Компания Hi-Fi.Ru объявила о своих достижениях в 2002 году

Thu, 28 Apr 2022 01:54:24 +0300 Thu, 28 Apr 2022 01:54:24 +0300

Интернет, 23 января 2003 года - Компания Hi-Fi.Ru, владелец одноименного интернет-портала, посвященного домашней и офисной аудио/видеотехнике, домашним кинотеатрам, фотоаппаратуре, автомобильной и портативной электронике, объявила о результатах деятельности в 2002 году и планах на новый год. За 2002 год количество пользователей Hi-Fi.Ru выросло более чем на 70% (с 70 тысяч в январе до 120 тысяч в декабре). При этом в течение года увеличивался темп роста аудитории сайта – если, например, в III квартале 2002 года ежемесячный прирост количества посетителей составлял 6%, то в последнем квартале он поднялся до 9%. В течение года каталог техники на Hi-Fi.Ru постоянно расширялся. Сегодня он предлагает вниманию посетителя более 40 тысяч моделей, снабженных исчерпывающей информацией, включая описания, технические характеристики, фотографии, статьи и мнения пользователей. Ушедший год расширил список рекламодателей Hi-Fi.Ru более чем на 100 организаций. К услугам сайта как площадки для эффективного общения с целевой аудиторией обратились такие компании, как Apple, Columbia, Epson, Genius, Hewlett-Packard, LG Electronics, Nikon, PIO Global, М.Видео, МТС, НТВ+, Спортмастер; автомобильные фирмы Dellson, Lexus Бизнес Кар, Toyota Бизнес Кар, Бовиста, Независимость; торговые компании Alef, A.P.Technology, Audio Visual Systems, BBK, Bonanza, CTC Capital, Delight 2000, Essin Studio (Черная Жемчужина), High-End Centre, Xoro, АртТехЦентр, Альвис+, Вобис, Инторгальянс, Нота+, Пурпурный Легион, Солярис, Техно-М; интернет-магазины 003.ru, 100watt.ru, Foto.ru и многие другие. Своего пользователя нашел Auto.Hi-Fi.Ru - сайт, посвященный автомобильной электронике, который был открыт в декабре 2001 года. Уже в январе 2002 года количество его пользователей составило 10 тысяч человек, а к декабрю это число выросло до 25 тысяч (увеличение на 150% за 10 месяцев). В связи с ростом потребностей пользователей происходит расширение каталога техники на Hi-Fi.Ru, а также появление новых разделов. Аудио- и видеоаппаратура все активнее дополняется техникой для домашнего кинотеатра, бизнес-презентаций и т.д. В 2002 году на Hi-Fi.Ru был представлен богатый каталог проекционной техники для домашнего кинотеатра, презентационной техники для бизнеса, в котором были аккумулированы предложения от полутора десятка компаний. В 2003 году каталог проекторов на Hi-Fi.Ru будет дополнен каталогом экранов. В новом году представленная на Hi-Fi.Ru информация о технике для дома и офиса будет разделена: сайт Dom.Hi-Fi.Ru - это аудио- и видеотехника для дома, домашние кинотеатры, а Office.Hi-Fi.Ru – оборудование для презентаций, ноутбуки, карманные компьютеры и другая техника для бизнеса. Такое разделение будет реализовано с целью обеспечить более удобную работу пользователя с порталом, а также условно идентифицировать посетителей, которые приходят на сайт, чтобы выбрать технику для дома или для бизнес-пользования. Это позволит рекламодателю более эффективно воздействовать на целевой сегмент потребителей. В 2003 году Hi-Fi.Ru намерена развивать в рамках своего портала интересное и перспективное направление интеллектуальных систем автоматизации здания, в основе которого лежит технология превращения вашего дома или офиса в «умный» организм, все системы которого работают слаженно, обеспечивая комфортные условия для жизни и работы. Элементами «интеллектуального здания» являются, например, комплексное управление аудио/видео техникой, светом, безопасностью, климатом, решения для переговорных комнат и конференц-залов и другие. В рамках развития этого направления Hi-Fi.Ru приняла в октябре 2002 года участие в выставке «Hi-Tech House – Интеллектуальное Здание - Дом’ 2002». Раздел «Фотокамеры», открытый на Hi-Fi.Ru в начале 2003 года, в феврале будет дополнен «объективами» и «вспышками». А в марте планируется запуск Photo.Hi-Fi.Ru, полнофункционального сайта, посвященного фототехнике. Данный сайт будет предоставлять посетителю исчерпывающую информацию для выбора фото-устройств, которая, помимо подробных описаний моделей и предложений магазинов, будет включать новости рынка фотоаппаратуры, службу бесплатных объявлений, форумы, тесты и обзоры техники, репортажи с выставок, а также специализированные сервисы в области фотографии В новом году Hi-Fi.Ru сделает подарок профессионалам шоу-бизнеса, а также всем, кто увлекается музыкой и современными технологиями работы со звуком, открыв первый комплексный и удобный ресурс, посвященный профессиональному звуковому оборудованию, музыкальным инструментам и другой технике для шоу-бизнеса, - Show.Hi-Fi.Ru. Сегодня понятие «hi-fi» используется не только применительно к технике, но и для определения высокого качества, уровня жизни. Человек, живущий в «стиле hi-fi», использует товары и услуги самого высокого качества и добивается значительных успехов во всех сферах. Идя в ногу со временем, а главное, навстречу интересам своей аудитории, в 2003 году Hi-Fi.Ru вдохнет жизнь в проект Active.Hi-Fi.Ru – интернет-сайт, посвященный активному отдыху. На его страницах будет представлена информация об экипировке, клубах и событиях для более чем 30 видов активного отдыха. В новом году Hi-Fi.Ru примет участие в выставках, сотрудничество с которыми было закреплено в 2002 году и стало уже традиционным. Постоянными друзьями компании стали такие выставки, как "Hi-Fi Show & home theatre", "DVD-Show", "Consumer Electronics Moscow (CEM)" и другие. Hi-Fi.Ru приняла участие во впервые организованной в 2002 году выставке Hi-Tech House, а также в первой для нее немосковской выставке "HomeCinema" (Санкт-Петербург). Дорожа своими московскими пользователями, компания делает шаг и в сторону аудитории, проживающей в других городах. В 2003 году Hi-Fi.Ru планирует участвовать не только в московских, но и в региональных выставках, посвященных технике для дома, офиса и автомобиля, по всей России: в Архангельске, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи, Ростове-на-Дону, Тюмени, Челябинске и других городах. «Ушедший год был очень интересным, насыщенным и успешным для нашей компании, - рассказывает Александр Эрлих, директор Hi-Fi.Ru. – В 2003 году за счет целого ряда мероприятий и проектов мы планируем увеличить посещаемость ресурса Hi-Fi.Ru до 200 тысяч человек в месяц, сохранив высокое «качество» своей аудитории. Отдавая должное году ушедшему, мы намерены взять максимум от года нового».

Редакция Hi-Fi.ru