Перейти к публикации

KYCT

Members
  • Публикации

    1 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KYCT

  • День рождения 05.07.1987

Converted

  • Адрес
    Самара

Converted

  • Интересы
    Кино, вино и домино

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Pet shop boys, Beach boys, Beastie boys, Boys like girls, boys2men...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

KYCT's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. Меня терзают смутные сомнения, что знаете... Гораздо больше похоже на то, что Вы во всю глотку вопите о том, в чём разбираетесь на уровне начальной школы. Вечером, если будет время после работы, накидаю простенькую блок-схему в спалне, и на примере этой схемы и покажете, почему в реальном устройстве она работать не будет А заодно и Ваше знание принципов работы FIFO-буфера проверим.
  2. BigBoris всё никак не уймётся У меня к нему вопрос - если имеется ЦАП с собственным тактовым генератором, подключенный к компьютеру по асинхронному USB-интерфейсу, каким образом "одна строчка кода", да и хоть тысяча строк, способна повлиять на "тайминги" сигнала мастерклока, если битперфект обеспечен априори, частота прихода машинных слов на ЦАП равна действительной частоте дискретизации проигрываемого звукового файла и порядок следования слов не нарушен (хотя это следует уже из факта битперфекта, если он есть). Аналогичный вопрос, в общем-то, можно задать и насчёт передачи SPDIF через FIFO-буфер с тактированием от ЦАП, как в J-KILL Торреса. Но человек, мало-мальски разбирающийся в цифровой технике, и так знает, что оба эти вопроса по сути своей риторические
  3. Очень интересно узнать, что же это за физический уровень в USB-интерфейсе такой, да ещё и понятный каждому инженеру, на котором есть музыкальная энергия, которую к тому же ещё и убивают ферриты?
  4. Правильно, APEX выпускает ОУ не для звука, а для промаппаратуры, там критерии качества абсолютно иные. АРЕХ просто не делает продукции, ориентированной для звука. Бред. За вычетом стоимости доставки оно столько и будет стоить. Если не покупать через отечественных "дилеров", конечно же. Как там у Хоровица с Хиллом было? "Если схема требует подгонки под параметры конкретного транзистора, то место ей - в мусорном ведре", вроде бы? То же самое касается "спецэффектов" при запуске схемы на ПТ, если они есть - надо выпрямлять руки (и не гладить кота свободной рукой во время пайки, нося при этом шерстяной свитер ).
  5. И опять пук в лужу и утверждения за других. Как обычно у sova535 и бывает, впрочем. Слушал я Филипсы на 1540, и стоковые, и переделанные - такой звук и даром не нужен. Бабушкина радиола. Современные ЦАП, конечно, такого звука не дают. У них звук живой, яркий и натуральный, просто работать с ними сложнее, чем с годной для пионерских поделок 1543 или недалеко от неё ушедшей 1540 у RSD, кстати, есть выпускаемое устройство (весьма дорогостоящее и, насколько мне известно, высококачественное), и основано оно на относительно современной микросхеме - AD1853.
  6. Кто о чём, а лысый - о расчёске... Очень просто взять и закрыть глаза на все факты, если они противоречат собственным убеждениям, отмахиваться от них ничего не значащими словами - "мутные детали, мутный БП", а то и просто утверждать за оппонента. Я, кстати, удивлён в этом смысле позиции Vinilius'а, который оказался готовым воспринимать звучание современных ЦАП, таких, как ESS9023, и даже более того - ставить их выше TDA1543 и 1540, которые, несмотря на всю свою убогость, оказались в почёте у шизотериков. Это говорит о незашоренности Vinilius'а.
  7. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    В википедии пишут много непроверенной информации, а также явной чуши и рекламы. Когда в статье о SACD выложили формулу расчёта эффективного динамического диапазона, то сразу же набижали хомячки, начитавшиеся рекламных статей Sony, и потёрли её. Чем проще? Микросхема ЦАП устаёт меньше? Ну оба этих тезиса не совсем верны.
  8. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    Проще? Да ну? То есть непосредтвенно в DSD обрабатывать сигнал всё же можно, и, наверное, даже лучше, просто сложнее, так по-вашему? Уууу, как всё запущено...
  9. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    Смешно Ничего, что при редактировании DSD-потока его наоборот - конвертируют в PCM?
  10. g устройство выборки-хранения
  11. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    И это тоже очень разные ЦАПы, как по качеству, так и по заложенным возможностям (на 1543 не навесишь DEM-конденсаторы, например). Или схожее до предпоследней цифры название Вам говорит о родственности структуры ЦАП? Так есть ведь и TDA1547
  12. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    Родственного в них - первые символы названия, фирма-производитель, и принцип преобразования, может ещё немного общих блоков на цифровой стороне (ресемплер и т.д.), и то - скорее последние построены на общих принципах, а вот о полной идентичности заложенных в них алгоритмов ещё вилами по воде писано... Есть, и полно Они обе - дельта-сигмы, обе в TQFP-корпусах и т.д. А вот модуляторы (судя по всему) и требования к аналоговой части ("выхлопу") у них заметно отличаются, точнее говоря - для 9023 никакого выхлопа не требуется, только аналоговый восстанавливающий ФНЧ. Дифференциальных выходов на вычитатель у неё нет. Одного этого уже достаточно для того, чтобы признать микросхемы очень различными, более того - принадлежащими к разным категориям качества.
  13. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    Какие ядра, какого процессора, Г-споди? ESS9018 - это ЦАП, а не ДСП, никаких ядер у него нет. Это совершенно разные микросхемы, хоть и одной фирмы и с похожим названием. 9018 - гораздо более навороченный и совершенный ЦАП, но он и требует куда более скурпулезного подхода. Справедливости ради отмечу, что 9023 - микросхема с весьма неплохим потенциалом, а для своей цены (и учитывая относительную простоту реализации) - так и просто прекрасная.
  14. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    Имеется ввиду запараллеливание нескольких (как правило - 4) выходов. ДС ЦАП в недифференциальном режиме не используются вообще.
  15. KYCT

    ЦАПы на ESS9018

    Скромно поинтересуюсь: а что именно надо в Линксе вручную доводить до ума и настраивать, что упустил автор?
×
×
  • Создать...