^[pic1c]
Московские маршрутные такси оборудуют ЖК-мониторами, на которых пассажирам будут показывать выпуски новостей, развлекательные программы и рекламу.
Компания "Автолайн" с начала июля устанавливает в своих маршрутках жидкокристаллические мониторы Prology VX-1000. В настоящий момент мониторами уже оборудовано 500 такси, к концу 2005 года их количество планируется удвоить. Всего у "Автолайна" на линиях в Москве работают 2500 автомашин.
По этим мониторам, установленным позади водителя, будут показывать музыкальные и информационные программы продолжительностью 10-12 минут каждая. Программы будут перебиваться рекламными паузами по 1,5 минуты. Видеоблоки планируется обновлять еженедельно.
^[pic2c]
По мнению экспертов, возможность рассказать о своей продукции пассажирам московских маршруток, которых, по данным "Автолайна", около 220 миллионов в год, должна заинтересовать рекламодателей. Пассажиры маршрутных такси - средний класс, на который ориентированы большинство товаров массового спроса от потребительских банковских кредитов до сухариков и мороженого, считают они.
Редакция Hi-Fi.ru