Перейти к публикации

Cop

Moderators
  • Публикации

    1 750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Cop выиграл 6 февраля

Публикации Cop были самыми популярными!

Репутация

49 Excellent

О Cop

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 08.09.1964

Converted

  • Адрес
    Voronezh

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    У Антона

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Power Amp:
    SE Loftin-White EL34+6H8C
    SE Loftin-White 6C4C+6H9C
    Cambridge Audio Azur 640R (Receiver)

    Source:
    Pioneer PD-S504 (upgrade DAC CS4390 SDS-Lab)
    Cambridge Audio Azur 640H (Music Server)
    Cambridge Audio Azur 540D

    Cable:
    Nordost Blue Heaven
    Nordost Black Knight

    AC:
    Horn Tannoy Autograph (Samopal, speaker - Beyma 12XA30Nd).
    AudioVector Mi-1.

    Phone:
    Bayerdynamic DT770 pro

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Blues, кое-что из Rock, музыкальная лирика и виртуозность, в любых проявлениях, кроме агрессии.

Посетители профиля

10 240 просмотров профиля
  1. Cop

    Басовики BEAG

    Коллега, а вот Вы сейчас нравоучениями где занимаетесь, не в Интернетах ли? Может и впору шли бы советы Ваши, если градус высокомерия в них снизить.
  2. Здравствуйте. Реверберация, это реакция комнаты, а не свойство колонок. Уменьшают её размещением в комнате звукопоглотителя или рассеивателей. Но эта проблема средних, и в меньшей мере, высоких частот. На НЧ длина волны слишком большая, чтоб ожидать появление заметного эха. На НЧ людей заботят другие проблемы. Сами проблемы и их решения многократно описывались в литературе и на форумах.
  3. Cop

    Гармонь?

    Поиски закончены?
  4. Коллега, у меня своё видение вопроса, и оно может отличаться от Вашего. Поэтому советовать частности (круглый-квадратный), на мой взгляд, преждевременно. Я могу изложить свою точку зрения, если она Вам интересна: Динамики BG, это серия "для озвучивания". То-есть назначение этих динамиков создавать фон из лёгкой музыки в супермаркете, транслировать рекламу и объявления, орать "пожарная тревога" и т.д. Это я к тому, что качеством преобразования производитель сильно не заморачивался. Конкретно BG20 интересны из-за популярного размера, цены и неплохой АЧХ. У них очень лёгкий диффузор, при использования их в быту, это большое достоинство. Это я к тому, что не стоит делать на них главную ставку всей жизни. Затраты и потраченное время должны быть адекатны их качеству. Поэтому, корпус 120 литров для 8-дюймового динамика, на мой взгляд, совершенно неприемлем. Это размер даёт право на 15" головку со срезом в 30-40 Гц, что по количеству и качеству баса просто растопчет этот Визатон. С какой стороны у BG20 золото-бриллианты, чтоб его в такой ящик пихать - не понимаю! Но это только мнение, у Вас могут быть свои аргументы. Симулятор предлагает для BG20 оптимальный объём ящика-фазоинвертора 47 литров. На мой взгляд, это объём тоже избыточный, но не настолько дикий как 120 литров. Частота среза по уровню -3 дБ 55 Гц. Это совсем не чемпионская цифра, но для широкополоного динамика с легким диффузором - нормально. А если эту АС вы покупали бы в магазине, было бы написано от 38 Гц, потму что принято писать диапазон по завалу -9 дБ. То-есть вариант ФИ с 47 литровым ящиком, на мой взгляд, приемлем. Теперь закрытый ящик. Стандартная добротность 0,7 предполагает 26 литров объёма, и срез в 85 Гц. Но если принять итоговой добротность 0,577 (такой вариант ценят музыканты за естественность звучания), то потребуется объём ящика 45 литров. Вы не находите ситуацию интересной? В этом случае, по -9 дБ срез будет 48 Гц, но это НЧ закрытого оформления, они другие. Итог: если сделать ящик-фазоинвертор объёмом 47 литров, это будет вполне грамотное оформление BG20. Если в этом ящике заткнуть тоннель фазоинвертора, получится вполне грамотный ЗЯ для этого динамика. PS Повторяемость параметров у фирменных динамиков достаточно высокая, иожете смело верить циферкам из даташита. Другой вопрос - параметры станут соответствовать заявленным после непродолжительной приработки, прогрева.
  5. Не хуже и не лучше! Как и всё в этом мире, это зависит от того как этим воспользовались. Одно дело, когда квалифицированный слушатель долго и в разных ситуациях отслушивал грамотные варианты исполнения одной и той же АС, и пришел к выводу, что данный вариант наиболее удачен. И другая картина, когда не меняя в симуляторе "параметры по умолчанию" просчитывают АС, а тоннель делают плоским просто потому что это удобно. Между тем, частота настройки, в этом варианте, может раза в полтора не совпадать с рассчетной. Аннотация к JBLShop говорит, что рассчетные данные верны при круглом, либо квадратном тоннеле. Допустимая точность получается при соотношении сторон тоннеля до 1:2. Остальные варианты требуют корректировки исходных данных. Конечно АС молчать не будет, и динамик не сгорит. Возможно, Вы не увидите/не услышите и небольшой неровности АЧХ в зоне резонанса. Но порядок есть порядок! ....мне так кажется.
  6. Здравствуйте, коллега! Если Вы хотите просто повторить чью-то конструкцию, то перерасчет ящика-фазоинвертора несложен. Он сводится к простой арифметике. Перед Вами две задачи: 1. Вам нужно оставить неизменным внутренний объём. Линейные размеры (высоту, ширину, глубину) можете менять как угодно. При этом желательно, но совсем не обязательно, не размещать динамик в геометрическом центре передней панели и обеспечить внутри АС максимальные расстояния от диффузора динамика до стенок. 2. Оставить прежней настройку тоннеля фазоинвертора. Это означает сохранить неизменными его длину и площадь. Здесь есть нюанс. Идеальный фазоинвертор - круглая труба, у неё минимальная площадь стенок. Всё, что отличается от этого имеет меньшую эффективность. Идею щелевого ФИ можно вообще довести до абсурда, если сделать тоннель высотой в 0,5 мм, но по всему периметру АС. Такой ФИ станет не продуваемым, то-есть его вклада в работу АС на НЧ не будет. Остальные реализации щелевого ФИ лежат между этими двумя крайностями.
  7. Здравствуйте, коллега! Похоже у Вас путаница случилась с исходными параметрами. От этого и результат дикий. А именно, не может быть у 15-дюймового динамика при Frez 36 Гц и Mms 30 гр. эквивалентный объём 70 литров. С такими Frez и Mms он должен быть в районе 300 -350 литров. Вообще, странные комментарии даёт программа. Похоже её состряпал большой знаток. Поэтому, я бы воспользовался для рассчетов чем-то попроще. Например нетленка Э.Виноградовой Или другие труды, проверенные временем. Неплохо считает старая компьютерная программа JBLShop. Но везде для измерения эквивалентного объёма - одного из важнейших параметров головки, Вам потребуется изготовить измерительный ящик. В противном случае будете нарываться на сюрпризы, подобные тем, что у Вас выше.
  8. Аудиотовары, простейшая схема задержки - RC-цепь: Параллельно катушке реле подключается конденсатор. И эта катушка реле с конденсатором, подключена к питанию через резистор. Задержку можно подбирать емкостью конденсатора. Контакты реле подключают АС. Задержки 0,5 - 1 сек вполне достаточно.
  9. Cop

    динамики Zeck = Beyma?

    На мой взгляд May правильно Вам говорит. Измерение уровня зв. давления конечно не даст всей картины но, говорить о "породе" динамика станет легче.
  10. Cop

    динамики Zeck = Beyma?

    Внешне похожи.
  11. Нет, не правильная. Точнее, это не Ваш вариант. Перво-наперво, провод у Вас подходящий, даже избыточный. Если только он пролезет в 3,5 джек. Подключение: Если у Вас усилитель моно (одноканальный), то чтоб не нажить проблем с буком, Вам лучше бы оставить один канал, который не востребован усилителем висеть в воздухе. То-есть, в 3,5 джеке Вы должны оставить неподпаяным один провод. Подсоединяете оплётку и красный (например), а белый откусываете покороче, чтоб не мешался. В большом джеке так-же используете только оплётку и красный. Важно: Куда подсоединять оплётку Вы не перепутаете, там вариантов нет. А вот красный провод нужно подсоединить на вывод, который идёт на кончик джека, на его крайний контакт. В маленьком джеке это просто желательно, а вот в большом - обязательно!
  12. Дык как есть, так и соединяйте. В одну из дырдочек на усилителе, где Speaker (говоритель или разговариватель по-ихнему) написано, нужно воткнуть один конец шнура с джеками на концах. Второй конец этого провода в большую колонку. Второй провод с джеками втыкается аналогично в другую дарочку и в другую колонку. Входной или сигнальный кабель придётся купить или сделать самому.
  13. Cop

    Рупора 1А-22

    May, зачем Вы выделяете текст жирным шрифтом, Ваши посты и без этого заметны. По поводу предложений поофтопить, можно, если это не выйдет за рамки 3-5 сообщений. Напомню, я только поинтересовался как должен выглядеть правильный шелк в диффузоре. Что до ролика на Ютубе, Вы всеръёз считаете это рекламой? Я бы сказал, что это самопиар какого то не очень востребованного блогера. Наверное можно найти и ещё хуже, а не только алюмометаллические диффузеры (С) и пр.. А если объективно об АсаЛаб, то именно они "изобрели" свою оригинальную конструкцию корзины динамика. В отличии от дорогого литья, это дешевая штамповка, но с толстым, и если надо, у некоторых моделей красивым воротником. Это факт. Во вторых, это они, и больше никто, делают дёшево по собственной технологии, керамическое напыление на алюминий. Схожие диффузоры, хоть и бедненько их, но есть у буржуев. Я сейчас не говорю о достоинствах и недостатках решения, просто поинтересуйтесь сколько это у них стоит, хотя бы у Визатона (KE25 SC8). Это второй факт. Третий факт, АсаЛаб, в некоторых моделях, прожигают лазером радиальные дуги на диффузоре. Сами они утвеждают, что это их изобретение. Может быть и так. Лично я видел подобное у СканСпиков, поэтому кто там прав - не знаю. Но главное, конторка экспериментирует и делает то, что не делает Китай, причем, это почти подвиг, в условиях мелкосерийного производства. Далее, мне приходилось сравнивать русские неодимовые магнитики с китайскими. Разница колоссальная! Наши намного сильнее, это заметно даже в руках. В АсаЛаб-овских головках, я их бытовые практически все держал в руках, стоят очень сильные магниты, хотя, наверное, у них есть возможность поставить китайские, чтоб было как у всех. И последнее, качество диффузора и подвеса ВЧ-головки можно проверить измерением её резонанса. Шелковые покупать не доводилось, а у алюмокерамических, что побывали у меня, всё было в пределах приличия. Вот ответ на вопрос "как я думаю". Все факты, кроме силы магнитов, можно посмотреть на их сайте.
  14. Cop

    Рупора 1А-22

    А что в этом шелке не так, May? Если имеется ввиду непропай, так он везде случается, тем более, при мелкосерийном, ручном производстве. Если имеется в виду неровный грязный край, так это просто результат неаккуратной разборки.... В Интернетах пишут, что существует много типов плетения, во-первых самих шелковых нитей, и во-вторых полотна из них. Соответственно, значительно отличаются эстетические и механические свойства итогового материала. Поясните плз. как должен выглядеть "правильный" шелк в диффузоре головки, и почему именно определённый тип желателен.
  15. Cop

    Рупора 1А-22

    Коллега, как же можно такие выдающиеся результаты скрывать от Роскосмоса и министерства обороны? Штурмовик из шелка - это же прорыв! Будьте серьёзнее, прошу Вас. Сами Вы можете верить во что угодно, но прежде чем писать на форуме, проверяйте утверждения элементарным здравым смыслом.
×
×
  • Создать...