Перейти к публикации

jooe008

Members
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О jooe008

  • День рождения 01.07.1976

Converted

  • Адрес
    Greece

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

jooe008's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Насчет питальника в машина. Сходите на Вегу, там куча питальников для авто, просто надо будет втоичку пересчитать и соответствующе диоды поставить и все дела. В своем монстрике и именно так и сделал.
  2. Не стал создавать отдельную тему, так как схема таже. Анодное напряжение 360 вольт. Тестил синусом 1кгц, после 4 вольт rms на нагрузке 4 ома клип. Пробовал на 10 кгц клип появляется где то 7,5 - 8 вольт. То есть на 1 кгц мощность 4 ватта. Это я пробовал при ультралинейном включении. Надо будет попробовать и пентодное, но все равно думаю разницы большой не будет. Если увеличить напряжение выходного каскада до 520-550 вольт, выходная мощность тоже должна поднятся раза в полтора? Или я не прав? Что посоветуете сменить трансы или лампы другие поставить?
  3. Перевел свой усил в ультралинейное включение, играет намного лучше, живее чтоли. Завтра закрою и в машинку испытывать.
  4. Включение на данный момент триодное, но хочу попробовать и пентодное и ультралиейное (на трансах есть отводы). Выходную мощность хочу получить около 50 ватт максимальной. Анодное напряжение 370 вольт но буду поднимать скорее всего вольт до 520-550. КПД чем больше тем лучше, усь для авто. Знаю что бесплатный сыр только в мышеловке, но мутить класс А не собираюсь, Зимой тут у нас не очень холодно. На данный момент работает усил по схеме Сергеева Сергея,для тяжелых АС. http://audioportal.su/forums/showpost.php?p=344367&postcount=38 Вот сам усил.
  5. 968power И скока ваттов получилось замерял?
  6. Какие параметры должен иметь выходной транс для построения РР на ГУ50? И насколько хорошо состыкуется выходной транс расчитанный на работу с 807-ми лампами, с гушками?
  7. 968power А у тебя анодное стабилизировано? У меня тоже нехило плавало напряжение, даже при подключении второго канала. Начал разрабатывать новый пн со стабилизацией. И усил буду новый собирать, попробую гу50 в ультралинейном включении.
  8. Уж принципиально, ни один усил не покупал, все самоделки.
  9. Вобщем если честно сказать, не очень доволен остался я после экспериментов с этим усилом. Мощность при заведенном авто около 10 ватт. А мне надо около 50 на канал хотя бы. Напруга анодная оказалась около 380 вольт, вместо 420, надо будет мощнее пн делать. Да и потом немного здоровый получился усилок. Типа постоянный ящик в багажнике. Попробую СРПП на 6Н23П а на выхлоп Д-класс.
  10. Вобщем закончил я усил спасибо всем кто помогал. Заиграло, но немного слабые верхи и низы, а середина нормально. И низкая чуйка, выкрутил магнитолу до конца, а на слух ватт 8-10. Фотки усила тут http://audioportal.com/forums/showthread.php?t=596&page=2
  11. Вобщем закончил я наконец-то усил, через некоторое время буду тестить в машинке. О результатах отпишусь.
  12. Часы супер, вспомнил серию из ералаша про наручные часы и батарейки к ним в виде двух чемоданов.
  13. Я повторил усил Сергеева Сергея на ГУ50 для тяжелых динов. БП собран для питания от 12 вольт. Пока собрал один канал, (времени не очень много свободного). На днях доделаю и второй, и придет время самого нелюбимого, корпуса. Протестю и сделаю выводы для себя и обязательно отпишусь. Ниже фоты усила.
  14. Меня тоже интересует этот вопрос, есть 6Н1П, 6Н2П ,6Н23П. Что можно из это поставить на место 6Н3П?
  15. Ну само собой речь идет о разводке сигнальных цепей внутри усилителя. Всем спасибо за ответы.
×
×
  • Создать...