Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети

Неоспоримая победа

Цена – 6 853 000 руб.


В 1983 году Билл Дадлстон основал Legacy Audio. За прошедшие 34 года компания успела заслужить успех как у аудиофилов, так и на профессиональной ниве: акустикой Legacy пользовались студии Sony и Universal Music; Рик Рубин, Антонио Рейд и Херб Пауэрс, обладатели множества наград Грэмии, работали на АС Legacy для записей альбомов Джонни Кэша, Шерил Кроу и Red Hot Chili Peppers. Стив Хоффман пользовался ими при ремастеринге треков Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры. В начале 2000-х годов Legacy Audio выпустила экстраординарную систему Helix, а в 2014 году настал черед нового апгрейда. Модельный ряд фирмы теперь возглавляет Legacy Audio V – изучением которой мы сейчас и займемся.

Акустические системы Legacy Audio V

Примененные в модели V технологические моменты очень интересны. Одним из важнейших является использование внешнего процессора Wavelet. Он является и ЦАП’ом, и предварительным усилителем, и кроссовером (цифровым, с DSP и четырьмя каналами обработки), и рум-корректором. Нивелирование комнатных резонансов и интеграция огромных АС в обычную жилую комнату еще никогда не было таким простым делом – V работают одинаково хорошо как в подготовленных аудиофильских «берлогах», так и в банальной жилой гостиной; вы можете поставить их близко к стене, к окну – все остальное будет заботой Wavelet. Специальный алгоритм Bohmer с помощью входящего в комплект калиброванного микрофона формирует систему фильтров для разделения сигнала на полосы и коррекции влияния помещения во временном окне с точностью 40 мс. Работа ведется по таким направлениям:
- процессор восстанавливает разделение сигналов на низких частотах, которое маскируется реальными размерами комнаты (увеличивает восприятие физических размеров зала);
- обрабатывает сигнал так, чтобы минимизировать те отражения от стен и других поверхностей, которые негативно влияют на его изначальные параметры;
- устраняет резонансы;
- минимизирует паразитные колебания цифрового сигнала (для этих целей применяется аподизационный фильтр).

Акустические системы Legacy Audio V

Секция ЦАП’а у Wavelet допускает софт-апрейды. На данный момент она работает с сигналами 24/192 по SPDiF и USB, по оптике – 24/96. Внутренний процессинг ограничен параметрами DSP Analog Devices – 56 бит и 96 кГц.

Акустические системы Legacy Audio V

Нивелирование комнатных резонансов и интеграция огромных АС в обычную жилую комнату еще никогда не было таким простым делом – V работают одинаково хорошо как в подготовленных аудиофильских «берлогах», так и в банальной жилой гостиной; вы можете поставить их близко к стене, к окну – все остальное будет заботой Wavelet.
Второй по важности момент – акустическое оформление колонок. На высокие частоты здесь работает два 4" AMT-твитера. Среднечастотная секция оформлена по принципу «открытый ящик» и оснащена двумя 6" и двумя 14" (!) драйверами (в дипольной конфигурации) из углеродно-бумажного композита. На бас работают два динамика – один алюминиевый 12" в закрытом корпусе и еще один такой же 12", нагруженный на три 10" пассивных радиатора. Магниты всех драйверов неодимовые. Басовая секция усилена встроенной системой D-класса (IcePower) суммарной мощностью 3 000 (1 000 + 500 на каждую АС) Вт, для усиления остальных полос понадобится еще два стереофонических или четыре монофонических усилителя (коммутируемых на Wavelet-процессор) мощностью от 30 Вт. Амплитудно-частотная характеристика V заявлена от 16 до 30 000 Гц, рост колонок 1,85м, масса каждой – 103 кг. Частоты раздела кроссовера – 80, 400 и 3 000 Гц. Сопротивление – 4 Ома, чувствительность - 98 дБ.

Акустические системы Legacy Audio V

Будучи хорошо знаком с АС Legacy Audio Focus, Whisper и Helix, к прослушиванию V я приступал несколько заинтригованным. Helix до сих пор остается одной из лучших акустических систем в мире – мало кто может сравниться с ними по масштабности звучания. Физику обмануть сложно – чем больше размер полезной площади динамиков, тем «больше» звук и тем больше информации выдается слушателю. В данном случае, V оперирует еще большим количеством драйверов, более продвинутым процессором и иным оформлением. Еще лучше? Сейчас узнаем.

