Гид по мультиплееру

Wed, 11 May 2022 21:00:46 +0300 Wed, 11 May 2022 21:00:46 +0300

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Гид по мультиплееру

Мультиплеер COD, как хорошее вино – не стареет. Серия к серии он становится все более выдержанным, более лаконичным – и еще более захватывающим. Невероятный азарт сетевой игры здесь не может сравниться ни с каким first person shooter’ом. И именно из-за великолепного баланса, прекрасных карт и наборам оружия. О последнем мы и поговорим – подберем эффективные раскладки оружия в первых три слота и перки (способности персонажа) к ним.

В Call of Duty: Ghosts есть три основных типа карт – и три соответствующих тактики к ним. Если просто начать носиться по местности – или, напротив, затаиться в одном углу – ничего хорошего не выйдет (гарантирован или хедшот от снайпера, или нож в спину).

Первый тип – карты большого размера со множеством укрытий. Здесь подойдет работа со Sniper Rifle, а лучше – с новым типом оружия Marksman Rifle. Вам придется использовать тактику «занял позицию – выстрелил – сменил позицию».

Второй тип – карты среднего размера. Наилучшая тактика на них – стелс с Assault Rifle в руках.

И, наконец, третий тип – карты размером меньше среднего. На них, как ни странно, наилучшим оружием будет Light Machine Gun.

Рассмотрим детально каждую подборку (за заработанные на поле боя очки можно будет покупать оружие и улучшения для него, а перки даются при достижении игроком определенных уровней).



1. Из Sniper Rifle наилучшим выбором является VKS. Она достаточно дорогая, но уже имеет интегированный глушитель (что крайне важно для такой тактики), рекордные показатели мощности и дальности. Установим на нее Thermal Scope – и получится очень серьезное оружие, однако, не лишенное недостатков. Во-первых, это сильная отдача, во вторых – низкий темп стрельбы. Выстрелил и попал – труп, выстрелил и не попал – твой герой труп.

Именно поэтому в этой категории мы рекомендуем перейти к Marksman Rifle. Самая дальнобойная из них – SVU при установке того же тепловизора Thermal Scope и глушителя практически не будет отличаться по дальности стрельбы от снайперской винтовки. Да, она имеет заметно меньшую мощность – но этот показатель можно поднять бронейбойными патронами, и, самое главное, темп стрельбы из SVU таков, что пока вы сделаете один выстрел из VKS, SVU обеспечит пять. Надо ли говорить, кто окажется в выигрыше? Вторым оружием покупайте пистолет, стреляющий очередями по три выстрела – PDW и набор готов.

Перки – Steady Aim (улучшенная точность), Marathon (бесконечный бег исключительно важен), Focus (стабилизирует оружие и дает меньшую разбалансировку при попадании в вашего героя – выберите, как только будет доступен), Dead Silence (уменьшенный шум шагов).



2. Assault Rifle - единогласный выбор для незаметной тактики – Honey Badger. Интегрированный глушитель, бронебойные патроны и установленный Tracking-прицел делают его смертельным оружием с фактически разрешенным чит-кодом (система трекинга подсвечивает оранжевым большинство целей противника). Недостаток – дальнобойность. Желающим работать на дистанциях лучше приобрести стабилизирующую рукоятку - или присмотреться к AK-12 (автоматы Калашникова вообще нежно любимы во всех сериях COD). Вторым оружием неплохо выступит гранатомет MK32.

Перки – Sleight of Hand (быстрая перезарядка), Marathon, Focus, Dead Silence.



3. Абсолютно уникальное оружие среди Light Machine Gun – Chain Saw - покупайте его сразу, как будет возможность. Увеличив на нем темп стрельбы и подняв точность хорошим пламегасителем вы получите настоящий свинцовый дождь, который сметет все на своем пути. Значительная емкость магазина позволит до перезарядки расправиться сразу с несколькими противниками. Показатели вашей мобильности упадут, так что, возьмите вторым оружием все тот же пистолет PDW.

Перки – Stalker, Marathon, Focus, Gambler.



Вот, собственно, и весь вводный курс. Дальше – изучайте карты и экспериментируйте с оружием и перками, чтобы создать свою уникальную комбинацию.
Стас Устенко

Редакция Hi-Fi.ru