Перейти к публикации

grat

Members
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз grat выиграл 2 ноября 2019

Публикации grat были самыми популярными!

Репутация

8 Neutral

О grat

  • Звание
    Местный
  • День рождения 03.06.1960

Converted

  • Адрес
    Латвия,Рига

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Улдис,он не поможет от косяков. На лабораторном латре в первичке нужно использовать мощную лампу накаливания, чтобы,если что она загорелась, а не подопытная схема.
  2. Ваш случай интересен, сплошные замкнутые контура, корпус то из металла.
  3. Анатолий, я уже перешагнул 60 летнюю планку. Вы меня за дурака принимаете? Не надо мне выкладывать ВАХи, я могу Вам выложить, у меня есть почти все рекомендованные производителями режимы для почти всех широкоприменяемых ламп, даже вермахтовских (брендовый справочник,мамнадцевого года). Я знаю, что Вы в силу своего богатства (возраста) знакомы с Регентами, потому и написал коммент к некорректной схеме. Постами выше я и говорил именно о последнем варианте питания выходного каскада. Снесите некорректную предыдущую схему и сопутствующие посты, и оставте последний вариант, дабы не вводить начинающи
  4. А я думал, что Вы в теме,т.к. говорили, что построили много гитарных усилителей. В двухтактной схеме гитарного усилителя пульсации анодного не страшны и конденсатор на 16мкф с этим справляется. Другое дело питание экранных сеток, вот здесь нужна фильтрация, это и делает фильтр 1ком и второй конденсатор 16мкф. В этом усилителе применён стандартный режим для 6V6: анодное 285в, максимальные токи анодов по 46мА, токи вторых сеток по 7 ма, смещение около 20в. Если бы Вы посчитали потребляемый ток усилителем, а это более 100мА, то увидели бы, что на резисторе 1ком падает более 100В анодного питания!
  5. Анатолий, Вы бы хоть предупредили гитаристов об опечатках в схеме.
  6. При обрыве ползунка у балансировочного переменника минусовое напряжение пропадает сразу на всех выходных лампах. Управляющие сетки притянуты к земле только резисторами. Что будет при наличии сигнала? В Mcintosh каждая выходная лампа имеет свой подстроечник, надёжность немного выше.
  7. Юрий, приветствую. Я в очередной раз против такой цепи регулирования смещения выходных ламп. Минусовое напряжение, в случае аварии (обрыва регулирующих элементов), должно запирать лампы.При такой цепи, лампы пойдут в разнос. Если пока не отказывали подстроечники, то повезло.
  8. Хорошая тема была поднята, но обо.рана большим количеством адептов, не могу сказать дилетантов,т.к. писали уважаемые люди. Прошёл многие ступени своего развития (60г), и встану на сторону автора ветки. На пальцах: АС автора обладает большой апертурой излучения в пространство, это как в Театре кукол имени С. В. Образцова, от обычных колонок звук есть, но маленький, по ТРИ рубля, а от Открытых АС большой- по ПЯТЬ рублей. Мне объясняли ув. люди, что в комнате не надо строить ох.енные щиты, колонки находятся на расстоянии ¬ 2-3 М, а какова длина волны на НЧ? 2 колонки работают как одно целое. Это
  9. grat

    ГУ 19 в бас?

    Юрий, приветствую. Тут бы я пофилосовствовал насчёт рациональности использования в инструментальных усилителях. С пары балонов можно снимать и 100Вт, но звук у них тяжёлый, как и у 6Р3С. Я работал киномехаником, была возможность поробовать и ранние версии со светлым анодом (они надёжнее) и поздние с тёмным. Да, для фронта можно использовать, но в инструментальных усилителях они крадут шарм звучания инструмента.
  10. Уважаемый, скорее это Вы глубоко заблуждаетесь. Что Вам не понравилось на кромках вырезов в корзине, а на клеммах? Это 15и дюймовые рамы. Вырезы в корзине можно увидеть на 1,10, а клеммы на 1,11 минуте приложенного ролика. Наберите в поисковике Eminence vintage 15 inch speaker, вместо словоблудия. Логотипа на винтажных не встречал. Вот Вам в помощь несколько ссылок https://www.ebay.com/c/19003741245 https://www.worthpoint.com/worthopedia/vintage-eminence-15-inch-ohm-15717-1868618972 https://www.worthpoint.com/worthopedia/vintage-eminence-15-square-bass-1856757187
  11. If you don’t see your speaker listed on our website, then it is one that we “custom-made”. Until January 2000 when we debuted our own “Genuine Eminence” distribution line, Eminence Speaker only made custom designed speakers for companies who loaded them in cabinets or sold them as “raw” drivers. We don’t assign model numbers to custom speakers. All of our OEM speakers are identified by their spec number. We attach a small label to either the side of the magnet or the inside one of the basket arms with our spec number and manufacturing date code on it. The spec number will begin with the size o
  12. Подробностей оказалось маловато, картина написана давно... :) НО режимы брал из пдфки. Ua=600V, Ug2=300V. Raa=5kOm Выкладываю папку с подборкой на 6550. Там приводится применённый режим. Ну и может что-то полезное найдёте. 6550a-ge1972.pdf 6550c-sed2001.pdf ampeg_svtpoweramp6550a.pdf fender-400ps.pdf Rumble_Bass_6550.pdf trace-elliot-v4.pdf trace-elliot-v8.pdf
  13. Всё-таки я использовал 6550, давно было. Чел прислал фотку, усилитель работает до сих пор.
  14. Приветствую! В ближайшие дни поищу записи.
  15. Всё уже разработано и сделано до нас, в старые древние времена Но творческий поиск всегда приветствуется. Довелось пообщаться (мне 60лет) с давно ушедшими на покой людьми, которые обслуживали звуковую аппаратуру в театрах, филармонии и на концертах. Это была импортная ламповая техника. По использованию ламп отдавалось предпочтение высоковольтным режимам ламп, присутствовал некий шарм в звуке. Для EL34 это Ua=750V, Ug2=375V, для EL84 Ua=540V, Ug2=270V (в двухтакте). На маломощных комбиках применяли динамик большого диаметра или пару меньшего диаметра,т.е. площадь излучения должна быть большой
×
×
  • Создать...