Microsoft собирается выйти на новый для себя рынок дистрибуции телевизионных программ и кинофильмов

Thu, 28 Apr 2022 01:51:37 +0300 Thu, 28 Apr 2022 01:51:37 +0300

На конференции национальной ассоциации вещателей (National Association of Broadcasters, NAB) в Лас-Вегасе представители Microsoft заявили, что многие создатели программных продуктов для киноиндустрии отныне будут ориентироваться на формат Windows Media Player (WMF), активно продвигаемый Microsoft. Среди названных Microsoft команий есть Adobe, Avid Technologies и Tomson Grass Valley Group. Было сказано кое-что и о столь ожидаемом пакете программ Corona, с помощью которых веб-сайты смогут транслировать аудио- и видеоинформацию через интернет, а новый проигрыватель сможет проигрывать полученные изображение и звук. По словам Майкла Олдриджа, ведущего менеджера Microsoft по программным продуктам, Corona появится в конце этого года. В Microsoft считают, что новая технология уменьшит затраты прокатчиков. В дальнейшем не исключено использование Corona и на телевидении. Однако не все разделяют восторги Microsoft по этому поводу. "Microsoft только раздает обещания, а продемонстрировал Corona лишь пару раз" — говорит Фил Ли, аналитик по цифровым медиа из Raymond James & Associates. Пока музыкальная индустрия испытывает недоверие к цифровым технологиям. В этом нет ничего удивительного: бесконтрольное распространение музыки и фильмов, права на которые принадлежат им, началось с их оцифровки и помещения в Интернет.

Редакция Hi-Fi.ru