Акустические системы Legacy Audio V

Акустика как бы исчезает – этот эффект сильнейший из всех АС, которые мне доводилось услышать. Сложные пассажи, женский вокал, фортиссимо – все подается без тени напряжения, естественно. Натурально. Так, что не хочется оценивать детализацию, тембры – это все уходит на задний план, а слушатель… просто слушает музыку и наслаждается ею.
Внешне колонки кажутся монументальными – но не создают ощущения тяжести. Дизайн довольно гармоничен, он не хватает звезд с неба, но и не вызывает возмущение - как у многих систем High End. Первоначальная настройка Wavelet не вызывает сложностей, но требует около часа – калибруем АС и комнату (всего три этапа) и запускаем профиль. В качестве источника использовался стример Krell Connect Media Player, на усилении ВЧ работал Krell Duo 175, СЧ были запитаны от пары Krell Solo 375.

Акустические системы Legacy Audio V

Первое впечатление от звучания Legacy Audio V – легкость. Да-да, именно она. Акустика как бы исчезает – этот эффект сильнейший из всех АС, которые мне доводилось услышать. Сложные пассажи, женский вокал, фортиссимо – все подается без тени напряжения, естественно. Натурально. Так, что не хочется оценивать детализацию, тембры – это все уходит на задний план, а слушатель… просто слушает музыку и наслаждается ею.

Акустические системы Legacy Audio V

Если же говорить о формальных признаках, то колонки формируют очень глубокую и широкую сцену. Она размашиста и сверхдетализирована. Информации обрушивается просто море – обычные «столбики» кажутся бледным подобием «акустики» на фоне наших монстров. Расположение инструментов не голографичное – скорее физическое. Глубокий и фундаментальный бас (как всегда у Legacy) соседствует теперь с выдающимися средними частотами. Работа 14" СЧ (а, по сути, мидбасовых динамиков) в комбинации с 6" драйверами, да еще и в дипольной конфигурации вызывает отропь – что это за новогодняя елка такая? Но Wavelet сшивает их настолько элегантно, что диву даешься. Сам характер звука отличается от обычных АС примерно так же как скульптура отличается от живописи. Звук с большой буквы, образы в реальную величину!

Акустические системы Legacy Audio V

"Money for Nothing" Dire Straits бьет ударником прямо в грудь, при этом партии гитар идеальны, равно как и вокал Нопфлера. “Warriors of the World” Manowar погружает в пучину древней ярости, а “Fade to Black” Metallica материализует в комнате самого Хетфилда. “Mona Lisa” George Benson и “Sweet Lorriane” Nat King Cole – ощущения, опять же, скорее физические. Не хочется разбирать оркестр на части, хочется наслаждаться присутствие на концерте. Переключаемся на Нору Джонс –опять же, сибилянты? Какие еще сибилянты? Вокал-то живой. И, наконец, БСО, ставим Девятые симфонии Дворжака, Малера и Бетховена. Вот здесь V раскрываются во всей красе, формируя эталонный «эффект третьего ряда». Уникальная плотность звуковых образов и феноменальное разрешение. Ни намека на цифровую обработку сигнала. Браво.

Акустические системы Legacy Audio V

Акустические системы Legacy Audio V

Акустические системы Legacy Audio V

Паспортные данные:



Тип – четырехполосная акустическая система с внешним цифровым кроссовером | Название – Legacy Audio V | Частотная характеристика, Гц – 16 – 30 000 Гц (по уровню ±2 дБ) | Сопротивление, Ом – 4 | Чувствительность, дБ – 98 | Частоты раздела кроссовера, Гц – 80, 400 и 3 000 | ВЧ-динамики – 4" | СЧ-динамики – 2 x 6", 2 x 14" | НЧ-динамики – 2 х 12" | Пассивные радиаторы НЧ - 3 x 10" | Габариты, см (одной колонки) – 185 x 40,6 x 44,5 | Вес, кг (одной колонки) – 103

Оценки



+Роскошная глубина сцены и плотность звукового поля, некритичны к акустическим особенностям комнаты-Процессор Wavelet не поддерживает MQA

Дизайн

90

Качество изготовления

95

Звучание

95

Эргономика

90

Итого

95

Акустические системы Legacy Audio V

Вывод:



Legacy Audio удалось осуществить один из самых амбициозных проектов в области создания акустических систем. V поражают как своим внешним видом, так и звуком – причем, что самое важное, эта АС очень гибкая, деликатная и простая в инсталляции. Внешность обманчива – настоящий стальной кулак в бархатной перчатке. И настоящий High End.
Станислав Устенко

15 июня 2017 года



Теги



Подписаться на новые публикации

Подписаться на почтовую рассылку


Оставить комментарий



Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайт


Популярные статьи

  • Не делайте из пластинок культа

    Головокружение – характерный симптом «виниловой» горячки, эпидемия которой началась примерно...

