Перейти к публикации

bataev-boris

Members
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О bataev-boris

  • Звание
    Местный

Converted

  • Адрес
    Votkinsk

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. При лазерной резке обычно бывает дефект в начале реза и необходима последующая термообработка.
  2. На сайте многое не открывается.Тр-р пойдет под перемотку.Максимальное напряжение на обмотках через лампу 60вт - 115в.
  3. Похож на выходной КИНАП. Углы скругленные,железо 0.3-0.35. Надпись Тр.360-200.
  4. Спасибо за информацию.Для кроссовера примерно понятно. А если соединить и вторички для ШП?
  5. Достался вот такой тр-р. Помогите опознать. Рядом для сравнения ОСМ-0,4.
  6. А как его включить,чтоб через него не проходила постоянка? Как все же по последовательному включению первички(и вторички) двух тр-ров:водушного и с сердечником?
  7. Можно попробовать намотать на гибкий шланг,чтоб потом свернуть в "воздушный" тор.
  8. Не буду спорить,на досуге посмотрю.ВПР у меня с 20-х номеров были.Понравился и сильно удивил именно "воздушный" тр-р уровнем и диапазоном СЧ.
  9. Тр-р ввиде катушки примерно D-150мм,H-50мм.Мотал мой товарищ.Проверяли только на слух( ус-ль на ГМ-5б.вроде бы Rezvogo).ВЧ и СЧ-хороши, на НЧ- завал.Если интересно-данные тр-ра уточню.
  10. Раньше ВЧ тр-р включали параллельно основному через конденсатор. Понравилось звучание тр-ра без сердечника,но там проблема с НЧ.
  11. Можно ли добиться расширения полосы последовательным включением двух тр-ров:с сердечником(несекционированного?) и воздушного?
  12. Попробуйте. Пол часа работы. На ТС-270 затухает плохо.
×
×
  • Создать...