Перейти к публикации

Raskat

Members
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Converted

  • Биография
    43 года

Converted

  • Адрес
    Москва

Converted

  • Интересы
    Радио

Converted

  • Чем занимаетесь
    Работаю

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Yandex

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Яуза

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Джаз

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Raskat's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Продаю осциллограф С1-65 Вроде, работает. Луч виден. Цена 3000 руб. Связь на mikklly@mail.ru
  2. Народ, у кого есть материал, который давал в постах №9 и №12 на первой странице Марк Фельдшер? Поделитесь, пожалуйста. Скиньте на rk3ac@mail.ru. У меня почему-то эти ссылки "выкидывают" браузер на страницу Qip.ru
  3. to "BG master" Спасибо!!! А можно к тебе завтра или послезавтра подскочить? Посмотреть что да как? На 5 минут.... to "pro100audio" - не....., Китай пусть отдыхает нафик! Да и с реверсом у него не понятно как..... На Авито куча частотников по совсем другим ценам и по характеристикам! Я неделю назад купил там 3 шт "Danfoss" по 5,5 кВт, по 3 тыра за штуку!
  4. Я тут вот подумал.... Его родная электроника занимает слишком много места! Ящик управления и индикации почти как сам станок. С индикацией понятно - выбросить и сделать маленькую схемку на PIC контроллере (Радио 2005 №11 . А вот как с движком быть. Раньше там стоял ассинхронник на 0,75 кВт. Не знаю как поступить... Может поставить такой же ассинхронный движек и управлять с помощью частотника? Сделать педаль с микриком на включение и резистором для регулировки оборотов... Вот только не знаю, есть ли частотники недорогие, чтобы реверс переключался одной кнопкой или они все через установку параметров переключаются? А может, какой-нибудь движек постоянного тока поставить? А как для него сделать регулятор оборотов? Может поможет кто-нибудь схемкой такого регулятора с реверсом для постоянного? А может что-то готовое есть... "SVS" говорит, что там очень простая схема фазового регулятора стоит. И какой движек для этого лучше взять? Всем спасибо!
  5. Не, Тимофей...... Совсем не то..... Спасибо!
  6. Привет, Тимофей! Ну, если поможешь - "SVS" вот тоже, может, поможет!
  7. Уважаемые модераторы и коллеги! Прошу прощения, что не совсем по теме... Если позволите - не удаляйте, пожалуйста! Здесь собирается Народ, который ближе всего стоит у моего вопроса.... Купил я нерабочий намоточный станочек РЯД-01 (Говорят, что "РЯДов" было много разных, поэтому прилагаю его фотку). У него отсутствует двигатель и педаль управления. Дней пять поиска в интернете ничего не дал... Может быть может кто-нибудь помочь мне отыскать документацию ?! А, может, у кого-то есть такой станок... Хотелось бы узнать тип двигателя и схему подключения педали и мотора... Всем спасибо!
  8. Raskat

    Регуляторы тембра.

    Я тоже так думаю! Мне вот часто не нравится "ухо" звукорежиссера... А тембрблоком я хоть что-то могу подправить! Но с большим НО !!! Если тембрблок убъет воздушность и прозрачность - я против него!!!
  9. Raskat

    Регуляторы тембра.

    to Tommy: Спасибо за сылочки! Интересно!
  10. Raskat

    Регуляторы тембра.

    Началось..... Я не имею желания с Вами спорить!!!!! Там же написано: "Мысли вслух". ...Вы зайдите в муз. салон на Маяковке... Случается там по два Стейнвея... По крайней мере, один раз видел и играл на них. Три не видел - врать не буду. Но и два звучат по разному... А закорюку эту "&" .... Ну лень ее жать.... Нужно языки переключать.... И вообще, речь-то не о моих познаниях, а об регуляторе тембра...
  11. Raskat

    Регуляторы тембра.

    Не нужно к слову придираться!!!
  12. Всем здравствовать! Начну издалека… Очень часто в процессе споров о восприятии звука можно слышать (читать) фразу: «Для того, чтобы это услышать нужно иметь абсолютный слух…..» или наоборот: «Я не имею абсолютного слуха….» А многие ли знают, что такое абсолютный слух?! Для себя я разделяю людей на три группы. С абсолютным слухом, с обычным слухом и совсем без слуха. Так вот. Абсолютный слух – это, всего на всего, способность определить высоту тестируемого звука (т.е. определить ноту) без образцового звука. Нормальный слух – это способность определить высоту ноты после прослушивания образцового звука. Не важно какого!!! Главное - чтобы человек знал, что звучит, например, нота «до» или «ля» и после этого он сможет определить высоту исследуемого звука. Конечно, для этого он должен обладать минимальной музыкальной грамотностью. Ну и последняя категория – люди без слуха. Они ничего определить не могут! Им « по барабану», что «до», что «ля». Но это совсем не означает, что они лишены возможности слышать красоту и насыщенность музыкального произведения! Абсолютный слух может достаться как от рождения, так и в процессе тренировок. Когда я учился в музыкальной школе, у меня был абсолютный слух. Наверное, в третьем или четвертом классе, при написании диктантов по сольфеджио, я безошибочно определял не только с какой ноты начинается мелодия, но и в какой тональности звучит все произведение, и сколько каких диезов и бемолей!!! Поверьте, при каждодневной тренировке это не очень сложно! Сейчас, конечно, я не обладаю такой способностью. Я всю жизнь играю на фортепиано. Играю везде, где вижу инструмент, и где меня к нему допускают. Сейчас реставрирую два дореволюционных рояля. Поверьте, я играл на очень многих известных марках (не буду перечислять, только за последний месяц я играл на 8-10 инструментах). К чему это я? Да вот к чему. На всех известных музыкальных фабриках работают великие профессионалы!!! Со слухом у них, будьте уверены, все в порядке! Тогда почему все инструменты звучат по-разному?! Даже одной фабрики!!! Даже одной марки!!! Самый лучший инструмент в мире «Steinway Sons». Если послушать отдельно стоящий инструмент - звучит прекрасно!!! Но если поставить рядом три одинаковых рояля – ВСЕГДА найдется тот, что звучит лучше двух других! Рояль "Yamaha" – отдельно стоящий – ДА!!! Но рядом с любым «Steinway Sons» - «не плохо»! У «Seiler» свое звучание, у «Bluthner» свое… И что интересно… Часто мнения музыкантов не совпадают! Вы не задумывались, почему звезды не играют поголовно на «Steinway Sons»? Кто-то играет на "Yamaha", кто-то еще на Опять, к чему это я… Да вот к чему. Представьте теперь меня на месте звукорежиссера, который производит запись композиции. Наверняка у меня в арсенале будет что-то типа эквалайзера. И так как я себя буду считать «непревзойденным мастером» звукозаписи – каждый инструмент я буду «выводить» под свой слуховой аппарат!!! Не все музыкальные коллективы имеют возможность записываться на студиях в которых стоит концертный «Steinway Sons». И не все скрипачи обладают скрипкой «Страдивари». Но всем им хочется слышать звуки вышеперечисленных инструментов! Вы скажете, что это все не так?! Конечно, не так!!! И по «Вашему» тоже бывает! Только Вы об этом НИКОГДА не узнаете!!! Если только, конечно, не будете стоять за спиной звукорежиссера! Вот я и думаю… Почему Hi-End девайсы не подразумевают присутствие регулировки тебра? Дань моде? Мне кажется, что должно быть наоборот! Чтобы каждый «ценитель» мог подстроить звук под свое ухо! Опять, к чему это я… Да так, мысли вслух. Ко всем, с уважением!
  13. О...., нашлась моя схемка.... А то я ее не в ту тему закинул.... Ее переместили куда нужно, а куда не сказали.... К предыдущему посту могу добавить только то, что я пририсовал еще одну лампу (надеюсь, что правильно изобразил). Изготовил только стабилизаторы. Работают. Но, как я прочитал в одной статье, номинал резистора в затворах полевиков, нужно поменять на что-то 1к-10к. Это чтобы устранить попытки стабилизаторов самовозбудиться. Я этого пока не делал.
×
×
  • Создать...