Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Несколько лет назад, при создании своего РР усилителя на просторах интернета "нарыл" вот литературу (см. ниже). У меня есть только Глава 7 Фазоинвертор с разделённой нагрузкой и Глава 8. Фазоинвертор с катодной связью. Книга, очевидно перевод, автора не знаю, посвящена гитарным усилителям. Тем не менее, в гл.8 описан ФИ как в схеме моего усилителя с включением ООС на рис. 8.15. Чуть выше приведена схема немного другого включения ООС на рис. 8.14. Далее автор сравнивает две схемы и пишет, что: "В теории, повышение эффективного сопротивления «хвоста», помогает улучшить балансировку фазоинвертора. Добавление ООС в резисторы «хвоста» также способствует этому (например когда выходные лампы перегружены), но схема 8.15 не самая оптимальная для применения в гитарных усилителях. На самом деле эта схема даёт гораздо более худший баланс, чем по схеме на рис. 8.14". Получается, что "в теории" лучше схема 8.15, но "на самом деле", т.е. на практике лучше схема на рис. 8.14. Так чем лучше схема, когда Rs и Rk на общем проводе? И какие такие «недостатки» больше скажутся в HiFi аппаратуре"? (тут не понятно,- речь только об этих схемах или вообще о схемах ФИ).
  3. Чтобы опираться на измерения спектра, эти измерения нужно проводить по-другому (посмотрите, например, спектры ЦАПов Д.Андронникова). Да и измерения на синусоиде - всего лишь начальный этап, в курсе, сколько измеряемых параметров звуковой аппаратуры существует на сегодняшний день? В 2013г. И.А.Алдошина упоминала около 40, сегодня, думаю, больше. К тому же сейчас существуют методы измерения на реальных музыкальных фрагментах (в т.ч. по принципу вычитания выходного сигнала из входного), так что судить по приведённым вами картинкам о звуке, мягко говоря, некорректно Кстати, тот же Д.Андронников в описании PP 6L6GC даёт описание отличий большой группы тетродов и пентодов по характеристикам, спектрам искажений и звуку.
  4. Пока что так всё и было. А вот такого ещё не было... т.е. по Вашему, тут наши слуховые органы чувств (мои в частности) этого сделать не смогут? Логика захромала... Вообще надо заканчивать этот бессмысленный спор. И каждый пошел своею дорогой, А поезд пошел своей. (А. Макаревич)
  5. Сегодня
  6. Я например слёту сравнивал 6С4С с 6П43П в триоде. Причем не просто две лапмы, а два кардинально разных усилителя как по драйверам (СРПП и резистивный), так и размер выходников. И в питани 6С4С был кенотрон. Пока видел, мне казалось что 6С4С чуть вкуснее - это естественно, ведь 6С4С считается одной из самых-самых, а затем я попросил товарища переключить так, чтоб я не видел, чтоб не убеждать себя и быть объективным. И в слепую выиграл 6П43П. И я не умер. И не побежал продавать свой десяток козырных 6B4G - они мне нравятся эстетически, поэтому слава Богу, что они не звучали откровенно хуше, а лишь слегка иначе не в их пользу. С этим можно жить. Переключение было практически слёту. Перекидывали кабели. С интервалом в минуту картинка и впечатления уже размывчатые. Если сегодня слушать один, а завтра другой, то уже побарабану на чем делать. Еслиб у меня их небыло(это подарок) я бы не стал швырять свои деньги не ветер, ведь по цене одной пары можно купить коробку 6П43П. И опять таки тут нет подмены понятий. Они красивые, гараздо красивей чем 6П43П и точка.
  7. Накальные все свитые - это МГШВ и МГТФ во второпластовой термоусадке, так же в этом усилителе использовал обычный акустический кабель Helukabel 4кв.мм, как в оригинальном виде так и чисто медь в той же фторопластовой термоусадке.
  8. Читая вашу перепалку вспоминается Свифт с его мудрецами и спорами про яйцо
