Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети

Вся музыкальная правда


Стереофонический усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

Цена — 2 175 000 руб.


Компоненты с мифологическими именами естественны для Gryphon, ведь и сам гибрид льва и хищной птицы заимствован датчанами из древнегреческого фольклора. Антилеона не без труда можно отыскать в кроне генеалогического древа Геракла, но, в общем, ничего особенного этот персонаж собой не представляет. Чего не скажешь об Antileon EVO Stereo. Уж и не знаю, почему родитель-бренд выбрал это малозначительное имя для столь выдающихся — уж поверьте! — своих отпрысков?

Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

В семье датского «грифона» — два Антилеона: стереофонический усилитель мощности Antileon EVO Stereo и моноблок Antileon EVO Mono. К нам на тест попал двухканальный вариант. Внушительный деревянный ящик весом 110 кг вмещает сам усилитель (84 кг), два силовых кабеля, перчатки, акриловая ткань для ухода за полированными поверхностями и инструкция по эксплуатации в твердом переплете. Непросто осознавать, что Antileon EVO Stereo — фактически, не старшая модель в соответствующем подразделении. При близком знакомстве с усилителем (впрочем, как и с любой техникой данного бренда) становится ясно, что творческая мысль команды Gryphon, бессменно (с 1985 года) руководимой Флемингом Е. Расмусеном, ограничивается лишь не совместимой с компромиссами строгой инженерной логикой и изощренным музыкальным слухом. В линейке усилителей мощности есть позиции с говорящими названиями Mephisto и Colosseum.
Элемент «EVO» в имени рассматриваемого усилителя указывает, во-первых, на то, что это не первое поколение «антилеонов» — предки Antileon Signature Stereo и Mono увидели свет в нулевой год миллениума (2000), — а во-вторых, — на предпочтение, которое Gryphon отдает эволюции (evolution) перед революцией. Последнее говорит о честности датчан — деятельность компании вполне отвечает слогану другого именитого датского бренда: «Danes don’t lie». Известно, сколь щедры иные производители «хай-энда» на слова вроде «революционный», «уникальный» и т. п., тогда как все революции (в т. ч., к счастью, социальные) уже свершились, и добиться твердого и честного успеха можно сегодня лишь на путях эволюции.

Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

Широчайший частотный диапазон (верхняя граница превышает отметку 350 кГц) задает в том числе высокую скорость нарастания выходного напряжения и завидную переходную характеристику, совершенно необходимые для получения действительно живого звучания.

Технические рассуждения компании Gryphon применительно к «антилеону», как и к другой ее электронике, можно резюмировать следующим образом: ничего нет лучше чистого класса А, несмотря даже на всю его неэкономичность и «незеленость», нет разумных альтернатив основательно организованному электропитанию, грамотному и тщательному разделению канальных цепей… В отработке этих и других аспектов Gryphon не приемлет недосказанности и недоделанности, диктуемых возможными маркетинговыми соображениями, разумеется, в рамках ограничений, устанавливаемых конкретным проектом. Как известно, уровень воплощения идей едва ли не важнее самих идей. Полную уверенность в отсутствии противоречий между «что сделано» и «как сделано» дает самой Gryphon и многочисленным потребителям ее техники то, что компания не только разрабатывает, но и производит всю продукцию в Дании. Можно считать это знаком самого высокого качества.
Gryphon Antileon EVO Stereo обеспечивает выходную мощность 150 Вт на канал для нагрузки 8 Ом в чистом классе А. Разработчики подчеркивают, что данное значение получено благодаря способности прибора оперировать высокими номиналами т. н. мгновенного тока (instantaneous current), а не напряжения, что существенно более важно и критично для качества звучания.

Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

При всей любви к данному классу усиления компания, сделав реверанс в сторону «зеленых» и все возрастающего числа экономных потребителей, предусмотрела полезные режимы в реализации усиления класса А: Bias H, M и L (активируются кнопками на лицевой панели). Режиму Bias H соответствует полный класс А без дополнительных ограничений (все 150 Вт). Промежуточный Bias M устанавливает границу между классами А и АВ на уровне 50 Вт, при неограниченном 150-ваттном максимуме — этот вариант достаточен для подавляющего числа системных ситуаций и обстоятельств (небольшая комната, соответствующая музыка, фоновое прослушивание, чувствительные АС и т. д.). Самый экономичный вариант — Bias L. Кроме того, при наличии в тракте родного предварительного усилителя и соединении его с “мощником” по шине Green Bias автоматически выбирается самый экономный режим, в зависимости от положения регулятора громкости и независимо от параметров музыкального сигнала. Разумеется, сделано все это без малейшего ущерба для качества звучания. Последнее напоминание в случае Gryphon может показаться даже неуместным. Вообще, техника Gryphon вполне могла бы послужить примером «правильной» High End-электроники. Хотите знать, что скрывается за часто употребляемыми определениями «бескомпромиссный» и «ультравысококачественный»? Познакомьтесь с продукцией Gryphon…

Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

В основе устройства — полностью балансная и дискретная архитектура, предусмотрены только балансные входы. Стабилизированный блок питания Antileon EVO Stereo спроектирован не «впритык», а, по-видимому, с огромным запасом по энергетике, чему способствует и банк электролитических конденсаторов суммарной емкостью 670 000 мкФ. Специальной разработки канальные тороидальные трансформаторы мощностью 1,5 кВт каждый экранированы и для надежной защиты от вибраций задемпфированы посредством эпоксидной смолы и размещены на подвесе особой конструкции. Разделительные конденсаторы — полипропиленовые Mundorf RXF. Питание поставляется обособленно для каждого канала, а сам усилитель подсоединяется двумя силовыми кабелями и включается двумя тумблерами на задней стенке. Контрольные схемы и индикаторы питаются от отдельных источников. Везде, где возможно, инженеры отказались от применения магнитных материалов.
Основной блок питания «антилеона» функционирует попутно как кондиционер сетевого напряжения. К слову, компания относится с явным подозрением к использованию с ее техникой сетевых фильтров, регенераторов и т. п. Вреда может быть больше, чем пользы. Толщина сигнальных дорожек печатных плат усилителя вдвое больше обычной: 70 против 35 мкм. Остальная разводка выполнена содержащим золото серебряным кабелем Gryphon Guideline Reference (gold-embedded silver wiring). В схеме ограниченно применяется отрицательная обратная связь. Широчайший частотный диапазон (верхняя граница превышает отметку 350 кГц) задает в том числе высокую скорость нарастания выходного напряжения и завидную переходную характеристику, совершенно необходимые для получения действительно живого звучания. Физические параметры усилителя инженеры спроектировали с учетом эффективного противодействия резонансам — чему способствует и высокая масса «антилеона», — а могучее оперение радиаторов — для оптимального охлаждения и термической стабильности выходного каскада на 40 мощных биполярных транзисторах. Ультрабыстрый входной буфер реализован на J-FET… Значительный нагрев верхней поверхности и радиаторов прибора, функционирующего в режиме Bias H, свидетельствует об эффективности терморегуляции. Нагрев, однако, не был таким, чтобы возникали мысли о яичнице или блинах…

Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

Antileon EVO Stereo способен необыкновенно быстро и навсегда устанавливать полное доверие к истинности формируемой им музыки, как бы предлагая слушателю включить систему — и забыть о ее существовании...

Для слуховой экспертизы Gryphon Antileon EVO Stereo мы постарались подобрать достойных партнеров. В качестве предварительного усилителя использовался роскошный TIDAL Preos, а нагрузкой выступили напольные акустические системы Magico Q3, чрезвычайно тяжелые для раскачки. В первые же секунды после нажатия кнопки Play стало ясно (и стало бы ясно любому слушателю), что в систему введен компонент выдающегося уровня.
Звучание Gryphon Antileon EVO Stereo по-настоящему высококлассное. Главные его особенности — высочайшая точность и истинная нейтральность без намека на стерильность и безжизненность (которые нередко сопутствуют нейтральности), раскрепощенная динамика от микро- до макроуровня, тотальный и совершенный контроль всего сложного комплекса аспектов музыкальной ткани любой сложности — от камерных опусов (рояль соло, квартет, другие ансамбли) до масштабных полотен (ораториальные формы, большой орган...) «Антилеон» формирует ощущение чистых музыкальных красок, ложащихся на чистый фон (то, что западные эксперты называют «absolutely black background»). В звучании отсутствует возбужденность, благодаря чему проявляются мельчайшие, самые потаенные оттенки музыки. Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo

