Перейти к публикации

VK-D

Members
  • Публикации

    1 702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О VK-D

  • Звание
    Заслуженный Ветеран
  • День рождения 16.03.1953

Converted

  • Биография
    инженер, трое детей.

Converted

  • Адрес
    в Германии

Converted

  • Интересы
    электроника, акустика

Converted

  • Чем занимаетесь
    сейчас работаю только дома

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это точно. Не интересно даже после нано-торов стало.
  2. C какой то стороны наверное и надо было быть таким каким я пришёл в аудио, а именно без каких то твёрдых знаний, проверяя всё только по одному признаку - есть или нет. И тут начинается работа которая никак не сравнима с рекламными журналами и практикой того что мне нравится. Нравится может даже что то не суразное, но факт остаётся один есть работа или её только придумали пусть даже в моей голове. Вы "просейте" информацию вашего восторга через факты и увидете что в этой конструкции есть лишние механические колебания, которые "благоприятно" влияют на ухо, более того я вам подсказал что это такое и с каким эффектом это связано. Ну что тут поделаешь человек так устроен - ему немного подыграй и он впадает в фантазию. Это не единственный случай, есть достаточно устройств в воспроизведении что обладают подобной магией, надо не быть таким доверчивым и приходить к истине путём проверок и ещё раз проверок. Ну а остальное не предмет спора, я прошёл свой путь и могу сказать это точно, теперь осталось других "разбудить" чем и буду заниматься в последнее время. А пока желаю разобраться в себе в первую очередь.
  3. Вы спрашиваете о СД они в большенстве своём пока для мира не знакомы. Это СД концертов классики, и достаточно много таких было в кирхе, записанных натурально во время концерта двумя микрофонами. Записывающия аппаратура позволяет сделать качество записи настоль качественно что в студии запись почти не обрабатывается. Т.е. в записи присутствует всё что имеет натура того или иного момента концерта и всё этому сопутсвующие. Если хор слышен своим эхом в куполе кирхе это тоже ярко присутствует. Наряду с этим возникли проблемы по созданию аппаратуры воспроизведения для этих СД, известно было что довольно не многие усилители + АС способны с такой музыкальной инфой работать. Мне показали что и как работает или не работает. Оказалось что даже конусная головка в определённых условиях способна работать с этой особо мелкой музыкальной информацией. Опираясь на эту работу я делаю такие АС и усилители. А вот спорные вещи типа эл.статов и ШП в силу своей инерционности только икажают музыку. При всех желаниях и казалось бы лучшем показателе при обычных грубых способах записи музыки оба указанных типа, а именно эл.статы и ШП, остаются вне возможности их применения дальше. Это только один пример для любителей рекламы, самая дорогая и сложная колонка и такое, сказал бы просто позорное, фиаско - будущего там нет и не будет, опять таки физика на практике. Зная или уже хорошо слушая тот или иной музыкальный носитель могу с печалью сказать что LP выпадает из категории качества как продукт с прошлого века. И совремённая музыка в 99% своём записана из рук вон драматически плохо, зачастую заметно что в студии выпускавшим этот продукт подменили звуковые стандарты, допустим эталон звучания обычного голоса человека на звук эл. гитары, который имеет в тысячи раз больше окрасов звучания и не может служить эталоном. Вот такой печальный исход рекламной работы - мы уже имеем как минимум два покаления, которые не знакомы с естественным звуком на практике. Полнейший завал из лозунгов рекламного журнальчика с призывом растаться с деньгами, но так и не получить желаемое, и такое продолжается около 30 лет с "танцами на месте".
  4. Начнём с того что спорить я с вами не собираюсь это у меня отнимает только время. Почитав вас приходишь к выводу что вы попросу читаете рекламные вещи, которые у меня не находят не времени и отзывов, т.к. это чуждо мне по той причине что вырос без неё и живу без неё, а творить надо не читая рекламы десятилетиями. По одной простой причине - кака была и кака есть. Со эл.статами знаком 15 лет близко и знаю что они стоят на самом деле, много для этого мне не надо одну СД из коллекции и дело сделано, и так как описано и мявкнуть не успеют.
  5. Для того что бы понять почу так есть два способа или поверить что ни одна серьёздно большая фирма не берётся за выпуск продукции с ШП не говоря о эл.статами. А почему так? То что вы слышали через них было в качественном уровне ниже среднего, даже среднего уровня качества хватает что недостатки системы статов "вылезли" наружу. Никогда "Рор" к качественной и тем более быстрой музыке не относился, качество записи требует только один вид музыки - классика. Поставьте обычный хор через эл. статы и искажения вам гарантированы. В чём дело - физику не обманешь, сказывается система маятника. Эта система маятника сказывается и на любом ШП и только разделение диапазона частот на три или четыре поддиапазона способна скрыть недостатки в колебаниях. Электро статы тут в этом показателе даже в самых малых геометрических размерах проигрывают купольнику допустим и очень очень солидно. Из моей практики впервые получен эффект сферического звучания с применением обычных купольников. Для того что бы головка звучала надо знать как правильно её использовать, вот тогда эл. статам даже там где они могу что то для конкуренции места не остаётся. P.S. У эл.статов нет отрыва, у них затухающие колебания что равносильно обычному эху. Вы просто не разобрались в эффектах.
  6. Музыка музыке рознь бывает даже в одном и том же исполнении. я не вожусь с обычной бытовухой и знаю какая головка и на что способна не говоря о системах. То что было сказано за эл.статы корректно в техническом и музыкальном понятии.
  7. Сделано: http://www.tornadoacoustics.ru/forum/7-216-16#6641 Не для SE и не на метериотном железе, но всё же...
  8. Отношение всё же 10:1 и с дыркой как не обидно, щели всё же не получается. А дорожки воруют впервую очередь не за счёт теории, а за счёт материалла из которого сделаны, когда их меняешь на заведомо качественный материалл звук оживает соотвественно.
  9. .... неимоверно много. Сравнение простое, например вы имеете ёмкость с водой разного содержания примесей в ней, а с верху у этой воды ещё и слой масла. Из этой бочки вам надо получить "клон" в 10 раз меньше и вы берёте и делаете в бочке дырку на высоте меньшей по уровню верхней точке в 10 раз. С помощбю этой дырки вы пытаетесь получить "клон" от стоящей рядом с вами бочки. Вопрос будет получен "клон" в 10:1 или нет? Помоему тут и доказывать ничего не надо - точного клона не будет. Вот так и работает потенциометр. И совсем по другому принципу трансформатор. Первичная катушка 1:1 принимает инергию каскада преобразуя её в магнитное поле, а магнитному полю как то всё едино или в трёх тысяцах навести магнитное поле или в трёх витках. Так что трансформатор в понятии получения "клонов" работает с большей точностью чем потенциометр. Кстати дорошки тоже воруют хорошо и активно...
  10. Я слышу эту магнитострикцию на выходе своего усилителя в паузах, её уровень начинается где то от 10mV. Это явление мне как то не вредит, т.к. транс без зазора, а по звуку "уложит" что угодно на повал без выстрела. Насчёт того что делают такую сталь уже вопроса нет, я довольно долго искал тор с возможностями получить мелкий сигнал на сердечнике где то Ватт десять. Дома скопилась немалая колекция торов, но только этот сумел пройти проверку.
  11. Есть такие схемы, просто вопрос не проработан.
  12. Что имелось в виду куда подлючался воздушник - если он стоял в цепи где проходила постоянка через его катушки то уже НЧ сигнала не будет...:sad:
  13. ... мы тут за железо почти переругались, а оказывается можно на одной меди что то сделать. Отсуствие НЧ может ещё и зависить куда подлючался этот воздушник.
  14. Я с вами солидарен, у меня стоит диференциал с динамической нагрузкой это двойной СРПП. С конденсаторами я никаких помех не вижу, а вот с трансом их хватает. При звуке картина обратная, получается как что эти помехи с транса как вроде "смазки" для ушей работают...:shock:
  15. Ну буду трижды парсёнком если не поддержу ваши слова. Включал и я последевательно обмотки транса конденсатор и на удивление это не повлияло на звук как это обычно бывает с одним конденсатором. Конденсатор был типа МКР 6,8 мкФх400В это было не мало для сигнала и в тоже время всё звучало прикрасно. Вот и подумал что разница в конденсаторе и индукции известна у одного одна величина отстаёт у другого опережает и в сумме должно всё уровняться, а по звуку пропажи не произошло, как не странно.
×
×
  • Создать...