Sony TA-F333ESX или Kenwood KA-9X — выбираем лучший усилитель
Sat, 22 Nov 2025 17:05:19 +0300 Sat, 22 Nov 2025 17:05:19 +0300Для акустики Isophon SKB 5030 S
В 2016 году пользователь Hitman47 попросил форумчан высказать своё мнение относительно усилителей Sony TA-F333ESX или Kenwood KA-9X.
«Здравствуйте. Кто что скажет про эти усилители? Кто их слышал, ваши мнения об них», — написал он.
Интегральный усилитель Sony TA‑F333ESX — модель японского производства, сочетающая высокую мощность и минимальные искажения. Устройство выдаёт 140 Вт + 140 Вт при нагрузке 4 Ом, 120 Вт + 120 Вт на 6 Ом и 105 Вт + 105 Вт на 8 Ом (20 Гц–20 кГц). Уровень гармонических искажений не превышает 0,002 %, интермодуляционных — 0,004 % (при 8 Ом), а отношение сигнал/шум достигает 105 дБ. Номинальная потребляемая мощность составляет 245 Вт.
Усилитель собран в прочном корпусе размерами 470 × 161 × 436 мм и весит 18,6 кг. Питание рассчитано на 100 В. Конструкция обеспечивает чистоту звучания и стабильность работы, что делает модель подходящей для требовательных аудиосистем.
Интегральный усилитель Kenwood KA‑9X сочетает функциональность и продуманную эргономику. Устройство поддерживает подключение разнообразных источников — от проигрывателей виниловых пластинок до тюнеров и магнитофонов. Среди ключевых возможностей: точный контроль тембра, переключение между двумя комплектами акустики (A/B), выделенный вход для фонокорректора.
Для защиты динамиков предусмотрен субсонический фильтр, а регулятор громкости с коррекцией громкости на низких уровнях позволяет настроить звучание под конкретные условия прослушивания. Усилитель оснащён входами для тюнера, вспомогательных источников (AUX) и магнитофона, а также клеммой заземления для снижения помех.
Конструкция обеспечивает сбалансированный звук с чётким разделением каналов. Устройство ориентировано на аудиофилов, ценящих гибкость настройки и качество воспроизведения аналоговых источников.
Один из пользователей написал, что японцы раньше, в 1960-е годы, выпускали по-настоящему качественную продукцию, которая могла конкурировать с американскими и европейскими товарами. Но как только они нашли наиболее выгодную стратегию по продажам, а именно броский дизайн, избыточный функционал и постоянно растущие ТТХ, звук сразу ушел в малодоступный ТОП-сегмент.
«Но это понятно только тем кто любит музыку слушает её постояно. интересуется в общем искусством и культурой. Ну и конечно имеет соответствующую технику и музыкальную фонотеку», — высказал своё мнение Дуалист.
Пользователь coralsea рассказал, что слушал усилитель SONY TA-F555ESR, который по каталожной стоимости дороже модели TA-F333ESX. Усилитель автор сообщения описал как блеклый с пустым звуком.
«Потом, как мне пояснил один местный спец по ипонским усилкам-это есть их..фирменное звучание...», — дополнил coralsea.
«Такие усилители передают без "окраса" то, что приходит на вход. "Фирменный окрас" европы,например,ярко отражён в изделиях от "Ревокс" - грубо,ярко и ничего общего со "входом". Каждый вправе выбирать для своего восприятия то,что ему нравится», —написал Владимир Леонов.
Также он отметил, что в усилителе 333ESX отмечается недостаток в нижней части спектра сигнала, который можно устранить доработкой выходного каскада и блока питания. Это легко сделать, если дружишь с паяльником и легко разбираешься со схемотехникой.
Как и всегда в таком обсуждении его участники пришли к выводу, что при выборе необходимо отталкиваться от собственных предпочтений и финансовых возможностей. А лучше всего во время сравнения воочию послушать два предложенных аппарата — только так можно будет понять, какой из них даёт лучший звук.
12 ноября 2025 года
Константин Смородин