  9. Ещё раз очень просто, на пальцах. Если я налью Вам два разных коньяка, вы в слепую их отличите. Возможно вам в слепую дешёвый понравится больше чем супер дорогой, но сам факт что вы их отличите что это два разных коньяка. Я прeдлагаю кому нибудь продемонстрировать способность в слепую отличить лампы. На слух, а не на вид. Вы ведь утверждаете что слышите. Поэтому я руками на камеру без мухляжа меняю лампы, а вы исключительно на слух (как на вкус с коньяком) их различаете. Мотивацию можно обсудить публично или в личке...это можно сделать ради истины, ради денег (я готов поставить не мало), ради хорошего время провождения, ведь это будет интересно и т.д. Ещё раз подчёркиваю, не на словах, не выпрыгивать из майки клацая по клавиатуре, а просто сесть на диван и продемонстрировать. Если эта тема для кого то болезнена и чей то мир рушиться, не обязательно это читать и принимать в этом участие. Но если есть смелые, не закомплексованные, со здравым смыслом, давайте сделаем это, ведь это действительно будет очень интереным и любопытным экспериментом.
  10. Я утверждаю что вы слушаете искажения, всё детально описано в предыдущем посте. Но как я уже говорил, в таком случае надо называть вещи своими именами. И в отличии от вас, я готов встретится лицом к лицу, не обязательно лично с вами. У мемя нет страха убедится воочию в обратном, документально, на видео перед всей тусовкой. Нет страха оказаться не правым, нет страха держать пари и проиграть что-то материальное. Для меня это будет замечательный, интересно проведённый день. х22. Нет тут никакого срача. Всё нормально, просто бурная дискуссия. Вами сказаны золотые слова! Так и есть! Все усилители с близкими базовыми параметрами (Близкая АЧХ, низкие на пиковой мощности искажения, близкий демпинг фактор) - МАЛО, практически НЕ различимы. Я достаточно хорошо знаю мат-часть, что бы не верить в мифы (гитаристику в расчет не берём, там все очевидно и объяснимо). Паял, паяю и буду паять ламповые усилители. Мне это доставляет как техническое так и эстетическое удовольствие. И к слову о слухе...хороший звук скорее формируется в хороших АС и никак не зависит от скорости полёта американских RCA электронов. Прав кто-то один, на то и существует слепой тест, который предельно объективен и расставит все точки над И. Приходите в гости, мы ещё и транзисторник на закуску в слепую включим. Denon PMA950 Class A с глубочайшими ООС со скоростью нарастания 250в / мКсек думаю сгодится. Если я вдруг, благодаря гостю узнаю что я глухой, нет проблем, я меньше получать удовольствя от прослушивания музыки и построения усилителей получать не стану. Спать буду не менее крепко, а вот что будет с гостем при обратном исходе, это эщё вопрос... Если сегодня в слепую включить один, завтра другой, разници не будет. Отсюда вопрос, зачем призывать переплачивать в 50 раз (3000руб vs 60руб) ? Ведь человек со званием заслуженый ветеран пишет безаппиляционно прямым текстом "дешёвое не бывает хорошим". Он ведь не задумываетя, что на завтра обязательно найдёся ребёнок(и не один), который проходит ещё один сезон в драных штанах, потому что в больном сознании его папаши (не знающего мат-часть) отпечатается эта фраза, что "Фотон" это шлак, а RCA это мега круто. Во вторых это плевок в лицо всем тем у кого нет денег на дорогие винтажные лампы и таким уважаемым разработчикам как например Гэгэн. Проше Паньство...вот он его родимый 6П43П+6Н2П за три копейки. Замечательно отыгрывает все жанры от Вивальди до Металлики. Не хочется отдавать обратно другу, а надо...
  11. Размышляю по аналогии... Вот если купить разного коньяка, там армянского, дагестанского, французского, русского...5-ти летнего и крепостью в 40 град., ну там ещё одинакового по каким-либо параметрам, ёмкостью тары, например. То что, при слепом тесте вкус будет почти одинаковый? Но мой чувственный опыт говорит об обратном. Спор ведется вокруг - кто и что чувствует через свои рецепторы (слуховые, вкусовые, осязательные и т.п.). Вот мой тесть говорит, что вся водка ему на вкус одинакова, но правда на утро его самочувствие после дешёвой водки и дорогой - разное.
  12. devito

    Продам корпуса для РЭА.

    Корпус - пластмасса, передние и задние панели дюраль - 260*250*98 - 3000 руб.
  13. devito

    Радиаторы РЭА

    Радиаторы - материал Д16-Т - 380*92*19 - 7шт.- 300 руб.шт.
  14. Очень хорошо использовать термоусадку из фторопласта, если найдете, прочна и механически и электрически и абсолютно не "плывет" при пайке, не боится высоких температур, правда, и недешево.
  15. Norton

    Броадкастовый вертак Cetec Sparta GT-12

    Тонарм продан
  16. Я из старинного РК-75 выстругиваю медную жилу и в термоусадку её.РК-75 в изоляции имеет диаметр 14мм, случайно у соседа забрал, он его собирался на медь отжигать
  17. Для соединения входных разъемов ----> РГ ------> сетка входной лампы хорошо подойдет микрофонный экранированный ККМ 4х0.35 кв.мм и не только туда, вполне успешно использовал и как межблочный и для питающего. Обратите внимание на его устройство, практически "антифаз" в экране. Дешево и сердито. В наличии, например, здесь https://www.electro-mpo.ru/catalog/provod_i_kabel/p70_tppep_tppepz_tsv_trp_shtpl_pksv_ptpzh_pvzh_j_y/p7077-kabel-kmm-4kh0-35-kv-mm-gost-mikrofonnyy-pod/
  18. БПВЛ очень хорош, и красивый и надёжный.
  19. Вообще это как говорить что реально в мире всего 7 цветов. И начисто забыть про оттенки. Как то узко вроде бы. Но для начала пойдёт. Но чем глубже погружаешься в произведения художников, тем точнее начинаешь понимать и чувствовать их настроения, переживания, видеть более тонко... Но это ощущают те, кто способен, искренне хочет и открыт для такого. Так и в звуке. Мне тут один товарищ недавно вопрос задал - " как ты вообще можешь слушать музОн без тонкомпенсации?" - что я мог ответить... - слушаю как то, привык уже . И к слову лампочки в своем усилителе я отбираю в том числе и на слух. Сначала прибором по парам-четвёркам, потом пару-тройку дней на слух..Говорить что внутри семейства 6L6 нет различия в звучании - это не только не честно, но и не порядочно, вообще то. А уж тем более ровнять это семейство с КТ66. Либо это говорится намерено, либо... это как спорить о красоте звучания скрипки с барабанщиком .
  20. Два комплекта железа МС на подмагничивании. Диаметр керна 57,3 мм, габариты Ф - 157 мм L - 130 мм. Керн из электротехнической стали для магнитных систем, фланцы и стержни из термообработанной мягкой стали 3. Вес каждой 7,5 кг (без меди). Цена 15 тр.
  21. Из наших я работаю с МГТФ-0,5, МГТФ-0,75, МГТФ-1, фирменный - расплетаю колоночный Kimber 4TC, делал монтаж и расплетённым Kimber 4PR. Читайте ветку с начала, в ней участники форума рассказали о разных проводах, применяемых ими для монтажа.
  22. Всем здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста провод для навесного монтажа УМЗЧ. Усь ламповый, делал по настоянию одного специалиста проводом БИФ 0,75 или 1,5(не помню точно). Хоть и корпус усилителя то не маленький, но просто замучался работать таким проводом- ломает лапки элементов , очень жесткий, монтаж вести крайне трудно. Плюнул и решил все переделать. Посмотрел как делаются Аудионоты , Макинтоши. Первое наблюдение что 0,75 там нигде не применяется . Край 0,35-0,5 мм2. Подскажите пожалуйста, верны ли мои наблюдения и может есть какой то проверенный вариант которым можно все нормально развести? Буду признателен за любые предложения.
  23. АлексейР

    SE выходные трансформаторы

    Еще резерв до конца субботы. Написал в личку и жду ответа.
  24. malay

    Гармонь?

    Начал чистовую отделку.🙂
  25. Корзина 2А-11. Окрашена высококачественной шагреневой порошковой. Цена - 5000 руб. Отправлю ТК СДЭК, транспортные расходы за покупателем
  26. "И ты прав, akustic!" Уж извините за прямое обращение. Стилистика-с. При наличии истины в последней инстанции, мы бы все бы спаяли бы один бы усилитель... Одна схема, одни лампы... форум закрыли бы... Андрей Алпатов дал ссылочку, ... в своё время ... 佐久間駿 コンコルド 真空管アンプ смотрим на ютюбе - успокаивает. "Опорожнить чашку..." то есть подготовиться, подготовить себя, подготовить место в голове, чтобы вслушиваться и воспринимать аргументы другого, а потом, сравнивать, взвешивать, думать .... о сказанном, а не о том, как победить в споре или доказать, что ты прав... " Ум новичка - ум мудреца! "
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...