Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 %
Fri, 21 Nov 2025 18:00:07 +0300 Fri, 21 Nov 2025 18:00:07 +0300По данным исследования TrendForce, в третьем квартале 2025 года глобальные поставки OLED‑дисплеев достигли 644 тысяч единиц. Это на 12 % больше, чем в предыдущем квартале, и на 65 % превышает показатель третьего квартала 2024 года. Аналитики прогнозируют, что по итогам года объём поставок достигнет 2,62 млн единиц, обеспечив рост сегмента на 84 % в годовом выражении.
В этом квартале произошла смена лидера на рынке OLED‑дисплеев: Asus заняла первое место с долей 21,9 %, обойдя Samsung. Успех компании связан с широким ассортиментом — от игровых мониторов ROG до моделей линейки ProArt для создателей контента, а также портативных и складных решений.
Samsung опустилась на второе место с долей рынка 18 %. В течение года производитель сохранял стабильные поставки, сосредоточившись сначала на флагманских моделях, а затем нарастив выпуск новинок к предновогоднему сезону.
Третью строчку заняла MSI с долей 14,4 %. Компания предлагает более 20 моделей среднего и высокого ценовых сегментов, делая ставку на UHD‑дисплеи для современных видеокарт и ААА‑игр.
LG осталась на четвёртом месте с долей 12,9 %. Компании удалось восстановить позиции после временного спада во втором квартале благодаря выводу на рынок новых моделей. По прогнозу TrendForce, доля LG может вырасти в четвёртом квартале, что позволит ей побороться за третью строчку рейтинга.
21 ноября 2025 года
Константин Смородин