Audio-Technica Mimio — новый бренд для людей с частичной потерей слуха

Tue, 29 Jul 2025 16:00:02 +0300 Tue, 29 Jul 2025 16:00:02 +0300

Audio-Technica запускает новый бренд Mimio, специально ориентированный на людей с частичной потерей слуха. Под этим брендом появятся специальные устройства: TWS-наушники Mimio Assist One с режимом улучшенной разборчивости речи и компактный беспроводной ТВ-спикер Mimio Sound Move. Оба продукта предназначены для бытовых сценариев: например, с помощью спикера можно без лишнего шума для окружающих комфортно слушать телевизор, разместив колонку рядом с собой.

Наушники Mimio Assist One не являются слуховым аппаратом, а выступают в роли обычных беспроводных наушников с доп. режимом улучшения речи. ТВ-спикер оснастили двумя 52-мм динамиками, усилителем 2 х 1,1 Вт, аналоговым входом (3,5 мм), а аккумулятора хватит на 18 часов. Новинки поступят в продажу в Японии с 1 августа по цене 49 500 йен (26 600 рублей) и 21 780 йен (11 700 рублей) соответственно.

Audio-Technica Mimio

Audio-Technica рассчитывает ежегодно реализовывать около 450 тысяч устройств Mimio. Выход бренда неслучаен: в Японии много пожилых людей, для которых техника улучшения слуха становится всё более востребованной.

29 июля 2025 года

Константин Смородин