Бритни Спирс заключила рекламное соглашение с AOL

Thu, 28 Apr 2022 01:47:02 +0300 Thu, 28 Apr 2022 01:47:02 +0300

Поп-звезда и любимица тинейджеров Бритни Спирс заключила рекламное соглашение с интернет- и медиагигантом AOL Time Warner Inc. о рекламе услуг интернет-подразделения компании. Подписчики компании, а их 31 млн., получат доступ в чаты с певицей, смогут слушать ее песни и смотреть видеоконцерты. AOL Time Warner также будет рекламировать диски певицы и ее тур. Спирс заявила, что пожертвует по одному доллару с каждого билета, проданного на ее концерт, детям пожарников, погибших 11 сентября. Каждая копия диска Бритни будет содержать новую программу AOL. Медиагигант давно уже искал новые пути для рекламы своего интернет-подразделения AOL с помощью таких традиционных способов, как продвижение артистов. Так, например, у AOL уже существует аналогичное соглашение с Мадонной.

Редакция Hi-Fi.ru