Перейти к публикации

ML8

Members
  • Публикации

    554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О ML8

  • Звание
    Ветеран

Converted

  • Адрес
    Киев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В общем, пришло осознание того, что нужно делать себе концертный аппарат. Конечно, можно бы и купить, так как с учетом временнЫх затрат делать получится точно не дешевле -- но все же хотелось бы своими руками. Что есть: энное количество октальных ламп 6Н9С, 6Н8С, 6Н7С, 6П3С. Трансформатор питания ТАН-31. Выходной ТВЗ-1-6. Дроссель Д42Н. Корпус от старого сетевого оборудования 10 Мбит. Что хотелось бы: двухканальный гитарный усилитель с современным характером звучания (на чистом Фендер/Ампег, на драйве -- ближе к Маршаллу), мощностью ватт 35-40. Собираюсь активно использовать перег
  2. Извините, если я явился к шапочному разбору , но о разнице между гитарным и хайфайным усилителями хотелось сказать еще одно словцо -- на всякий случай, вдруг кому пригодится. Гитарный усилитель отличается от хайфайного всего одним качеством. Но очень важным. Я бы сказал, основополагающим. Гитарный усилитель, как любой музыкальный инструмент, предназначен для создания звука. Хайфайный -- для точного воспроизведения. Именно из этой разницы и выводятся все остальные отличия между ними -- в уровнях искажений, полосе частот, АЧХ и т.д. А пытаться слушать музыку через гитарный усилите
  3. Коллеги! Нет сил терпеть больше это неподобство! В наш век просвещенности и раскрытия многих секретов благородного качественного звучания электронных вакуумных трубок было бы непростительным оставить в стороне сей немаловажный вопрос! Короче говоря. Наверняка все сталкивались с тем, что замена одного-двух элементов в одном и том же усилителе ощутимо меняет "виртуальную глубину" сцены. А также ее "ширину", "высоту", "объемность" и прочая. Особенно хорошо слышны различия в этом плане между разными усилителями. Разумеется, огромный вклад вносят и АС, но в данном случае вопрос и
  4. Заинтересовался усилителями в классе D, обратил внимание, что практически нет реализации таковых на лампах. В силу своих слабых познаний в схемотехнике не совсем понимаю, это связано с объективными причинами какими-то, или просто никто не хочет даже пробовать?
  5. Коллеги, не знаю как вам, а мне, честно говоря, фразы а-ля "ООС убивает звук!" уже порядком набили оскомину В конце-концов, как было справедливо замечено, вся профессиональная аудиоаппаратура, используемая на студиях звукозаписи, не обходится без ООС -- при этом в большинстве своем студийные мониторы соответствующего класса очень неплохо звучат. И только ламповики шарахаются от ОСС по всех ее проявлениях, как черт от ладану... Поэтому прошу, если кто-то делал соответствующие исследования -- вводил различные типы ООС в ламповые усилители, на разных участвах, с различной глубиной -- подели
  6. Наверняка все экспериментировали с драйверными лампами. Вот мой хит-парад А как у вас?
  7. Тема отделена. [Tommy] В последнее время, кстати, появились компании, встраивающие усилители класса Д в... активные студийные мониторы ближнего поля верхней ценовой категории (Adam, например). И говорят, их как раз за несравненную чистоту звука и покупают на сведение и на мастеринг... Вот не могу понять, то ли у них класс Д какой-то другой, не тот который я в институте учил; то ли они его готовить научились
  8. 6П6С звучит неплохо. Мне лично нравится. И уж однозначно лучше чем 6П3С. Одной лампы на выходе для раскачки даже дубовой акустики в такой комнате должно хватить. На практике многое зависит от конкретики -- какие трансы, какая акустика, какая комната... Две лампы в параллель потребуют совсем других трансов, не говоря уже о том, что надо будет подбирать пары. Можно попробовать поменять 6П6С на Г-807 или 6П7С, они помощнее, этих-то точно по одной хватит. 6Н9С мажет детали и вообще звучит слишком мутно на мой вкус, 6Н8С для твоей чувствительности маловата будет. Поищи еще чего-нибудь с Ку около 40
  9. Как я понял из ветки "Маэстро Гроссо", многие любители качественного звука предпочитают минимизировать выходное сопротивление усилителя для увеличения демпинг-фактора. Намедни нашел я вот такой материал господина Агеева, публиковавшийся, как выяснилось, в журнале "Радио", №4, 1997 г.: "Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?" К сожалению, у меня не хватает теоретической подготовки (и практических возможностей), чтобы самостоятельно проверить тезисы автора. Будут ли какие-то мнения и комментарии у вас?
×
×
  • Создать...