Перейти к публикации

Eugen Komissarov

Members
  • Публикации

    1 325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Eugen Komissarov

  • Звание
    Заблокирован
  • День рождения 18.09.1975

Converted

  • Адрес
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я делал двухполоску. Она звучит хорошо. но и теряется что - то неуловимое. Магия какая-то пропадает. По поводу резонансов в сложенном рупоре - это вопрос тонкостей проектирования геометрии. Я для себя вывел следующие правила - 1. Не должно быть параллельных стенок. 2. Рупор должен расширяться в обеих плоскостях. 3. "змеевики" - это плохо, надо изберать поворотов более чем на 90 градусов 4. Длина сторон рупора не должна отличаться более чем примерно на 10% 6. "морда" должна быть широкой
  2. Коллега, за последние пол-года Вы сделали большой шаг в понимании сути работы рупорных АС. Теперь даже поспорить не с чем
  3. http://www.audioportal.com/showpost.php?p=247845&postcount=27
  4. 50- это Очень круто. Более реально в таком габарите - 70Гц.
  5. Это справедливо только в первом приближении, если площадь горла больше половины площади диффузора, т.е. рупор приближжается к широкогорлому. Если же площадь горла мала, то не всякий динамик "сдюжет" - нужна мощная магнитная система, тут не помешало бы еще Fs и Vas динамика включить в необходимые для селекции параметры.
  6. Объясню, что я хотел реализовать в этом проекте. 1. Получить "Большой" звук от сравнительно небольшой АС, пригодной дл "жизни рядом с ней" 2. АС должна обладать достаточной энергетикой и подходящей АЧХ для того, чтобы использовать ее в моно. 3. Устранить эффект локализации звука только в зоне прослушивания. 4. Акустика "для жизни" должна создавать музыку здесь и для тебя, и не мешать другим. 5. Акустика должна максимально приближать слушателя к исполнителю, погружать в атмосферу зала, и легкое медитативное состояние. 6. Акустическая система должна играть ВСЁ, без какой - либо выраженной жанровости. Считаю, что все это мне удалось. И с каждым днем все больше влюбляюсь в эту конструкцию %)
  7. Сергей, спасибо за теплые слова! Надеюсь, еще не раз смогу удивить, планов еще очень много Что касается "шкаф - не шкаф", то все познается в сравнении. Для многих моя АС - просто огромный ящик. Именно по этому поводу было процитированное высказывание.
  8. Этого я не замечал. Только чище становится. Уровень не меняется. При передемпфировании падает.
  9. Демпфирование камеры имеет тот же смысл, что и демпфирование корпуса обычной АС - снизить влияние переотражений. на диффузор, убрать призвуки. Демпфирование начала горла, около смого входа, улучшает подавление проникновения СЧ и ВЧ в рупор.
  10. Такая конструкция не имеет смысла. 2А11 это басовик, зачем его сажать в бэк лоад, ведь от передней стороны диффузора мы вряд ли что- то полезнае услышим. Кроме того, площадь "рта" сравнима с площадью самого диффузора. Ну и зачем рупор?
  11. Очень грамотно изложено! Главное - все это проверено на практике, и именно так и работает. А я теперь могу утверждать, что Лоутер в рупоре может давать глубокий, шикарный бас. Но обходится это ой как не дешево
  12. Вариант - отказаться от рупора. Представьте себе, что вы не можете позволить себе мясо и рыбу. Ну вот совсем - совсем. Что вы будете делать? Будете кушать растительные продукты, стараясь приготовить из как можно вкуснее, или изобретать суррогаты, вроде соевого мяса? Я бы предпочел первый вариант. В конце концов, еще несколько веков назад наши предки мясо кушали несколько раз в год, а в основном питались тем, что давала земля..
  13. Это несовместимые требования. Потому что или "шкаф", или угловая. Или баса не будет. Так что выбирайте сами Есть простая формула - Am=0,25Pi*(C/Fo)^2 Это площадь "рта" в зависимости от частоты. И, хоть тресни, в помещении надо иметь суммарную площадь "рта" обоих АС в одну восьмую от этой площади. ТОгда будет хороший бас. Можно уменьшить, пожертвовав равномерностью, ну, максимум, в полтора раза. Вот такая теория и практика. А дальше решайте, как получать нужную площадь - шкафом или углом.
  14. "Первый БарбарисХорн" - это традиционный бэклоад для 301-го Гудманса с динамиком вперед, второй - "Ливинг Войс вверх ногами" - традиционный фронтальный басовый рупор, динамик устанавливаетсясверху горизонтально и вторая его сторона закрывается или нет "по вкусу". Отличная конструкция. Хотя и не такая универсальная, как декларируется.
  15. В чем именно не согласны? Если взять БарбарисХорн и перевернуть вверх ногами, получится конструкция, очень близкая к Ливингу. И то и другое - фронтхорн, т.к. вторая сторона динамика в прямом излучениии не используется. У ББ рупор удлинен, он более узкогорлый. Самое сложное в создании рупора - это общая конфигурация. Мои АС тоже внутри мало похожи на оригинальный Аудиовектор, но общая конфигурация похожа, поэтому я указываю их, как прототип. Это, ИМХО, честно. Схожести между ББхорном и Ливингом - габарит и пропорции, конструкция выхода рупора с "языком", работа второй стороны динамика на открытое пространство или ПАС (у Ливингов подставка с решеткой). Это вполне достаточно, чтобы признать из близкими родственниками Да, я имею в виду ББхорн, который повторял Юра Лиховол. Т.е. текущий сетап ББ. И еще добавлю, что, с м.т.з. это один из самых удачных вариантов конфигурации.
×
×
  • Создать...