Лучшие наушники для металла

Sat, 22 Nov 2025 17:01:13 +0300 Sat, 22 Nov 2025 17:01:13 +0300

Выбираем модель для тяжёлой музыки

В 2007 году пользователь с ником Hypocrisier Blackster обратился к нашему форуму, чтобы ему помогли подобрать наушники для комфортного прослушивания тяжёлого металла. Интересовали наушники для металла и мнения от тех, кто любит и разбирается в данном жанре.

«Помогите выбрать лучшие наушники для тяжёлого металла (Dimmu Borgir, Mortician, Cradle of Filth и т. д.) в 2-х ценовых категориях. Кроме звука важно удобство при длительном прослушивании», — написал Blackster.

Автор топика предложил несколько вариантов: BeyerDynamic DT660, BeyerDynamic DT 880 Edition 2005, AKG K171 Studio, AKG K601 Audiophile, Sennheiser HD-250 II-Edition, Sennheiser HD-25SP, AudioTechnica ATH-AD900, AudioTechnica ATH-ES7 WH, Technics rp-dh-1201, AKG K701 FlatWire, Sennheiser HD-650, Sennheiser HD-580, Sennheiser HD-600.

Мнения пользователей разделились. Кто-то рекомендовал Sennheiser HD-650 и Sennheiser HD-600, а кто-то заявил — лучше наушников для металла, чем модели от BeyerDynamic, не найти.

«...для метала однозначно лучше 650 не найдёте.. я много перепробовал и несколько ушей сменил, пока к 650 не пришёл», — написал пользователь Александр Буненков.

« Есть же подешевле например beyer 880Pro (заметь Про), хорошие наушники для металла, я теперь не говорю про Градо, которые красят звук, хотя некоторые из своих знакомых металлюг слушают в них, я бы в них слушал готику и дум, прекрасная передача эмоции и печали, ну а сесли дэт или блэк, то в beyerdynamic 880Pro, выбор правда не такой большой.. Хотя в видеоклипе Carpathian Forest, музыканты записывали в наушниках AKG!», — высказал своё мнение Diablo Diabolious.

Также участники дискуссии пришли к выводу, что слушать в помещении и на открытом воздухе — это две разные ситуации. На улице лучше слушать открытые наушники. Иначе рискуешь просто попасть под колеса. В транспорте, наоборот, закрытые наушники много лучше - не слышишь окружающих шумов, и не мешаешь людям вокруг себя.

Самые мобильные наушники - затычки, которые можно в ухи засовывать. Но одни люди их носят всю жизнь, другие ненавидят с первой минуты. Хорошие наушники-затычки, кстати, не очень дешевые.

Вот что еще писали пользователи нашего форума по данной теме:

«Недавно у одного знакомого прослушивал,у которого эти самые байеры и еще grado rs-1 были рядом.А я свои ad2000 притащил.Источник был Linn karik /наконец-то удалось прослушать эту вертушку/.Усилитель для наушников ламповый. Музыку мы ставили всех видов и направлений: от классики и всевозможного джаза до экстремального дэта и трэша. Жесткими стилями я называю все направления хэви металл. А их хуева туча», — Albert Knjazev.

«Для металла, мужики, самые лучшие-это grado rs-1 или gs1000 и точка», — Ivan Petrov.

«Я кстати тоже люблю слушать такие стили как и Вы Black-Death-Doom.. Подбирая наушники я все таки решился на SONY 7509, закрытого типа и звук очень даже неплохой.. А 990 отличается от 880 конструкцией, 990 открытого типа, а 880 - полуоткрытого, являющимся компромиссом между 770 и 990, в резултате звук становится ровным, но при прослушивании таких стилей могут мешать резкие ВЧ, так что это на вкус, а потом если не хотите мешать своим домочадцам, то забудьте про открытые наушники», — Diablo Diabolious.

Не обошли стороной тему мониторного звука и неестественных басов. Мониторный звук, по ощущениям одного из пользователей — это звук ,лишенный музыкальности и души, который быстро надоедает. Про басы вообще все просто. Есть бас, который давит своим напором и количеством, но не качеством. Который, как бы, щекотит черепную коробку, но внутрь не заходит. От такого баса тоже можно быстро устать. А есть бас глубокий, более собранный, и, как бы, проглатываемый внутрь как вкусный десерт.

В итоге пользователи пришли к мнению, что для тяжёлого рока подойдут разные модели. Очень много зависит от предпочтений самого слушателя, от его финансовых возможностей и пожеланий. Если есть возможность, главное послушать несколько моделей наушников, чтобы воочию сравнить ту или иную модель.

Орфография и пунктуация сохранены из оригинала.

10 ноября 2025 года

Константин Смородин