Российская компания "Голдер-Электроникс" подписала с компанией New Media Entertainment (NME), Inc., USA, соглашение об эксклюзивной дистрибуции на территории России, стран СНГ, Балтии и восточной Европы продукции под торговой маркой X-Cube.
Первый этап вывода новой торговой марки на рынок состоялся в августе 2006 года. В сентябре российскому потребителю уже предложен ассортимент из 12 моделей, в том числе MP3-плееры на основе FLASH и CD, а также наушники.
Основная задача компании "Голдер-Электроникс" при реализации данного проекта - стать брендом №1 среди multimedia-устройств для молодежной аудитории.
Для привлечения широкой молодежной аудитории в коммуникационной стратегии компания "Голдер-Электроникс" планирует примененить креативные, неординарные решения.
На всей территории дистрибуции организована сеть сервисного обслуживания техники X-Cube. Для персонала компаний-партнеров подготовлена специальная программа обучения.
Редакция Hi-Fi.ru