  • Полное погружение!

    Не секрет, что невысокое распространение многоканальных инсталляций в сравнении с саундбарами и...

  • Желательная персона

    В истории каждого производителя акустических систем существуют модели, с выпуском которых компания...

  • Иллюзия объема

    Даже если мысль построения в домашних условиях настоящего кинозала посещает вас только в...

  • Серебряное очарование

    Дошла очередь до обновления одной из самых популярных серий акустических систем Monitor Audio -...

  • Вдвоем веселее

    Пусть в наши дни аппаратура Hi-Fi достаточно сильно изменилась внешне, ее задача осталось той же –...

Обзоры


Новости


22.11.2017

Саундбар Klipsch RSB-3 – проще не бывает!

Новый саундбар Klipsch RSB-3 исключительно прост в использовании, он получил более утонченный внешний вид и обладает тем самым узнаваемым... >>

22.11.2017

Настольные мониторы Pioneer DM-40BT c технологией Bluetooth

Компания Pioneer DJ обновила популярные 4-дюймовые активные мониторы DM-40, добавив поддержку технологии Bluetooth® для универсального... >>

22.11.2017

Крепления для экшн-камер от BURO

Торговая марка BURO представила новые крепления для экшн-камер, которые выдерживают интенсивную эксплуатацию в экстремальных условиях. >>

22.11.2017

Bluesound PULSE 4.1 - элегантное кино

Вслед за блестящими саундбаром и сабвуфером Bluesound анонсировал PULSE 4.1: полностью беспроводную систему домашнего кино. Она состоит PULSE... >>

22.11.2017

Tidal и Sonos: братья на век

Подобно Spotify, Tidal развивается не только как стриминговая платформа, но и как управляющий мультирумный музыкальный сервис. Так, сейчас в... >>

22.11.2017

Amarra 4 Luxe c MQA и Tidal

Amarra 4 Luxe теперь включает полный софт-декодер MQA, вывод нативного MQA и поддержку стриминга MQA через сервис Tidal. Так или иначе, несмотря... >>

22.11.2017

Новый широкополосник Cube Audio

Компания Cube Audio, специализирующаяся на выпуске акустических систем на основе широкополосных динамиков собственного производства, представила... >>

22.11.2017

Вакуумный прижим от i-Qual

Интересный аксессуар для проигрывателей винила представила японская компания i-Qual. Речь идет о приспособлении для вакуумного прижима пластинки... >>

21.11.2017

Gillette и «Лига справедливости»

В преддверии выхода на экраны фильма «Лига справедливости» бренд Gillette объявил о начале партнерского проекта с кинокомпанией Warner Bros.... >>

21.11.2017

Портативные Bluetooth-колонки LG PJ2 и PJ3

LG Electronics представляет на российском рынке новые портативные колонки LG PJ2 и PJ3. Их основными преимуществами являются оригинальный дизайн... >>

Все новости >>

Объявления


23.11.2017

Продам: Yamaha Power-Amplifier B-3

2x75B

23.11.2017

Продам: Силовой кабель Pride от Heritage Cables

1.5 метра

23.11.2017

Продам: Акустические кабели Religion от Heritage Cables

3 метра

23.11.2017

Продам: Акустические кабели Honor от Heritage Cables

3 метра

23.11.2017

Продам: Силовой кабель Religion от Heritage Cables

1.5 метра

23.11.2017

Продам: Межблочные кабели Honor от Heritage Cables

На топовых коннекторах Hashimoto

23.11.2017

Продам: Ламповый микшер-сумматор Pultec SP-3

Уникальный экземпляр

23.11.2017

Продам: Силовой кабель Heritage Honor

Коннекторы Furutech

23.11.2017

Продам: Ленточные акустические кабели Yarbo Flat Copper

комплект 1.5 метра

23.11.2017

Продам: Межблочные кабели Heritage Cables

метровый комплект

Все объявления >>

Форум


Micro DD8

Любителям винила

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ

Выставки

Что крутим? / What's spinning?

Любителям винила

"Магнитофоная говорилка"

Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Technics rs tr474 - не записывает

Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Как убивали СССР

Разговоры обо всём

МЫ ИЗ ДЖАЗА

Любителям винила

Коллекции аудио компакт-кассет. Заново...

Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Прикольные и веселые картинки.

Любителям винила

Китайский ламповый усилитель se на el34

Усилители

Все форумы >>

1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть