Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.01.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ледник, откуда берет начало один из притоков реки Сулак. Дагестан. На втором фото вдали, "Шило" гора. 4000-ник, с редкой, пирамидальной верхушкой
  2. 6 баллов
    Немного переосмыслил классику кинапа в качестве артобьекта.
  3. 5 баллов
    Вниманию всех предлагаются мною отреставрированные , с установленными блоками ФМ и без них, ламповые радиоприёмники и радиолы. Любой аппарат можно купить . Лично посмотреть - в выставочном салоне "Ренессанс" , который находится на ул. Баумана г. Казани, в здании кинотеатра Родина. Цены не публикую, скажу сразу - дОрого.
  4. 5 баллов
    Делать зимой было нечего, переделал свой старый усилитель в новый корпус. 6Н9С-6П31С.Сделано на кухне из того, что было под рукой. Потом выложу в теме, как и из чего это сделано. Вставил 6П3С для интереса.
  5. 4 балла
    Выходная мощность до 3Вт. Част. диапазон 20-25000 -1дб., выход на наушники, отключаемый катодный конденсатор первого каскада. 14000 т.р.
  6. 4 балла
    Конденсатор катод - плюс Еа, такое включение называется - "ultrapath". https://www.hi-fi.ru/audioportal/topic/2173-ultrapath/ Это близко и сравнимо с катодным конденсатором, но лучше. Лучше тем, что конденсатор получается включенным не последовательно с блоком питания (точнее, последовательно с конденсатором БП), а замыкает ток нагрузки на себя. Т.е. получается замкнутый контур : лампа-нагрузка-конденсатор. Конденсатор ultrapath укорачивает путь для звукового сигнала. Без конденсатора анодный ток лампы замыкается на нагрузку по пути - лампа-цепь автосмещения- блок питания-нагрузка. С конденсатором - лампа-конденсатор-нагрузка. Эффекта плавающей рабочей точки этот конденсатор не устранит.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Дмитрий Андреев. Не обращайте внимания на всё это прожектёрство, у вас классные трансформаторы, Вы отличный специалист.
  9. 3 балла
    Без параметров это #ведро с трансформаторами#. Все остальное это личные впечатления, не более того.
  10. 3 балла
    Снял анодные х-ки 6Ж11П-Е в триодном включении. Имеющиеся АХ с этого ресурса не очень соответствовала (моим экземплярам). Кому надо - пожалуйста.
  11. 3 балла
    После пикников в парке полно оставленного мусора шашлычниками, в том числе и мангалы. Подобрал несколько донышек и сбацал кожухи для трансов. Получилось вроде неплохо. Из затрат- четверть баллончика краски.
  12. 3 балла
    можно критику . болты на передней панели , если нельзя без них сменить на черные . верхние в потай тоже закрасить ,а то взгляд на них концентрируется . никогда не понимал зачем рца спереди , на их место лучше ручки . которые у вас не по статусу . дешевый китай . под большими лампами торчит снизу белое - панелька . некрасиво, как споднее.это я не для стеба , просто люблю чтоб красиво было . красивый аппарат и звучит по другому
  13. 3 балла
    Беда в том, что многие не понимают разницы между технической конференцией и чатом. Засорение форумов неинформативными постами - есть нарушение правил. И давайте, друзья, прекратим обсуждение надобности лайков, есть проблемы поважнее
  14. 2 балла
    Роман , это не вкусовщина , просто часть важных условий в них выполняется. Этого достаточно для восприятия. Мозг остальное фильтрует. Не хайэнд , но приятно. Евгений , задача акустики восстановить правильную дисперсию ( ГВЗ) звуков источника. А какими средствами : порядком фильтров , нужной стыковкой частот раздела и порядка , еще нужно выяснять. Видится что здесь сами динамики влияют мало , поскольку построены одинаково и имеют сходные ГВЗ. Всего несколько видов конструкций , которые можно учесть , особенно при машинном проектировании. Думаю это просто вопрос времени , при наличии данной теории. До сих пор все акустические системы разрабатывались без ясной цели , исходя часто из различных неверных посылок. Здесь же можно учесть ГВЗ интегральных усилителей . Умных голов в мире много , не мне чета , в вопросах теории . Была б цель ... теперь есть надеюсь .
  15. 2 балла
    Желание создать усилитель “Retro” было навеяно воспоминаниями о том звуке, который когда то довелось слушать в далёких шестидесятых прошлого века из ламповых приёмников советского производства. Удивительно но этот звук почему то запомнился как превосходный, хотя сегодня он таковым уже не является. Возникло желание сделать усилитель на советских лампах с максимально возможным качеством звука и из самых доступных деталей. Внешний вид усилителя и фото монтажа представлены ниже. Технические характеристики усилителя « Retro »: - Выходная мощность 2 х 6 Вт или 2 х8 Вт ( лампы 4 х 6П6С или 4 х 6П3С ) - Полоса частот 20Гц – 50 кГц ( - 3 дБ ) ( Rн = 4 или 8 Ом ) - Нелинейные искажения Менее 3 % ( во всей полосе частот ) - Сигнал / шум Минус 76 дб - Сигнал / фон Минус 69 дБ - Входной сигнал 1,5В / 20 кОм - Габариты 420 х 210 х 240 мм Принципиальная схема имеет ряд особенностей: - Это двухтактный стерео усилитель с выходными каскадами работающими в режиме АВ с автоматическим смещением и без общей ООС (отрицательная обратная связь) и без местных ООС. - Первый каскад усилителя собран на ½ лампы 6Н8С и не имеет разделительного конденсатора в первой сетке. - В качестве разделительного конденсатора между первым и вторым каскадами применён К73-15 (0,15 мкФ х 400 В). Это плёночный, фольговый конденсатор обладающий приличным нейтральным звуком. - Второй каскад фазоинверторный (в качестве фазоинвертора применён трансформатор собственного изготовления. - Третий (выходной) каскад собран на лампах 6П3С. Применённые режимы позволяют применять в выходном каскаде, без каких либо изменений в схеме, другие лампы (6П6С или 6Ф6С). На мой взгляд лучший результат дают 6П6С. - Выходной трансформатор собственного изготовления позволяет подключать нагрузку 4 Ома или 8 Ом (переключаются с помощью тумблера). В последствии все шунтирующие конденсаторы ( на 0,22 мкФ) в цепях автоматического смещения и анодного питания каскадов, были удалены что положительно сказалось на качестве звука. Моточные данные трансформаторов усилителя “Retro”: 1. Трансформаторы : - фазоинвертора 1-й вариант I -20 Гн; 725 Ω; Iо ≤ 0,02 А; n = 0,6; Сердечник Ф 17 х 22; μ =150 Δf – 20Гц ÷ 55 кГц; Rн = 2 х 10 кОм ; (лампа 6Н6П) I – 5400 вит. Ø 0,1 мм; II – 2 х 1620 вит.; Ø 0,08 мм; Первичка и вторичка содержат по 6 секций. δ = 0,1мм; АЧХ усилителя с этим трансформатором на 20 Гц имеет завал – 3 дб, позднее был разработан и изготовлен второй вариант трансформатора, который обеспечивал на 20 Гц имеет завал – 1 дб, разница в звуке получилась очень большая в лучшую сторону. 2-й вариант - фазоинвертора 2-й вариант I -36 Гн; 1054 Ω; I ≤0,02 А; n = 0,424; Сердечник ШЛ 19 х 32 μ =330 Δf – 12Гц ÷ 24 кГц; Rн = Rн = 2 х 10 кОм ; (лампа 6Н6П) 2. Трансформатор выходного каскада I - 27 Гн; 662 Ω I ≤0,06 А; сердечник ШЛ 25 х 32 μ =330; n4 = 0,0196; n8 = 0,0276; Δf – 20Гц ÷ 24 кГц; Rн = 4Ома; Rн = 8 Ом ; ( 2 лампы 6П3С или 6П6С) I – 4086 вит. Ø 0,15 мм; ( 12 секций по 341 вит.) II 4 – 80 вит.; Ø 0,84 мм; ( 3 обмотки по 80 вит. в параллель Ø 0,51 мм ) II 8 – 113 вит.; Ø 0,71 мм; ( 2 обмотки по 33 вит. в параллель Ø 0,51 мм ) первичка содержит 12 секций вторичка содержит 5 секций. δ = 0,15мм; В качестве накального трансформатора был применён ТН – 39 Что касается звука этого усилителя, то он получился очень натуральным, быстрым, кристально чистым, обладает большой энергетикой. Усилитель легко раскачивает акустику с чувствительностью 86 дб, и воспроизводит музыку значительно лучше импортных усилителей в ценовой категории до 2000 $. Дерзайте, пробуйте, это в ваших силах. С уважением sound.
  16. 2 балла
    Вот очень полезная картинка из того же учебника. Совершенно практически необходимая. Необходимые пояснения - вторичная обмотка в понижающем трансформаторе всегда считается как "земля" или "экран". В таблице то, что у нас называют "динамическая емкость", а по учебнику это "емкость на экран". за "1" считается величина динамической емкости "горячего" слоя на экран. В таблице есть как случаи одинакового количества слоев в секции, так и "половинного" (они изображены тонкими) Для простоты будем называть "вариант 1... вариант 14" где 1 - верхний в левом столбце, далее вниз, "8" - верхний в правом столбце. Варианты 1 и 2, а также 4 и 5, 9 и 10 и т.д. как раз отличаются тем, что 9 - первичная снаружи, 10 - вторичная снаружи. Емкость, как видим, в лучшем случае отличается вдвое.
  17. 2 балла
    Довелось «ломать голову», держа в руках рулоны конденсаторов, нифига не малых размеров, что любезно предоставлены Романом в мою © «Поликлинику для опытов» . За что ему отдельное Спасибо! Походы по магазинам и гаражам, в поисках подходящих контейнеров, не увенчались успехом… Удача улыбнулась. «С неба свалились» две банки из-под чувствительных элементов узкоспециализированных датчиков. Да, жестянка, но ведь в размер! Закатал обрезком трубы наружу кромки, оставшиеся от крышки с ключом, и обклеил изнутри прессшпаном. Дно «усилил» фторопластовым диском. Выпилил из фольгированного стеклотекстолита крышку с небольшой конусностью и высверлил отверстия под пистоны. Достались от Бабушки . Припаял выводы обмоточным проводом Ø1,02mm сплющенным концом к металлизированным торцам скатки и обернул фумом ее край со стороны цилиндра. Поместил рулон в подготовленную банку вместе с полосой фтор.ленты, выполняющей роль электроизоляционного воротника. «Воротник» завернул вовнутрь и опустил крышку. Конденсатор готов к прогону. Габариты: Ø 75mm, высота без учета выводов 85mm. Осталось ко дну припаять крепежные уши. Еще раз спасибо Роману за «соучастие в рукоприкладстве»! С уважением, Nittis. p.s. хлопотно, но надо приступать ко второму
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Подниму тему. Само собой, всё сказанное ниже - моё субъективное мнение на основе прослушивания в МОИХ системах. По случаю, не потревожив Никиту Сергеевича (люблю ситуацию когда и овцы - сыты, и волки - целы), приобрёл жменю 6С7Б апреля 1957 выпуска (фото 1 и 2). Ну, распаял пару и...само собой, устроил "тест-драйв": 57-й год против 70-х против упомянутых выше 5744 TFK. Первая же минута прослушивания озадачила: мои "новодельные" 6С7Б звучат как бы более размашисто, даже можно сказать мясисто, а 57-й год - более сдержанно/скромно, а TFK на их фоне - звучат как... TFK. К концу тестирования я начал верить что эти TFK - именно работы TFK, а не перемытый Танг-Сол или Рэйтеон, их звук - в любом случае породистый и дорогой. А вот по мере прогрева ламп 57-го года сделал вывод, что у них именно для работы с винилом имеется "фишка" : аккуратная "работа" с сибилянтами, а для винила это - довольно таки важно. Да и, должен сказать, сцена с ними получается более выстроенная, повычурней, повычурней.... "образ" исполнителя более собранный, телесный. Разница между 57-м годом и более поздними 6С7Б, как и было сказано (не мной) выше - и впрямь НЕБОЛЬШАЯ, но она есть. В пользу использования с винилом. Ну...ещё следует принять во внимание что мои лампы 57-го года - совсем нульс... боле 60 лет отдыхали в коробочке, и после приработки... сами понимаете, возможно и улучшение звука. Заодно проголосую в теме. Мой выбор ламп на вход винил-корректора. Незатейливый, прямолинейный и почти "ширпотребовский". Это - EF86, из которых (вроде много марок/вариантов попробовал) мне самыми-самыми показались Филипсы как на третьем фото. Вообще, люблю лампы Филипс в любом месте.
  20. 2 балла
    Рига 10. 1954 год. Встроен ФМ.
  21. 2 балла
    По теме. Считаю целесообразным распределить усиление по каскадам как 12*10. Например 6c5/6j5+ 6(12)v6gt и аналоги.
  22. 2 балла
    Ну как вот??? Для некачественного цифрового воспроизведения звука Вы выкладываете свои опыты построения некачественного усилителя, маскирующего некачественный звук. Для Дзена, где Вы все это вываливаете параллельно, может и попрет, Но здесь для кого такое пособие по строительству "мутного" уся? Вы сами перечитайте свои посты и проведите работу по анализу того, что Вы пишите в разных темах - столько противоречий и нестыковок. Графоманство не самый лучший способ донести свои мысли, тем более здесь. Сорри если что, ничего личного.
  23. 2 балла
    Lenivo, спасибо. осталось только передние панали заказать. Делал 3 месяца по вечерам. Конечно пред есть на 4П1Л с трансом в аноде. он же выходной, он же регулятор громкости 24 вывода. слушаю CD и вертак корректор тоже отдельно. и тоже с трансформаторным выходом(6ж8 и 6п14) Колонки на шириках.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Подключение к аноду на несколько % увеличит крутизну. Про числовые значения. Навеяло. " ...Я боюсь стать такими, как взрослые. Им важны только цифры..." (Экзюпери. "Маленький принц"). Но измерять надо. Это факт.
  26. 2 балла
    Ещё одна тема закрылась мимо этого портала. Пишу "месседж" типа "ничего больше нет". Но ведь отвлекаю от того, что есть и доступно. А ещё модератору работы добавляется на пустом месте. А это зачем? (Или скорее почему?) Почему нельзя сделать капу ДЛЯ АВТОРА ТЕМЫ "закрыть тему"? Как оно и решается на множестве других форумов
  27. 2 балла
    Кто многие? Кроме Вас вроде ни кто ... Вам говорят - есть различия, Вы говорите - нет, всё коммерция... Кто прав? ВЫ не правы точно. Потому как если провести сравнительный слепой тест двух динамиков с одинаковыми подвижками ( это просто ) и с АБСОЛЮТНО одинаковыми параметрами магнитного зазора, то возможно особых отличий в первом приближении МОЖЕТ и не быть ( хотя я уверен что все равно будет слышна разница ). Но, что такое АБСОЛЮТНО одинаковые магнитные зазоры по параметрам? Это значит и геометрия одинакова и индукция и магнитный поток и влияние всяких разных магнитных полей на звуковую катушку и наоборот, и изменение индуктивности звуковой катушки от смещения и сама индуктивность звуковой катушки тоже должны быть такие же в обоих случаях. Но тогда магнитная система на постоянном магните будет настолько тяжела, сложна и затратна, что говорить о какой бы то ни было коммерческой выгоде будет не разумно. Вес FC системы у серьезных динамиков начинается примерно от 12 кГ примерно. Если сделать подобную МС на феррите или не дай Бог на неодиме, то я думаю выйдет точно дороже ... Это я не говорю уже о том, что отличие будет слышно даже в этом случае. На фото пример 15"-го динамика с весом FC 32 кГ.
  28. 2 балла
    Здравствуйте опять, уважаемое сообщество. Есть у меня несколько апдейтов на тему моего продвижения к удовлетворительному звуку корректора. Поскольку много чего произошло за полтора года с момента последнего поста в этой ветке, буду писать как могу последовательно. Итак, вариант корректора описанного ранее использовался немного и недолго. Если честно, только для того, чтобы посмотреть на работающие зелёные индикаторы, но и это скоро надоело. Звук откровенно не радовал, и весь новый винил шёл на полку собирать пыль. Особенно заметен разрыв в качестве звуковоиспроизведения стал ощущаться после того как был сделан аудио ЦАП на РСМ1704 с Sowter 9055 I-to-V трансформатором и трансформаторным же 6С31С на выходе. Я о нём тоже доложил здесь на форуме. Как было ни печально, цифровой звук на тот момент уверенно побеждал аналоговый, и особенно это хорошо было заметно на фонограммах высокого разрешения таких как 24/96. Где-то после полугода прослушивания только цифрового звука пришла свежая идея перевести 6С31С на сеточное смещение (до этого сеточный потенциал задавался диодом в цепи катода). Стабилизированное аналоговое сеточное смещение было получено из отрицательного плеча питания ЦАПа. И когда звук заметно улучшился и практически превратился на мой взгляд в "аналоговый". я серьёзно задумался о третьей переделке корректора. Очень не хотелось признавать, что у меня дома будет и дальше существовать такая вот несправедливость. Основным отличием нового корректора должно было быть использование только сеточного смещения ламп - таким образом я хотел заставить лучше звучать мои проверенные лампы. Подобная переделка из себя представляла совсем новый проект и он был отправлен на обдумывание в подсознание. Между тем, я решил на немного вернуться лет на двадцать назад и поиграться с СИТ-ами. По-моему, в 1999 году я сделал гибридный усилитель на КП801Г с трансформаторным возбуждением и звук мне очень нравился. Сетевое питание было 220В/50Гц без вариантов, так что его пришлось отдать в хорошие руки когда переезжал работать в Канаду. Я хотел попробовать повторить/улучшить тот дизайн используя проверенные трансформаторы местного Hammond. Я обнаружил, что КП801Г уже перешли в разряд коллекционных изделий, и поэтому от безысходности купил себе кучку КП802А за очень небольшие деньги. Что бы мы были, если бы с нами не случались вот такие случайности! После промеров примерно сорока штук КП802А выяснилось, что реальные транзисторы ничего общего с даташитом не имеют: все кривы гораздо "левее" по напряжению и гораздо круче по "крутизне" - в последнем случае это технический термин Встречались некоторые экземпляры даже с вполне твердотельными параметрами - токами в сотни миллиампер на 30-40 вольтах при -5В на сетке. Всё это было очень интересно, и в результате у меня появился усилитель мощности на КП802А с трансформаторным выходом на одном активном элементе с выходной мощностью около 6Вт на 2В эфф. Этот усилитель напрочь переиграл мой "референсный" домашний самодельный усилитель на SV811-10. Тот пошёл в подарок моему местному коллеге по хобби, а я начал активно искать другие способы использовать такой замечательный усилительный компонент. После того как через моих коллег из Японии удалось купить небольшое количество 2SК79 и появилась идея собрать корректор на СИТах. Проект получил название "Cold Triode" и я его закончил на прошлой неделе. Корректор использует Sowter 1090 по входу, каскод на 2SК79 для линейного усиления, пассивную коррекцию Лифшица для точной реализации RIAA кривой (+/- 0.2дБ на активной нагрузке) и выходной драйвер на КП802А с индуктивной нагрузкой. И всё теперь очень хорошо у меня со звуком! Хороший винил и 24/96 цифровые записи теперь радуют меня своим прекрасным аналоговым звуком :). Так что остался я почти без ламп, но с триодами в своем домашнем аудиокомплексе Если кому интересно, спрашивайте технические детали - я старался детально документировать свою работу и, надеюсь, смогу удовлетворить Ваше любопытство конкретными измерениями/данными. Во вложениях - общи вид на потроха корректора, и всё сделанное за последние два года на стойке. Чёрный ящик - Panasonic UB9000 в качестве цифрового транспорта и проигрывателя цифровых фонограмм. Не ОРРО, конечно, но на сегодняшний день - одна из наилучших замен. И, да, "неравномерная" сущность Grado RED2 опять потверждена - те же порядка 3дБ отклонения на STR100. Может в консерватории тест-пластинка не в порядке?
  29. 2 балла
    МСЛ под 48см. Сечение ШЛ 30см*кв.....не о говоря уже о ПЛ 15см*кв Попробуйте посчитать кол....витков под нужную индуктивность. Слишком много витков и большая высота намотки (6 см) всё это даст большую Lрасс. Слишком всё не оптимально. Хорошо когда МСЛ/S меньше единицы. Ещё правильно если лампу "подобрать" под геометрию окна. Выше об этом и Гэгэн написал. Если уж и делать на вашем железе БТВЗ, то нужно 8 подков на транс.:)
  30. 2 балла
    Кроме прочего - оптимальную длину средней магнитной силовой линии сердечника lc, при её увеличении кратно требуется увеличение количества витков первичной обмотки, соответственно, и вторичной. http://zzxm.narod.ru ___ Книга Цыкина «Трансформаторы низкой частоты»
  31. 2 балла
    Размер в мм(+_1) - после запятой размером пренебречь. Бордовое -это фанера , внутри приклеил полоски для жесткости
  32. 2 балла
    Многократно выкладывал ссылку https://frank.pocnet.net/index.html , см. здесь.
  33. 2 балла
    Ш для силовиков, витое для звуковых. Витое звучит намного лучше чем Ш, и индуктивность на них больше, из - за того, что соотношение сечение/витки в пользу меди, а у Ш в пользу железа. Поэтому в силовиках Ш намного тише, но ток ХХ при той же индукции больше. Фокусы соотношения Окно/Сечение.
  34. 2 балла
    Первое, что я сегодня увидел на форуме - спамера в "Мировой музыке". И ради чего тут всё громили?.. Ещё бабушка надвое говорила: если в борделе дела идут неважно, то проблему искать надо в персонале, а не в расстановке кроватей...
  35. 2 балла
    Внизу страницы выберите стиль Default он спокойней внешне и информативнее по опциям. У себя в настройках выберите пункт Настройка уведомлений и там смотрите как и в чем уведомлять вас.
  36. 2 балла
    Можно и пентодное вкл , это другие режимы, будет другой усилитель. И не забудьте об ООС. Аттач. Всего доброго! М.А.И. Манаков Анатолий gegen48(dog)mail.ru
  37. 1 балл
    2/5 - Это сверх верхнего предела !!!! Если Вы делаете УЛ, то катодная обмотка не более 1/20. Аттач, ВАХ 6П3С в УЛ с динамической характеристикой. Книга - рулез и источник знаний. Голова думает и отвечает на возникающие вопросы.
  38. 1 балл
    Продам Ламповый ММ, фонокорректор с RC коррекцией, на трансформаторных каскадах. Корректор собран мной, на трансформаторных каскадах, на четырёх 6Э5П. В первом каскаде корректора 6Э5П включена тетродом благодаря чему общий характер звука является пентодным и обладает повышенной детальностью и прозрачным звуком с максимальной энергией. О работе таких корректоров и отзывы о звуке таких корректоров можно почитать здесь https://www.hi-fi.ru/audioportal/topic/13055-korrektor-sound-na-transformatornyh-kaskadah/ и здесь https://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-89654.html . Корректор имеет следующие параметры: - чувствительность входа ММ – 3,8 мВ; (на выходе 775 мВ) - коэффициент усиления Kус.= 204 раз = 46 дб (при входном сигнале 5 мВ, на выходе 1020 мВ); - уровень фона Uф = ~ 1.0 мВ = - 60 дб; - уровень взвешенного шума Uш = ~ 0,3 мВ = - 68 дб. Фото и схема прилагается. По отдельному запросу могу выслать фото с большим разрешением и оцифровки, сделанные на этом корректоре. Цена корректора экв. 800 $ Для связи: sound@crimea.com Тлф.+7 978 868 3708
  39. 1 балл
    Это зависит от того, какой параметр нужно стремиться уменьшить - емкость или индуктивность рассеяния. правило такое - для получение максимально широкой полосы и гладкой АЧХ частоты среза по емкости первичной обмотки и по индуктивности рассеяния должны совпадать. Тогда будет самая широкая "полка", и потом спад 12дБ/октава.
  40. 1 балл
    Вы спрашиваете:"Куда паять вторую ножку резистора?" Там обширная область, называемая полигоном, это и есть общий провод. К нему же припаян контакт 11 на краю печатной платы. Берёте резистор и прилаживаете, как удобно и красиво: сверлите дырку, лак можно зачистить... или с нижней стороны платы. Он вообще небольшой мощности... пробуйте, раз паять умеете. В продолжение чтения схем: резистор этот, для определённого типа включения лампы, идёт с сетки на общий провод, в случае автоматического смещения. Вы его много раз встретите на разных схемах.
  41. 1 балл
    При нагревании нить удлинняется, пружина служит для натяжение спирали, эксплуатировать строго вертикально, перед вводом сделать тренировку накала ступенчато вверх ногами без подачи ВВ напряжения.
  42. 1 балл
    Параллельно 1му конденсатору поставьте резистор 200-300к 2Вт, будет плавный разряд всех, на работе ампа это не скажется.
  43. 1 балл
    Проект "Без Претензий" перебравшись в запланированные под него корпуса. С лёгкими изменениями и не большими ТВЗ.
  44. 1 балл
    А зачем? Срок поднятия и так ограничен. А если продавец не понимает, что поднимать все темы сразу нецелесообразно и гораздо эффективнее разносить это по времени - это скорее его проблема.
  45. 1 балл
    Понизу -1дб на 20гц при номинальной мощности 8вт Силовик намотан на тс-160(с попиткой послойной). все моточные моего изготовления, кроме входных трансов( они кстати могут ипользоваться также в балансном режиме 1-(2+2).Сейчас они распаяны как1к2. Вообщето этот пред задумывался для раскачки Гм-70 и других "тугих" триодов. Но ввиду удачного межкаскадника, был модернизирован для раскачки пушпульных УМ.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Тему закрыл. Юрию спасибо.
  48. 1 балл
    Отличное окно. Провод потолще - активное первички ниже. Изоляция межслойная и межсекционная потолще - меньше емкости всякие. При желании можно и катодные обмотки сделать .
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    КТ-66 в отличие от многих, имеет более ровные ВАХ, неплохо работает в SE в триодном вкл, и хорошо звучит, для большей выходной мощности желательно Еа - 400-420В. В качестве драйвера хороша 6Ж4 в триодном вкл. Аттач при Еа - 360В.


×
×
  • Создать...