YouTube отчитался о росте рекламной выручки

Thu, 24 Jul 2025 20:00:02 +0300 Thu, 24 Jul 2025 20:00:02 +0300

Во втором квартале 2025 года YouTube совершил впечатляющий скачок по показателям: рекламная выручка выросла на 13% по сравнению с прошлым годом и достигла 9,8 млрд долларов США, что выше даже оптимистичных прогнозов аналитиков (9,56 млрд долларов). Это не только подтверждает лидирующее положение платформы, но и выделяется на фоне общего роста холдинга Alphabet.

Главный драйвер успеха — YouTube становится всё более популярным именно на телевизорах! Благодаря вытеснению классических кабельных и эфирных каналов, теперь просмотр на ТВ опередил мобильные устройства — впервые за всю 20-летнюю историю сервиса. В апреле стало известно, что в YouTube уже опубликовано свыше 20 млрд видеороликов, а каждый день пользователи просматривают более 200 миллионов клипов. YouTube Shorts, вертикальные короткие видео в стиле TikTok, тоже показывают отличный результат: в США и ряде стран доходность единицы времени просмотра «шортсов» сравнялась с монетизацией классических видеороликов YouTube.

Компании удаётся не только удерживать внимание аудитории, но и внедрять новые фишки: так, на Google I/O 2025 был представлен инструмент Flow — инновационная система обработки видео на базе ИИ-модели Veo, способная создавать ролики «кинематографического качества с невероятным уровнем реализма и физики».

На этом YouTube не собирается останавливаться. Уже в сентябре сервис впервые организует бесплатную трансляцию матча Национальной футбольной лиги (NFL), что наверняка привлечёт новую аудиторию и укрепит позиции платформы как главного мультимедийного центра для ТВ.

24 июля 2025 года

Константин Смородин