В области High End существует небольшое число компонентов, уровень которых столь высок, что в общении с ними слушатель не ощущает искусственной природы звучания, не думает об аудио, как таковом, целиком концентрируясь на музыке. Gryphon Antileon EVO Stereo — из их числа. Усилитель необыкновенно быстро и навсегда устанавливает полное доверие к истинности формируемой им музыки, как бы предлагая слушателю включить систему — и забыть о ее существовании (т. е., забыть о железе — по аналогии с ракетами с головками самонаведения, управляемыми по принципу «пустил и забыл»).
В оценке уровня аудиокомпонентов класса High End, можно сказать, существуют две шкалы: вертикальная — шкала объективного качества, и горизонтальная — уровень индивидуальных вкусов, предпочтений, личных «нравится» и «не нравится»… Объективно весьма сложно конкурировать с Gryphon Antileon EVO Stereo, чей уровень — по вертикальной шкале — следует признать высочайшим. Вероятно, менее ясна горизонтальная позиция «антилеона», ведь существует, скажем, масса завораживающей музыкальными эфемерностями высококлассной ламповой техники… Так или иначе, автор настоящего обзора помещает усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo в зоне личного музыкального оптимума.

Паспортные данные:



Тип – стереофонический усилитель мощности | Название – Gryphon Antileon EVO Stereo | Выходная мощность, Вт – 2 х 150 / 1200 / 5000 (на 8 / 1 / 0,5 Ом) | Отношение сигнал/шум, дБ – 81 | Динамический диапазон, дБ – 111 | КНИ (50 Вт), % – 0,06 | Входная чувствительность, В – 0,975 | Усиление, дБ – 31 | Частотный диапазон, кГц – 0 – 350 | Разделение каналов — абсолютное | Входной/выходной импеданс, кОм / Ом – 20 / 0,04 | Энергопотребление (максимальное), Вт – 2500 | Габариты, см – 57 x 26 x 60 | Масса, кг – 84

Результаты измерений



Результаты измерений Gryphon Antileon EVO Stereo. Рис. 1

Результаты измерений Gryphon Antileon EVO Stereo. Рис. 2

Результаты измерений Gryphon Antileon EVO Stereo. Рис. 3

Амплитудно-частотная характеристика усилителя Gryphon Antileon EVO Stereo абсолютно линейная. Ее неравномерность в слышимом диапазоне частот не превышает 0,02 дБ, а спад на отметке 80 кГц составляет всего 0,14 дБ. Следует отметить, что указанные значения сохраняются при любых сопротивлениях нагрузки и уровнях сигнала. Малый разбег графов, полученных при балластах 8, 4 и 2 Ом, свидетельствует о низком выходном сопротивлении усилителя (рис. 1). Расчетное значение коэффициента демпфирования – 200 единиц. Равномерный прирост КНИ с увеличением мощности является характерным поведением усилителей, работающих в классе А. Выходная мощность в точке начала «клиппирования» сигнала при нагрузке 8 Ом составляет 155 Вт. КНИ в этом случае достигает 0,1%. Расчетное значение максимальной мощности - 170 Вт при КНИ 0,7%. На балласт 2 Ом выходные каскады без проблем отдают внушительные 500 Вт (рис. 3, КНИ для 8, 4, 2 Ом, 1 кГц). Поведение коэффициента на различных частотах (1 кГц, 80 Гц и 10 кГц) при работе на нагрузку 8 Ом можно увидеть на рис. 2. Проникающий межканальный сигнал зафиксировать не удалось даже в верхней октаве звукового диапазона.

Результаты инструментальной экспертизы Gryphon Antileon EVO Stereo



Макс. мощность (0,7% КНИ, 1 кГц) на 8 / 4 / 2 Ом, Вт 170 / 325 / 500
Макс. мощность (0,7% КНИ, 8 Ом) на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, Вт 170 / 170 / 160
КНИ на 0,5 Рмакс, на 1 кГц / 80 Гц / 10 кГц, % 0.14 / 0.14 / 0.23
Переходное затухание между каналами на 10 кГц, не менее, дБ не выявлено
Отношение сигнал/шум, дБА 97
Коэффициент демпфирования (8 Ом, 80 Гц) 200
Неравномерность АЧХ в полосе 20 Гц — 20 кГц, дБ 0,02
Спад на частоте 80 кГц, дБ 0,14


Оценки



+ Бескомпромиссная техническая реализация, высочайшее качество звучания, разные режимы усиления класса А позволяют при желании делать функционирование усилителя экономичным - Нечего и думать о перемещениях компонента в одиночку — велик риск надорвать спину

Дизайн

95

Качество изготовления

95

Звучание

100

Эргономика

90

Итого

95

Вывод:



Gryphon Antileon EVO Stereo - компонент ультравысокого уровня, в котором фундаментальная и бескомпромиссная конструкция сочетается с безграничными музыкальными возможностями.

Артем Аватинян


Теги



Подписаться на новые публикации

Подписаться на почтовую рассылку


Оставить комментарий



Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайт


Corpse
Я думаю когда речь идёт о работе в классе А, о звучании можно вообще не думать, это уже окончательный вариант усиления, остаётся только выбрать для себя подходящую мощность но здесь и с этим всё хорошо.

P.S. C такой ВЕЩЬЮ никакие игрушки типа домашних кинотеатров не сравняться, это как на Роллс-Ройсе ехать. Уважаю.
РОМАН_В
"Кудрявые" названия, вокруг которых можно развести словоблудие хоть прозой, хоть в стихах - известный маркетинговый прием. Справедливости ради, не следует забывать, что, как ни крути - фирма-то дизайнерская и основана дизайнером, а не специалистом-звукотехником. Да и "создавать себе кумира" из одного-единственного технического решения (как, например, в данном случае, режима работы выходных каскадов) не стоит, поскольку наряду с преимуществами, у "класса "А" есть и недостатки. В данном ценовом диапазоне у продукта имеется не мало сильных, и, на мой взгляд, превосходящих аппарат, конкурентов, хотя сама по себе возможность сформировать монобрендовую дизайнерскую систему достаточно высокого (однако, безусловно, не "топового") уровня довольно ценна.

P.S. Касательно обзора, ссылка на который приведена выше, хотелось бы видеть более технически-грамотный и менее слащавый текст, без "набивших оскомину" журналистских штампов и фактологических ошибок. Прошу учесть, что среди читателей есть те, кто заканчивал советские технические ВУЗ-ы, которые давали крепкие знания в том числе и по полупроводниковой электронике и схемотехнике.
Владимир Леонов
Цитата
Анатолий Максименко пишет:
Вся музыкальная правда. Усилитель мощности Gryphon Antileon EVO Stereo (URL: /magazine/audio/vsya-muzykalnaya-pravda-usilitel-moshchnosti-gryphon-antileon-evo-stereo)
Компоненты с мифологическими именами естественны для Gryphon, ведь и сам гибрид льва и хищной птицы заимствован датчанами из древнегреческого фольклора
Это не правда,а мифы древней Греции... :D
Алексей Алексеев
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Это не правда,а мифы древней Греции...
Это не главное. Тут важнее с ценником не ошибиться, а мифы и фольклор на обертку пойдут  ;)
Владимир Леонов
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Тут важнее с ценником не ошибиться, а мифы и фольклор на обертку пойдут
А,мифы нонче по чём,если под обёрткой? :wink:
РОМАН_В
Мифы нынче дороги. Шесть нулей после значащей цифры... Наш народ и наша пресса такие...безыскусные... Помните, в начале 90-х был журнал "Автопилот" с автообзорами для подруг "малиновых пиджаков", не отягощенных специальными знаниями, отвратительным порождением "развитого социализма", который, вместо того, чтобы послать их плавить лед за полярный круг без права прживания ближе 101-го км.слишком снисходительно относился к ним... Так вот эти безграмотные, сопливо-слащавые обзоры - того же порядка, отвратительны своим скудоумием. Хотя и тот же Грифон можно было презентовать грамотно и красиво. После такой же "презентации" купить продукт совершенно нет желания в силу ощущения липкого дебилизма... Вообще, кто-то в этом доме редактирует подобные статьи?
Alexey Bessonov
Цитата
РОМАН_В  пишет:
сопливо-слащавые обзоры
Грифон - речь про акустику вместе с неразрывно с ней связанным родным железом относится к той очень редкой потрясающей технике что (не смотря на не малые габариты) невероятно хорошо звучит даже в небольших помещениях - ее невозможно за это не уважать) - так что дифирамбы Грифону вполне себе обоснованы.
И наоборот.
ЖыБыЭлы и прочая амер. шняга в подобных помещениях всегда гудит дуром, хочется все это выключить, поставить на эти монстроидальные колонки ЖыБыЭл пластмассовые хреновинки от МЦ и наконец послушать таки музыку без этого жуткого гудежа.
PS
Ежегодно весной в номерескворечнике "Аквариумa" моим словам можно получить подтверждение  :(
А если у акустики формфактор такой что без цифрокросса никак - это о чем то говорит - или нет ?
РОМАН_В
Я бы разделил вопрос на две не связанные между собой части:

