Hi-Fi.Ru и ПОЛАР провели совместную рекламную акцию

Thu, 28 Apr 2022 01:57:54 +0300 Thu, 28 Apr 2022 01:57:54 +0300

В июле текущего года компании Hi-Fi.Ru и ПОЛАР (Polar) провели совместную рекламную акцию, направленную на повышение осведомленности пользователей сайта www.hi-fi.ru о марке Polar. В рамках этой акции пользователям Hi-Fi.Ru было предложено принять участие в викторине, ответив на серию вопросов с общей тематикой «возможности и преимущества техники Polar». В процессе поиска ответов пользователи обращались к сайту компании ПОЛАР – www.polartv.ru, получая, тем самым, информацию о спектре продукции Polar и концентрируясь на сведениях о ее ценных потребительских качествах. Участие в викторине приняли более 1000 человек. Из числа тех, кто правильно ответил на вопросы, методом случайного выбора были определены 3 победителя, которые стали обладателями призов от компании ПОЛАР: телевизора POLAR 37CTV4010, DVD-проигрывателя POLAR DV-1010 и DVD-проигрывателя POLAR DV-1020. "Наше сотрудничество с Hi-Fi.Ru началось в июне текущего года, - рассказывает Валерия Баракова, PR-менеджер компании "ПОЛАР". – Уже через месяц мы увидели отдачу от размещения информации на www.hi-fi.ru. Поэтому в июле мы организовали на этом сайте викторину, посвященную знанию техники Polar. По завершению конкурса к нам поступило много звонков от его участников, не ставших финалистами викторины, с вопросами о возможности приобретения нашей техники. Увеличилась посещаемость нашего сайта www.polartv.ru. В сентябре-декабре мы планируем реализовать с Hi-Fi.Ru новые совместные проекты. Особенно хочется отметить профессионализм сотрудников компании Hi-Fi.Ru, их оперативность, умение понять задачи клиента и предложить грамотное их решение". "Первый опыт работы с ПОЛАР мы оцениваем как интересный и успешный, - говорит Александр Эрлих, директор Hi-Fi.Ru. – Более тысячи наших пользователей приняли участие в викторине, многие из них обращались к интернет-сайту ПОЛАР за ответами. При этом более 100 тысяч человек увидели баннер акции, уже таким образом обратив внимание на марку Polar. Нам же проведенная акция была интересна и как предоставление пользователям Hi-Fi.Ru возможности получить хорошую технику в подарок".

Редакция Hi-Fi.ru