Перейти к публикации

gross

Members
  • Публикации

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О gross

  • Звание
    Ветеран

Converted

  • Адрес
    -----
  1. Кстати, интересная мысль, многими ведь замечено улучшение звучания при ночном прослушивании. И тут уже два фактора работают в плюс, которых я поначалу смешал вместе: 1 - время суток (биологические ритмы человека) и 2 - темнота (устранение рассеивания внимания).
  2. Я немного о другом. Абсолютных ни систем ни записей не бывает, недостатки можно найти всегда и везде. Если "не липнет", то что-то другое, или третье, и т.д. Я о том, чтобы этот фактор, каков бы он ни был, большой или маленький, уменьшить другими средствами - отвлечь внимание от техники. Ведь техника - средство, не более того.
  3. Есть еще один момент - вопрос все тех же приоритетов - звуки или музыка. Просмотр мордочек динамиков на АС - это акцент на звуки, такая эстетика отвлекает от музыки и настраивает на инженерно-конструкторский лад. Это возможно и неплохо, если это составляет жизненный выбор. А вот декорирование всего этого хозяйства нейтральными грилями не позволяет вниманию блуждать по динамикам, размышлять о полосах, верхах, мидбасах, микродинамике, и дает возможность больше погрузиться в музыку. Если конечно музыка в приоритете.
  4. Предвидел такое возражение, да, на звук влияют, но как тут уже сказали - порванный диффузор звучит еще хуже. Да и внешний вид с динамиками тот еще. Вспоминается время ламповых магов, типа Кометы 201. Когда люди снимали верхние панели, типа, чтобы лучше охлаждался ЛПМ, и так эксплуатировали.
  5. Есть такой вариант - сделать грили. Следующие АС я начну с грилей, ибо так уже надоело, что все эти бебехи выставлены напоказ, кроме того, что легко можно их повредить.
  6. А потом, сделав перерыв, и восстановив свою природную энергетику, начинает опять слушать, и обнаруживает, что звучание по неведомым причинам изменилось.
  7. Очередной раз заявлено, что восприятие каждого человека не абсолютно, а существенно зависит от самого воспринимающего: его предыдущего опыта, знаний, типа личности, и т.д. И в определенной степени можно сказать, что слушатель - испытуемый на тесте Роршаха, где тракт - всего лишь генератор чернильных пятен.
  8. Ночью звук другой не из-за меньших помех в сети, а из-за другого состояния человека в это время суток - восприятия себя, окружающего мира, своего места в мире. Все будет иначе восприниматься, в частности и музыка. Днем, хоть сделай свою личную изолированную сеть, все равно такого эффекта не будет.
  9. А Вы сублимируйте этот вид энергии в электрический, и заряжайте им емкости выходных каскадов.
  10. Совершенно верно. Это наследие эпохи расцвета гламурных аудио-журналов, много аудиофильской терминологии происходит оттуда. Думаю, что просто так ну ее - не получится. Чтобы расстаться с ней, нужно найти другой путь, возможно просто свой.
  11. 100%. Я как-то зашел в гости к старому приятелю, у которого слушали пластики лет 30 назад на аппаратуре и АС, купленных тогда в сертификатном магазине по цене больше стоимости автомобиля, и считавшимися в то время верхом совершенства. Что сказать? Сейчас оно звучит на мой взгляд, значительно хуже, чем рядовой бум-бокс. Они не воспроизводят того, что есть, но рассказывают о том, чего не было.
  12. Слышимая! А откуда Вам известно, что то, что Вы слышите - это микродинамика? То, что все тракты по-разному звучат - это действительно слышно хорошо, и я думаю, слышно всем, интересующимся вопросом. Суть ведь не в этом. Мы назвали слышимое неким термином. Затем термин объяснили технически. После чего некоторых из нас так и тянет техническую сторону проверить измерениями. Проверили, и обнаружили подвох. Вам хочется жить с таким подвохом и ничего не напрягает? Дело Ваше. Мне это некомфортно. Значит все, что мне для себя нужно сделать - это либо отказаться от термина, либо не объяснять его технически. После чего наступает мир и покой с поиском возможности улучшения этого слышимого, именуемого этим термином, хоть всю жизнь.
  13. Расскажите как? Только без специальных мер по ухудшению линейности, типа насыпания опилок в зазор, включения диодов в провод, и. т.д. Сами легко можете проверить, что измеренная микродинамика простейшего, но исправного тракта, типа "активные компьютерные колонки" и самого навороченного аудиофильского, будет ОДИНАКОВАЯ, т.е. нормальная, без особенностей и отклонений.
  14. Вы о том, что частотный диапазон и динамические возможности реальной ударной установки превосходят возможности средней современной аппаратуры? Ничего сказать не могу, т.к. совершенно не владею этим вопросом. Я спрашивал, что есть "микродинамика", и отвечал, соответственно, что знаю по этому поводу. Если кратко, то моя мысль выглядит так: слабые сигналы, их амплитуда, "динамика" передаются стандартным (условно) трактом на фоне сильных сигналов без каких-либо особенностей, и бороться за "микродинамику" смысла нет. Ее ни улучшить ни ухудшить, без принятия каких-либо особых мер (создания специально нелинейного тракта), невозможно. Почему отличается звучание различных трактов - это другой вопрос и ответа на него я не знаю. Просто копать нужно не в сторону "микродинамики".
  15. Что Вы имеете в виду с "фиксированным" частотным спектром? Да, фиксированным, если имеется в виду: в диапазоне 16-20000 Гц. Предложите любой, сколь угодно "резко" меняющийся сигнал в этом диапазоне, и все будет точно так же - воспроизведение его слабого, как самостоятельно, так и на фоне других сильных сигналов, будет линейным в сторону малых значений в более широких пределах, нежели возможности восприятия человека. Имеется в виду на технически исправной системе.
×
×
  • Создать...