1) слащавый, технически не грамотный обзор со скудными измерениями и никакими фотографиями, никоим образом не иллюстрирующими начинку продукта. Подобный дилетантизм, к сожалению, густо замешанный на неприкрытом желании продать (причем с ложной мотивацией - не звук, а статус, не быть, а казаться) свойственен большей части (если не всей) нашей "полиграфической" и "сетевой" аудио-прессе. Кстати, если Вы говорите о системности, монобрендовости - я также повторюсь и скажу, что это ценное свойство марки Грифон. Что, кстати, совершенно не соблюдается в статье. То есть автор и здесь "не ухватил" существенное!

2) звуковые, технические и конструктивные особенности продукта, которые - как я и говорил выше - не могут быть плохими, но и не наилучшие, конечно же. Если говорить про устройство колонок Грифон - то, увы, погуглив Вы легко найдете несоотвествие "внешнего" и "внутреннего" - шикарной лаковой отделки и весьма неудовлетворительного "ливера".

Что на мой вкус, те варианты, которые "заслушивал" я - не произвели впечатления. В отличие, скажем - далеко ходить не надо - от систем ТАД или Вестлейк.
Alexey Bessonov
Мне вот Грифоны не с 1-го раза понра почему то - но потом уже допер (дорос ?)
Я системам Грифон (разным) скармливал очень не простые треки:
- вокал Christa Ludwig (Малер, Верди) - той поры когда ее голос "летал"
- балетную музыку Стравинского - ту где непрерывно меняются темпы - "Scenes de Ballet" 1944 года (на взятие Парижа)
- "La Valse" Равеля (не в 2 рояля а БСО конечно) - начинается все в сумерках -  ностальгическое путешествие во времена трех четвертей, старой Европы. Но постепенно нарастает динамика и диссонансность. В финале же тромбоны рычат, а ударные дребезжат, музыка уже грубая, развязная и агрессивная (взбалмошная вечеринка 1920-х с коктейлями !)

И со всем этим системы Грифонов (разные) отлично справлялись - а очень много какие дорогущие системы тут оказались полностью не способны ничего внятного изобразить - а некоторые (напр. топовые Найм) - тут вааще обосрались полностью.
РОМАН_В
Интересый опыт.

Популярные статьи

  • Младший по рангу

    Прошел год с момента появления предыдущего поколения самой младшей модели AV-ресивера Yamaha, а...

  • Желательная персона

    В истории каждого производителя акустических систем существуют модели, с выпуском которых компания...

  • Легко и непринужденно

    Представлять продукцию фирмы PMC нашим читателям нет нужды. Помимо того, что мы регулярно...

Обзоры




Новости


20.10.2017

Накладные наушники Sennheiser HD 660 S

Накладные открытые HD 660 S созданы на основе их предшественника — HD 650. Хотя новая модель имеет новый динамик и более низкий импеданс, она... >>

20.10.2017

Активные напольные акустические системы Klipsch в серии Reference

Линейку Reference пополнили напольные колонки R-28PF и мониторные R-14PM. R-28PF укомплектованы двумя 200-мм вуферами, 25-мм твитером... >>

19.10.2017

Амбициозные планы Sonos

В начале октября компания Sonos объявила о выпуске нового интеллектуального плеера с голосовым управлением - Sonos One. Сегодня компания решила... >>

19.10.2017

Камера Sony RX10 IV с объективом 24-600 мм F2,4 - F4

Компания Sony представила новую флагманскую модель в своей знаменитой серии Cyber-shot® RX10, камеру RX10 IV (модель DSC-RX10 M4). >>

19.10.2017

Умный телевизор TCL P6 Popular

Компания TCL продемонстрировала свои новые инновационные Smart-телевизоры на международной выставке электроники в Гуанчжоу China Import and... >>

