединением на частоте 2,4 ГГц и на расстоянии до 10 метров... >>

    22.06.2017

    Линейка Bluetooth-колонок Philips

    Модели из семейства EverPlay — BT3900, BT6900 и BT7900 — не боятся ударов, влаги и пыли (в разумных пределах, конечно), имеют USB-кабели,... >>

    21.06.2017

    Серебряный USB-кабель Artisan Silver Cables

    Британский бренд представил USB-кабель Ultimate Silver Stream 2 с проводниками из чистого серебра. В модельном ряду данная... >>

    21.06.2017

    Проигрыватель грампластинок Goldnote

    Шасси вертушки Pianosa изготовлено из массива итальянского ореха и 20-мм плиты MDF, усиленной 3-мм стальной пластиной. В узле привода... >>

    Все новости >>

    1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
    Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
    Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
    Нравится материал?

    Подпишись на нас
    и будь всегда в курсе!

    Не хочу больше это видеть