Перейти к публикации

gagarin77

Members
  • Публикации

    1 304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О gagarin77

  • Звание
    Заслуженный Ветеран

Converted

  • Адрес
    Napoli
  1. ... Сильнейший диск, сделал потише - не выдержал. Давно таких сильных эмоций не испытывал, аж сердце защемило. Это как перенос в другое измерение. ... А больше ничего подобного не подскажите из музыки, а то всё о железках да о железках?
  2. Включил: ... ой как сердечко бъётся, аж стены вздрагивают ... дальше электроника пошла. Послушаю...
  3. А если короче, её стоит слушать или нет? Вот качаю : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3758019, FLAC 2.0 24bit/96kHz из оригинального диска. Оно?... 10 минут будет качаться, подождём ...
  4. Так даже интереснее будет, если каждый из владельцев выберет свой любимый диск для рекорд-тестирования. Можно не только красоту и совершенство звучания АС в данном конкретном помещении оценить, но и музыкальные предпочтения хозяина акустики, а это о многом говорит. Пинк Флойд можно и на достаточно простом сетапе слушать, а вот передать полноценно звучание большой оркестровой группы либо хора - тут даже у систем самого высокого класса всё неоднозначно: что ретушировать, а что обнажать. Если хозяин смог максимально обнажить звук, получить предельную разборчивость и точность воспроизведения, сохр
  5. Я слушаю с одного метра когда за столом сижу, а на 1м у любого фронтального рупора будет подобное... Описанный выше вами эффект можно использовать для модернизации Дин в сторону суббасовых частот, я выложил в теме о фронтальниках "щито-рупорные" кланги. Моя идея: биампинг, в щите вокруг (сверху и снизу как вариант) нч-рупора вуферы, раздел на 60Гц, с компенсацией задержки - звучать будет слитно... ... даже не в Щите, если выражаться правильно, а в Бесконечном Экране (идею можно развить)
  6. Если человек любит мелодичную, плавную музыку, то не так страшно, но на быстрых переходах будет заметна сшивка. У трехполоски сч-вуфер/рупор должен быть направлен в ухо, тогда эффект подобный описанному вами, а если я ложусь ниже оси сч-рупора - напротив басового, то бас становится преобладающим в спектре, приходится убирать немного.
  7. Про тех. параметры согласен, но и замерять их надо по стандартной методике и сертифицированным/калиброванным инструментом. иначе каждый намеряет своё. Есть недорогая, но качественная акустика, а есть дорогая но средняя. Зачем тратить больше?
  8. -Главный качественный показатель звучания АС для простого слушателя это "чтобы цепляло": не шипело, не гремело (не всегда правда), не цыкало, не шкварчало, не жужжало, не пердело - т. е. отсутсвие посторонних, раздражающих слух звуков + детальность(упс, как слюна у контрабасиста зашелестела по лацкану смокинга) и разборчивость (я всё слышу и никакой каши, с детства манку не люблю!). Ну это чтобы вааще было зашибись, т.е. "как живьём". По-этому и оценки у всех разные, т.к. эталоны разнятся. А в студийной технике главный критерий - это высокая верность воспроизведения, а что оно такое зачастую п
  9. -Я запаха озона ни разу не слышал при работе электростатов, но большую студию они не раскачивали, от стен стояли далеко, звук конечно аналитичный, без комментариев, но тусклый - слабоватый, я уже писал.
  10. Сравнивать нужно более объективно, в т.ч. и по уровню звукового давления, неравномерности отдачи в воспроизводимом диапазоне и линейным/нелинейным искажениям, иначе пукалка от моего мобильного обыграет топовые электростаты/планары с пол-пинка Сомневаетесь?
  11. Тогда понятно, абсолютно Вас поддерживаю. Правда у меня всё с точностью до наоборот. Мы уже практически Большие Дяди, по-этому не будем... Особо не вдавался в детали, т.к. слушаю только ГД, а прочее лишь периодически прослушиваю, возможно и перейду когда посчитаю нужным.
  12. -Кводы, это винтажные которые? Они возможно и лучше будут за счет более удачного форм-фактора и формы излучающей поверхности, не слушал ни одного квода, но в нете их многие хвалят, надо слушать своими ушами всё и на приличном практе, чтобы не пасть жертвой пустых баек, типа: "а вот если еще такой-то усилок подключить, то звук вообще попрёт...". ЭС - это электростаты я имел ввиду. Чем Вас обычные не устраивают? Мне, наприме, после прослушивания магнепанов Альтеки понравились, раннее на которые я даже не смотрел, звук которых на столько более живым и увлекающим показался после электростатов. Ест
  13. -очень тонкое наблюдение, согласен с автором, есть у этой акустики серьезные проблемы, не зря сам писал о "маленьких-больших" колонках, те кто слушали, думаю, поймут. Жаль что концепт под названием ЭС так и не довели до серийного образца, интересная акустика... Плюс "размазанный" звук менее комфортен при прослушивании, нежели условно-точечный у обычных ГД, отсюда и разные эффекты восприятия возникающие у разных людей при прослушивании - акустика на любителя, богатого любителя.
  14. -Правда после магнепанов начинаешь прислушиваться из чего сделан корпус колонки, материал диффузора... Интересный опыт приобретаешь. А по "дубовости" согласен, тоже ловил себя на аналогичной мысли: вроде звук из ниоткуда, колонка (если её можно так назвать) не локализуется, но звук как-бы изнутри - закрыт, а не снаружи. Усилитель к магнепанам нужно специальный покупать, некоторые фирмы под них конкретно выпускают, дорогие - больше 10 тыс. долларов лучшие стоят, они есть в салонах где магнепаны продвигают.
×
×
  • Создать...