Перейти к публикации

Normann

Members
  • Публикации

    4 003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Normann выиграл 22 января

Публикации Normann были самыми популярными!

Репутация

13 Good

3 подписчика

О Normann

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 03.12.1969

Converted

  • Биография
    1969г.р.
    ТулПИ, системотехник
    Занимаюсь разработкой и изготовлением АС и усилительного оборудования, реставрацией винтажного аудио

Converted

  • Адрес
    Kivimaa-Valdai, Moscow

Converted

  • Интересы
    Финский язык, рыбалка, туризм

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    + BE Spotmaster Studio Pro, Vectorhorn VHT-261D, 261 mkII tonearm's, Grado The Reference wood, Fairchild SM1, Decca FFSS cartridges
    + RIAA preamp (6SL7, 6SN7, 6SN7)
    + DHT SE amp (6SN7, 2A3)
    + Vectorhorn's FH with Rullit field-coil drivers

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Академическая музыка, опера, джаз, фолк, хард-рок.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. После нескольких модификаций фильтров своих малых АС (Altec model 14) в итоге остановился на таком варианте: N-1200X (пусть будет моё обозначение). На мой слух он самый правильный, ровный, сбалансированный и т.д. Положение резистора 50ом жёстко зафиксировал в состоянии 12/38ом. Думаю, что это финал с данными АС. Вторая жирная точка после УМ. В процессе доводки остались только корректор и стол. И это уже радует )
  2. Сегодня устроил небольшой бой - сравнение моих поработавших 6SJ7 RCA и только что прибывших из-за моря стеклянных 6J7GT тоже RCA с металлическим юбками. Следующие на очереди 6J7G. Интересующимся результаты доложу. Радует, что лампочки недорогие и пока покупаемые.
  3. Я подкорректировал у себя после замеров с внти-RIAA (межкаскадная связь не гальваническая, имеется гридлик). Катодный шунт убрал совсем, оставил только резистор Beyschlag (2W). EF12k на входе.
  4. Стимпанк индастриал! ))) Вчера-сегодня погонял немного в усилите парочку 6F6G и снова вернулся к 6V6G Zenith. Best choice for me!
  5. У кого, если не секрет? Он есть только у трёх моих друзей в правильном исполнении.
  6. На всю полосу смотрите мой FH12 (10-12") или FH8R (8")
  7. Старая Hydra, проваренная Аббасом, из моих прошлых запасов, и шунт 0,1 Sikatrop, но без шунта не хуже по большому счёту.
  8. Я поработал с RCA 83 некоторые годы назад в предыдущем усилителе. Они звучали у меня динамично, но не так пластично, как отобранные отдельные мощные кенотроны, например AZ50. Есть как плюсы, так и минусы. В этом усилителе не пробовал, но пока и не хочется возиться с прогревом ртути, плавным включением... К тому же они всё-таки чуть "зернят". Не везде это полезно. Хотя при случа снова могу попробовать ). Да, и в ОППВ есть один их недостаток - половина не работает, не поджигается, ток идёт через одну секцию. В ДППВ такого естественно нет. Дроссели тогда тоже стоит поменять на более низкоомные, до 40ом, чтобы реализовать динамический потенциал. А это габариты, цена... Одно влечёт другое за собой. ))) Улучшать бесконечно смысла большого не вижу в данном проекте. Усилитель и так достойно себя показал. Важнее сейчас заняться АС и источником.
  9. В общем после долгих мутаций, прослушиваний и прочих танцев с бубном схемуа усилителя окончательно сформировалась и пока меняться не будет, звучание радует. Вернул в простой всем известный исходный вариант с фиксированным смещением выходного каскада на селеновом выпрямителе. Детальки все старые, как электролиты: Hunts, Mallory, Frako, так и металло-бумажные Bosch, Siemens. Резисторы уголь и проволока: Siemens, Rosenthal, AB, Erie. Единственный новый последний элемент - маленький 5W 24V трансик на смещение. Звучит хорошо, мне нравится. Лампы работают в токовом режиме. Входной вариант, как у Вадима Пузанова с перегрузом по току, но запасом по расс.мощности на аноде звучит отлично. Менял/слушал и согласился - оптимум. Питание второй сетки также в самом простом варианте зазвучало лучше всего. Выходные при данном анодном напряжении работают при 50мА токе. Долго подбирал оптимум в емкостях смещения. Остановился на CRC фильтре (ROE-Rosenthal-Hunts|Siemens). Баланс по отсутствию фона и звучанию в моём случае. В аноде 6SJ7 стоит огромный старый угольный Siemens, в катоде - Erie. Гридлики, вторая сетка - красные Siemens с плоскими выводами. Лампы - дымчатые Zenith и RCA, кенотрон в данный момент - 5X4G RCA. Ожидаю с Ебея несколько 6J7 Kenrad и RCA в стекле. Возможно их поставлю на вход, если заиграют лучше. Как-то так на данный момент.
  10. Пока от бедности, а далее... увидим
  11. Решено установкой 300ohm проволочного розенталь в сетку EF12k.
  12. Неделю выслушиваю оба варианта, но пока совершенно не могу определиться который из них больше нравится. Пытаюсь оценивать по различным критериям. В том числе и в расчёте на будущие рупорные АС. В затруднении пока. Дилемма - выходной каскад.
  13. Добрый день. А как в итоге оцениваете звучание, по прошествии времени? Sonido или...? Сшивка акустическая, как рекомендовано?
  14. Normann

    Field Coil

    Сергей, а так-ли нужен здесь супертвитер? Или таково было ТЗ? К сожалению никогда не слышал оригинальный LC1? но наслышан! )))
  15. Улдыс, АЧХ конечно даст тебе понять и увидеть явные проблемы воспроизведения, но как ты по АЧХ сможешь оценить субъективные аспекты звучания (масштаб, телесность, скорость, разрешение, атаку, тембр)?
×
×
  • Создать...