Victrola приобретает KLH Audio

Fri, 04 Apr 2025 19:00:01 +0300 Fri, 04 Apr 2025 19:00:01 +0300

Появилась информация, что компания Victrola приобретает одного из старейших производителей аудиотехники KLH Audio. Два культовых бренда сливаются, чтобы объединить наследие и инновации в новой главе в истории аудиотехники премиум-класса. В стремлении оживить рынок высококачественного аудио Victrola — один из старейших американских брендов по производству проигрывателей виниловых пластинок — объявил о приобретении KLH Audio, легендарного производителя акустических систем, основанного в 1957 году Генри Клоссом и его коллегами – пионерами аудиоиндустрии Малкольмом С. Лоу и Йозефом Антоном Хофманном.

Victrola приобретает KLH Audio

Эта сделка объединяет два бренда с глубокими корнями в американской аудиокультуре. Легендарная репутация KLH в области инноваций в области акустических систем сочетается с растущим портфелем систем воспроизведения музыки Victrola, разработанных для современных слушателей. Результатом является союз, который сочетает в себе надежность старой школы с амбициями, ориентированными на будущее. В то время как некоторые традиционные бренды Hi-Fi сталкиваются со сменой владельцев и неопределенным будущим, приобретение Victrola компании KLH сигнализирует об уверенных инвестициях в качество, стабильность и ориентированные на потребителя инновации.

Victrola приобретает KLH Audio

Бренд KLH, известный своей приверженностью акустическому совершенству и передовой инженерии, сохранит свою идентичность под крылом Victrola. Дэвид Келли, ранее занимавший должность генерального директора KLH и бывшего президента по глобальным продажам в Klipsch, был назначен президентом бренда KLH, курирующим следующий этап роста и развития компании.

Victrola приобретает KLH Audio

Приобретение позволяет Victrola расширить свое присутствие за пределами проигрывателей виниловых пластинок и lifestyle-аудио в категорию премиальных акустических систем, в то время как KLH Audio получает доступ к более широкой сети распространения и развитым возможностям НИОКР. Оба бренда сохранят различные линейки продуктов, одновременно делясь ресурсами для инноваций.

Анатолий Максименко

4 апреля 2025 года