Когда зло победило

Sun, 19 Jun 2022 03:48:41 +0300 Sun, 19 Jun 2022 03:48:41 +0300

Обзор Tyranny

Когда зло победило.
Tyranny




Платформа: PC
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Издатель / локализатор в России: SoftClub
Количество игроков: 1
HDTV: 1080p, Full HD
Звук: внутриигровой Dolby Digital 5.1
Средняя продолжительность: 50+ ч
Сайт по игре: https://www.tyrannygame.com/
Дата выхода: 10 ноября 2016
Распространение: цифровая дистрибуция


Редко когда игроку достается роль по-настоящему злого персонажа, убивающего всех вокруг без зазрений совести. Обычно это какой-то наполовину злой герой, который под конец игры переосмысливает происходящее и встает на светлую сторону. В Tyranny все не так с самого начала. Здесь вы реальное зло, вершитель судеб, которому плевать на чувства других, а впереди лишь одна цель - не подвести своего работодателя.



Для всех ветеранов мира RPG-игр Tyranny не будет чем-то непонятным, особенно если их опыт пестрит названиями вроде Planescape Torment, Baldur’s Gate или недавней Pillars of Eternity. Как раз разработчики последней и продолжают радовать нас классическими RPG-играми, придавая им лоск с помощью современных технологий и снабжая неординарными, продуманными историями. Так и мир Tyranny – абсолютно не похожий на миры в других играх. Здешний мир пережил долгую и кровопролитную войну, в которой победу одержал Кайрос. В течение многих лет разные народы пытались ему противостоять, вот только все бестолку, потому что мощь армии Кайроса была настолько велика, что даже великие войны пали в кровопролитных сражениях с его подданными. И вот мы приходим к тому, что миром правит зло, противостоять которому практически некому – почти всех неугодных перебили, а более разумным ничего не осталось кроме как подчиниться и служить новому Владыке. Нам же выпадет не самая последняя роль во всем этом ужасе – роль Вершителя судеб, который несет миссию Кайроса в те уголки мира, где еще остались неверные. А вот как проложить путь к этим неверным – полностью на ваших плечах. Искать союзников, карать всех в одиночку, убивать вообще всех, кто хоть как-то косо на вас посмотрел – выбор огромен, а исход истории полностью зависит от ваших решений, что максимально увеличивает реиграбельность Tyranny.



С точки зрения боевой части Tyranny мало чем отличается от предыдущего тайтла от этих же разработчиков - Pillars of Eternity и предлагает классические сражения с паузой, во время которой можно отдавать приказы героям и его спутникам. Исход сражений здесь зависит и от вашего умения четко распределять силы, и от умений персонажей, которые теперь можно прокачивать и улучшать, для чего есть специальные ветки. Да и разнообразие классов персонажей играет не последнюю роль. Согласитесь, оказаться в пучине сражений без толкового танка, берущего на себя весь урон, или без прокаченного лекаря, способно удержать на ногах всю партию, будет не очень круто. Несмотря на разнообразие способностей, рано или поздно уничтожать врагов вам наскучит, но здесь разработчики припасли главную фишку любой RPG – максимально детальные и интересные диалоги. При этом даже в дали от цивилизации вы всегда найдете с кем поболтать, если не избрали путь воина-одиночки. Ваши спутники в любой момент готовы перекинуться парой словечек, а в ключевых диалогах могут высказать свое мнение, которое поможет определиться с тем, как вести себя дальше.



Проработанный и глубокий с точки зрения повествования мир Tyranny обладает прекрасной графикой, которая сочетает в себе традиционную для жанра изометрию и нарисованные от руки пейзажи. При этом в сражениях вас ждет потрясающая иллюминация из разнообразных заклинаний и спецэффектов от использования способностей. И без того увлекательная история в, казалось бы, злом мире пропитана яркими красками, которые нечета таковым в Pillars of Eternity, где и вспышки огня были тусклее, и проработанность локаций слегка удручала (особенно базовые места вроде полей и лугов).




Оценки



+ Проработанность сюжета, система диалогов, реиграбельность - Некоторые проблемы с оптимизацией, однообразные сражения

Геймплей

90

Изображение

90

Звук

90

Продолжительность

95

Итого

90

Вывод:


На текущий момент у Tyranny нет конкурентов ни по идее, ни по исполнению, а разработчики из Obsidian в очередной раз доказали, что умеют создавать качественные и интересные RPG, в которых можно отыгрывать сразу несколько ролей, пусть и максимально жестоких и злых. До выхода идейной наследницы Planescape Torment в виде Torment: Tides of Numenera еще есть время, поэтому если ваша душа жаждет классики с качественной картинкой, то смело запускайте Tyranny и попробуйте зло в действии.
Михаил Пигульский

Редакция Hi-Fi.ru