Перейти к публикации

Albert King

Members
  • Публикации

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Albert King

  • Звание
    Ветеран

Converted

  • Адрес
    СПб.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Albert King

    Дамы в современном джазе

    OlegCH, Vovan66 Посмотрите мои объявления (Сочи - это я так понимаю РФ, а в Минск, если что, должен поезд прямой ходить), вообще, в свете многочисленных сетевых продаж не вижу в этом проблемы.
  2. Albert King

    Дамы в современном джазе

    J.Impro _Еще из фирмы очень убедительна певица по фамилии Шер. (или Шур?)_ Это которая Шерилин Саркисян Ла Пьер (Cher)??
  3. Albert King

    Дамы в современном джазе

    Ну, у Shania Twain джазовости в голосе, имхо, нуль, вот кто из современных поп-певиц мог бы петь джаз/соул, т.к. есть задатки, то это, во-1ых, понятно, Тина Тернер, ну и Мэрайя Кэрри (есть еще одна Кэрри, но совсем не певица)) + Анастасия (слышал только краем уха, не ругайте). Patricia Barber, Diana Krall, Norah Jones - совсем не впечатлили. Вот Элла Фитцжеральд, Билли Холидей, Нина Симон - это да (Нины Симон пока на виниле не имею, но попадется, конечно)! з.ы. Почему-то не вспомнили про Сару Воэн (Sarah Vaughan): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BD,_%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0
  4. Albert King

    Дамы в современном джазе

    В продолжение своего предыдущего поста, касательно Дайонн (Дайанны) Уорвик (Dionne Warwick(e), уроженная Marie Dionne Warrick, 12.12.1940), вот пару сцылок: http://www.peoples.ru/art/music/pop/dionne_warwick/index.html http://en.wikipedia.org/wiki/Dionne_Warwick Интересна именно ранняя Дайанн (до 72г.), поющая и джаз, и блюз, и всего понемногу, т.е. то, что называется "soul"; хороши такие композиции, как "Don't make me over", "Make the music play", "Gettin' ready for the heartbreak", "A house is not a home" и др., рекомендую послушать вот такой энергичный бит, мне понравилось (65ый г.): http://www.youtube.com/watch?v=Af_nDXpz8hg з.ы. Из сборника от Hallmark Rec. лучшие записи - на пл-ке под каталожным № SHM 789, на ebay можно найти отдельно, как и др. ее англ. издания от Hallmark.
  5. Albert King

    Дамы в современном джазе

    Сейчас дослушиваю в виде фона вот такой сборник: "The Greatest Hits of Dionne Warwicke" (3LP) / 1964-72 / Hallmark Rec. / England; вообще-то выставил на продажу, но скорее всего оставлю себе - хорошее издание слышно сразу, пару записей (на данный момент, еще 1,5 стороны) просто шикарно записано, да и джаза/блюза в голосе/оранжировках на порядок больше, чем у новодельных про-джазовых певиц, хотя D.Warwicke вроде как попса, но слушается весьма гут. з.ы. Да, точно оставлю.
  6. Попалась мне в руки такая вот ММ: картридж Technics EPC 205C-IIL ("LOW" Impedance Type, 3,5 mV) + «золоченая» вставка Technics 205C-IIX. И весьма порадовала в сравнении с MC Denon DL-103(LCII), оставив позади Audio-Technica 120Ea/G и «простую» Technics EPC-207C, которые в дальнейших тестах не участвовали. По девайсу и особенно по вставке информации в Сети мало (а в японском не силен), но необходимое выудить удалось, в т.ч. «прижим» (небольшой для ММ) – 1-1,5 г (выставил 1,25), частотка 10-25000 Гц, Samarium Cobalt Magnet, тип иглы «конус», игла, по-видимому, титановая, год выпуска картриджа – 1975. На одном из джап-сайтов цена вставки была максимальна для всего семейства EPC, и дело не только в дизайне, сколько в самой игле, возможно, материал не титан, а Pure Boron (беспримесный борон), как у аналогично «золоченой» вставки 205C-MK3, не знаю. Итак, впечатления от Technics 205C-II: - осязаемые, «выпуклые» СЧ, полновесный и более «глубокий», но менее «управляемый», чем у Денон103, бас, особенно это слышно на ШП; - благодаря легкому и жесткому подвесу хорошая сцена/разделение каналов, «высоких» у 205C-II было больше, чем у собрата 207C, но меньше, чем у Д-103 (что неудивительно), и имели они явный ММ-привкус: «крупнозернистые» и «плоские» на «тарелках»; - меньше детальности и «воздуха», чем у Денон103; - звучание эмоциональное и энергичное, отличная «рОковая» головка; - прослушивание «классики» оставило двоякое впечатление: Денон явно лидировал, но, напр., начало сценич. кантаты К.Орфа «Кармина Бурана» («О, Фортуна!») на Техниксе звучало просто «зверски», с отличной «энергетикой»/ударными; - Леонард Коэн пел «как надо» (упор на «средние-низкие», отсутствие «тарелок» и соотв. обработка). з.ы. Конечно, сравнивать надо было в своей «категории», но поскольку остальные ММ-претенденты «ретировались», то пришлось «довольствоваться» МС-классикой в виде 103его Денона, на очереди – поединок Техникса и ММ-легенды Shure M3D, вот это будет интересно. Используемый материал (все как у взрослых): 1. Carl Orff “Carmina Burana” Chor & Orch. der Deutschen Oper Berlin dir. E.Jochum / 1968? / Germany / D.Grammophon 2. Jazz Giants (2 lps) / Italy / Valentine Rec. 3. Led Zeppelin II / 1972 / Germany by WEA Musik GmbH / Atlantic Rec. 4. Edguy “Mandrake” (2 lps) / 2001 / Germany / AFM Rec. 5. Leonard Cohen “Various Positions” / 1984 / Holland / CBS Inc.
×
×
  • Создать...