Dell: дебют на рынке бытовой электроники

Thu, 28 Apr 2022 01:58:03 +0300 Thu, 28 Apr 2022 01:58:03 +0300

Крупнейший мировой производитель компьютеров - американская компания Dell - объявил о начале продаж своих собственных цифровых музыкальных плееров и телевизоров, выходя, таким образом, на рынок бытовой электроники вслед за своими конкурентами – Gateway и Apple. Dell решил выпустить свои новые товары на рынок в последние три месяца этого года, чтобы воспользоваться ростом потребительского спроса в предновогодний период. Компьютерный гигант объявил о начале продаж цифрового музыкального плеера, онлайнового сервиса по скачиванию музыки, телевизора с плоским экраном и нового карманного компьютера. О стоимости новых продуктов пока ничего не известно. Приобрести новые товары компании можно на ее новом сайте или по телефону. Несмотря на вялые темпы продаж компьютеров в последние годы, компании Dell удалось увеличить свою долю на рынке благодаря агрессивной ценовой политике. Во многом такой успех компании объясняется тактикой прямых продаж и сборки компьютеров по индивидуальным заказам. Однако жесткая ценовая конкуренция на компьютерном рынке заставляет многих производителей обращать внимание и на другие рынки. Так, например, компания Gateway теперь продает телевизоры с плоским экраном, а Apple получает немалую прибыль от продаж цифровых музыкальных плееров iPod. Кроме того, в этом году компания открыла новый музыкальный сервис iTunes, нарушив, таким образом, соглашение, заключенное некогда с Apple Corps, звукозаписывающей компанией легендарной группы The Beatles, - использовать название и логотип Apple только лишь для компьютеров и сопутствующего ПО и никогда не вести дел на музыкальном рынке, что повлекло за собой новый судебный иск. Новый цифровой музыкальный плеер под названием Digital Jukebox (DJ) сможет проигрывать композиции, купленные в новом музыкальном магазине Dell в интернете. Новый телевизор с плоским экраном с диагональю в 17 дюймов может также выполнять функции компьютерного монитора. Представители Dell заявили, что выход на более широкий рынок бытовой электроники является логическим продолжением деятельности компании. “Мы в очередной раз создаем качественно новые устройства для наших потребителей, - сказал глава Dell Майкл Делл. - Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наслаждаться музыкой, фильмами, домашним видео и персональными коммуникациями, когда, где и как они хотят. Мы расширяем линейку наших товаров и улучшаем наш сайт. И мы делаем это в преддверии сезона праздничных покупок, что очень важно для потребителей». Однако аналитики считают, что, несмотря на успехи Dell в области компьютеров, компании придется сражаться за место на рынке бытовой электроники. "Еще пройдет много времени, прежде чем Dell сможет завоевать долю на рынке бытовой электроники, - считает Билл Армстронг, рыночный аналитик CL King & Associates. - На этом рынке очень много игроков, а появление на нем Dell может повлиять на цены".

Редакция Hi-Fi.ru