21.07.2017 00:00:00

Viber для связи с ФК «Барселона»

Владеющая мессенджером Viber японская корпорация Rakuten стала генеральным спонсором ФК «Барселона» с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта. Партнерство с одним из технологических лидеров поможет каталонской команде развиваться в цифровой сфере. В рамках программы сотрудничества Rakuten окажет поддержку игрокам клуба и сделает все, чтобы порадовать его фанатов, используя возможности мессенджера и электронной коммерции, а также других инновационных ноу-хау. У «Барселоны» появился паблик-аккаунт, где поклонники могут не только получить доступ к новостям о жизни и спортивных достижениях команды, но и следить за играми в режиме реального времени, голосовать за лучших спортсменов по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов. Кроме того, пользователям Viber доступны эксклюзивные стикеры
«Барселоны» и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине (на сегодняшний день только в США) прямо в мессенджере.
В честь партнерства Viber и «Барселоны» была организована серия мероприятий в нескольких городах мира. Презентацию в Москве посетили генеральный директор Viber Джамел Агауа и старший диджитал-менеджер по продукту ФК «Барселона» Роджер Гасто Наварро. Перед гостями выступил известный отечественный футболист, а ныне популярный диджей Руслан Нигматуллин.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: