Перейти к публикации

VK-D

Members
  • Публикации

    1 702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О VK-D

  • Звание
    Заслуженный Ветеран
  • День рождения 16.03.1953

Converted

  • Биография
    инженер, трое детей.

Converted

  • Адрес
    в Германии

Converted

  • Интересы
    электроника, акустика

Converted

  • Чем занимаетесь
    сейчас работаю только дома

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Есть такой эффект Алексей и описан правильно, я это вредное явление держу под номером два. Вроде очень высокая точность воспроизведения, слышны все звуки и в тоже время какафония - полное отсуствие звуковой картины нет как бы спевки. Знаю и причину этого недоразумения появляется такое только в системе с высоким разрешением и сложным БП, причина сидит в БП, условно я это называю "фазовый загул". Только по этой причине я отказался строить моноблоки как вроде бы альтернативную систему с явными преимуществами. @ Eugen В системе Макарова вы слыхали не нелинейные искажения при хоре, это быстрей всего АС именно СЧ головки "захлебнулись", они не успевают отработать сигнал с большой информацией. Это типичное недоразумение причин возникновения "повреждённого звука", а нелинейные искажения у Макарова в электронном канале исключены это точно. Не спрашивайте от куда знаю, знаю и даже больше т.к. уже пройдено и всё это знакомо. ЮА отнеситесь к этому серьёзно, тогда и СД заиграют лучше чем LP. С уважением, VK.
  2. В своё время ещё в молодости мне довелось построить ревербиратор. Удивляла сама возможность этого устройства влиять на слушителя, при определённой оптимальной задержки времяни повтора сигнала устройство прямо завораживало слушителя, и это происходило при далеко некачественном повторении сигнала. Вот тогда ещё я обратил на это внимание, что сам человек расположен к звуку ревербирации и любая запись сделанная на концерте или с искуственной ревебирацией несёт для нас как представителей рода человеческого элемент натуральности. В LP имея только этот довольно малый эффект при воспроизведении мы магически реагируем на это, не в силах растаться с этим "бульдозером". C уважением, VK.
  3. Я не буду спорить, но я специально целый день посвятил этим копиям и мой вывод вы уже знаете. В принципе головные телефоны на много "охлаждают" пыл, у меня его в своё время было достаточно, но и факт оставался фактом - моя аппаратура была не достаточного качества. И это было в круговую акустика, электроника, СД плеер. Уровень сигналов настолько был "тонкий" что не хватало сил на массу у СЧ головки, пульсация настолько высокой что её лучше было слышно чем сигнал, и СД плеер настолько хорошо воспроиводил механику что ему не хватало сил на усиления сигнала. Так что то что я подсказываю возможно придёт, а возможно и останется не понятым. Было бы на то желание... Меня уже не чем не удивишь, я сам могу кого хочешь могу удивить - практически. Так и с Алексом произошло, он так и не понял что с бедным кл.А может произойти. С уважением, VK.
  4. Юрий Анатольевич я сам не имею этого списка хотя и желаю его иметь. Но наберёмся терпения страница с этим оркестром уже открыта скоро, и возможно даже очень, появися список предлагаемых СД. У меня к вам прозьба - попробуйте эти СД прослушать на СД плеере с головных телефонов, возможно вам удастся определить правильно качество этих копий. С уважением, VK. P.S. Копии были сняты с дисков которыми работал я, они и записаны были для меня, я тоже получил такие же копии от A.S. и они прекрасны. Собрал ту немногую инормацию по копиям дисков что у меня есть: - диск с клаассикой, певцами и хор Это государственный театр г. Заарбрикен концерт Моцарта Reguiem. - диск со скрипками Это Гомбурский камерно-симфонический оркестр. Они играют общеизвестные вещи, но я новичёк и сказать точно что не могу кроме последней вещи - это Arvo Pärt моя самая любимая вещь. Запись обладает самой высокой динамичностью что когда либо слыхал, качество завораживает до костей. - диск с поп музыкой Эта запись сделана 20 лет назад с двумя микрофонами удивительное объёмное звучание. И это Franckie goes to Hollywood возможно во времена его гостролей в Германии, я так считаю что для коллекции это очень редкая вещь. А певец мне знаком, был такой на эстраде. Коротко о моих "мотырствах" с этими дисками. Я начинал с Моцарта именно с певцов (вещь 3) усилитель вёл себя довольно достойно до дуэта солисток, как только они шли вдвоём на верх то моя гордость за мою электронику исчезала... Я провернул кучу экспериментов пока пока не понял в чём дело, и между делом спорил на форуме с умнейшими людьми и в большенстве своём без толку, они ничего не знали и не понимали проблемы. Эта небольшая серия дисков только одна часть проблемы, есть ещё более сложные вещи, но к ним надо подходить после освоения первой части, т.к. по сложности вторая группа намного тяжелей. С уважением, VK.
  5. Юрий Анатольевич, копии делал не я, а A.S.. Я зарание знал что скопировать у меня не удастся, т.к. сам недостаточно имею опыта и нужная аппаратура отсуствует. Мы с A.S. так и договарились, я высылаю оригиналы, а он делает копии, так что вы уже сами видете где могут быть затруднения и как это выражается. Рад что вам понравилась музыка и сама запись. Это далеко не всё что есть у этого мастера. Подготавливается большой выпуск подобного типа СД - Live CD, только указанного оркестра более 100 СД из них 24 шт. записаны указаным способом, и кроме этого там же добавочно будет большая серия кирхе - концертов с указаным качествам записи. Лично я уже давно "болею" этими Live CD и это после года работы по созданию усилителя способного с ними работать. То что ваша аппаратура справится с этими СД я не сомневался, т.к. нахожу и находил много общего в наших системах, только я нам надо определиться точно с чем имеем дело в теории. И наверное тут в оф топике не место писать об этом. С уважением, VK.
  6. Юрий Антонович, на этих дисках нет "лимитеров" там есть только "тонкие" звуки" с их эффектами как в натуральном звучании. Запись произведена микрофонным усилителем с больший динамичностью. В этом вопросе как раз и отличае от других - регистрация самого тихого звука проиведина на расстоянии 10 метров или более, а не 1 метр как это делается мульти - микрофоном. Вот почему эти Live CD записаны только двумя микрофонами и сохраняют высокую степень натурального звука. С уважением, VK.
  7. Ищу лабораторию для исследования и замерав уже готовой акустической колонки "Торнадо". Данная конструкция представляет большой интерес как в научных исследованиях так и в практике. Лица заинтересованные в данном предложении могут обращаться ко мне по E-mail: vkaudio@rambler.ru Валентин Клюдт. Lauschgruen, Saxony, 08491, Германия
×
×
  • Создать...