19.10.2017

Черным по красному - мышь Bloody P93 от A4Tech

Компания A4Tech порадовала своих фанатов выходом компьютерной мыши P93 Light Strike в черном цвете из игровой линейки Bloody. Ранее... >>

19.10.2017

Мощная рабочая станция с отсоединяемой клавиатурой HP ZBook x2

Компания HP Inc. на конференции Adobe® MAX представила HP ZBook x2 – одну из самых мощных рабочих станций с отсоединяемой клавиатурой... >>

19.10.2017

Беспроводная сверхтонкая клавиатура RAPOO E9110

Бренд RAPOO представил портативную полнофункциональную беспроводную клавиатуру E9110 Black, которая прекрасно будет выглядеть на любом рабочем... >>

19.10.2017

Акустическая экзотика Sup Audio

Колонки Sup Audio Black Velvet созданы и производятся в Германии. В рамках трехполосной конфигурации три динамика в шарообразных корпусах... >>

19.10.2017

Наушники Music Meters со встроенными индикаторами уровня сигнала

Индикаторы в чашах — фирменная особенность продукции Music Meters, что следует из названия бренда. Кроме того, модель OV-1B беспроводная (aptX... >>

Все новости >>

Объявления


20.10.2017

Продам: CD PHIL COLLINS / GOING BACK / 2010 / GERMANY(EU)

<p>Продается компакт-диск .</p> <p>CD PHIL COLLINS / GOING BACK / 2010 / GERMANY(EU)</p> <p> в отлич

20.10.2017

Продам: Винил Peaches & Herb ‎– Worth The Wait/ 1980/ Scandinavia

Винил Peaches & Herb ‎– Worth The Wait/ 1980/ Scandinavia

20.10.2017

Продам: CD DIMMU BORGIR/IN SORTE DIABOLI /2007/CD+DVD/GERMANY

<p>CD DIMMU BORGIR/ IN SORTE DIABOLI /2007/CD+DVD/GERMANY </p> <p>dj book ( dj pack ), limited delux

20.10.2017

Продам: Винил IRON MAIDEN/THE NUMBER OF THE .../1982/ITALY

Продается Винил IRON MAIDEN/THE NUMBER OF THE BEAST/1982/ITALY >Состояние cover- ex++/ media - near

20.10.2017

Продам: CD JEANNE MAS / FEMMES D'AUJOURD'HUI /1986 / JAPAN

CD JEANNE MAS / FEMMES D'AUJOURD'HUI /1986 / JAPAN старое издание без IFPI легкие царапинки

20.10.2017

Продам: CD katatonia/ international velvet/1998/ germany

CD katatonia/ international velvet/1998/ germany

20.10.2017

Продам: CD MARCELLA BELLA / MARCELLA BELLA / 2004/ ITALY

CD MARCELLA BELLA / MARCELLA BELLA / 2004/ ITALY  Диск новый, запечатан

20.10.2017

Продам: Винил Bob Welch - Three Hearts/ 1979/ Sweden

Винил Bob Welch - Three Hearts/ 1979/ Sweden

20.10.2017

Продам: CD SUPERTRAMP/ SOME THINGS NEVER CHANGE/1997/ITALY

<p>Продается</p> <p>CD SUPERTRAMP/ SOME THINGS NEVER CHANGE/1997/ITALY</p> <p> легкие царапинки</p>

20.10.2017

Продам: CD LIME / LIME II /1982/ изд 1994 / CANADA

<p>CD LIME / LIME II /1982/ изд 1994 / CANADA</p>   <p> легкие царапинки </p>

Все объявления >>

Форум


Фонокорректоры,которые мы выбираем

Любителям винила

Поговорим о Klipsch…

Акустические системы среднего и высшего класса

"Матильда" - псевдоисторическое фуфло

Кино

Выбор и покупка проигрывателя в Японии. 1200й или нет?

Любителям винила

Здесь куют металл!

Общий музыкальный раздел

Разговор о риповании СД дисков

Цифровые технологии

Особенности сибирской акустики

Акустические системы среднего и высшего класса

Качество звучания виниловой системы.

Любителям винила

Тюнинг баса АС

Сделай сам

ПРОКЛЯТИЕ ВИНИЛА, ЧТОБ ОН СГОРЕЛ В АДУ

Любителям винила

Все форумы >>

1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть