Перейти к публикации

audiomaniac

Members
  • Публикации

    817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О audiomaniac

  • Звание
    Ветеран

Converted

  • Адрес
    Омск
  1. Ну вот, допустим, мне кажется, что луна состоит из сыра, я в этом сильно убежден. Объективные измерения покажут, что луна из сыра не состоит. Но мне-то надо, чтобы она состояла из сыра, потому что на этом утверждении у меня построена какая-нибудь консепсия))) Поэтому я отрицаю все методы измерений, которые не показывают, что луна состоит из сыра. Вот примерно в таком духе.
  2. В общем, интерпретация измерений в этой ветке примерно такая: если они соответствуют желаемому автором и его представлениям, то они принимаются, если же они им противоречат - то отбрасываются)) Эдакая женская физика))
  3. Вся "интрига" успешно искореняется применением самых обычных балансных кабелей и изготовлением балансного входа для усилителя, но это же скушна... тогда ж на форуме нельзя будет показывать эзотерические "кабели" толщиной с ногу)))
  4. Заказать-то можно что угодно, где гарантия что эти "авторы" что-то понимают в цапах?))) Последние две страницы про грузы и швеллеры - самообман, помноженный на нежелание-неспособность разбираться в реальных электрических процессах в аудиотехнике.
  5. Ага, встречал таких. Они шипение, свист и гудение от интермодуляции сигнала с ВЧ-мусором принимают за "душу музыки",а нормальный звук воспринимать уже неспособны, т.к. привычка, основанная на необходимости защиты своей "идеологии" от внешнего и (самое главное!) внутреннего врага - это страшное дело.
  6. Я бы сделал именно так. Аналогично и в усилителе. Ничего хорошего нет в том, чтобы иметь на землях аппаратов всю ту дрянь, которая высаживается на земляном проводе многоквартирного дома. И измерения спектров выходных сигналов это подтверждают.
  7. Не, ну есть конечно люди, которые интермодовую грязь принимают за "микродинамику", но в основном слуховые впечатления у всех схожие - "меньше грязи - лучше звук". Так что вполне репрезентативно. На отрезок кабеля от выхода источника до входа усилителя может много чего из эфира намотаться, не говоря уже о том, что цифровой источник сам является источником радиочастотных помех. Кроме того, если у нас имеется какой-то регулятор громкости, например, потенциометр, то сопротивление сигнальной цепи после него может быть существенно выше выходного сопротивления источника. Хватит. Таким, чтобы входной импеданс ФНЧ не напрягал источник сигнала. Боже упаси к чему-то призывать Я лишь указал на проблему, дальше дело ваше, на рисунке все очень понятно нарисовано. Физика. Избежать проблемы просто - отключить заземляющие пины у вилок.
  8. Производители и профессионалы в области аудио об этой проблеме прекрасно знают (погуглите по фразе "pin1 problem"). Но у производителя есть формальные обязанности соблюдать стандарты и правила электробезопасности, это в приоритете, потому что если звук одному из тысячи не понравится, то на это наплевать, а вот если током убьет одного из тысячи - то у производителя будут неприятности. Своим умом надо думать.
  9. Заземленные на корпус трехлапые сетевые вилки - источник потенциальных проблем. На рисунке - балансное соединение, с РЦА все будет еще хуже. Если земляной пин вилки соединяется с корпусом и схемной землей, вред будет обязательно. В психоакустическом: со срезом 100кгц играет лучше, чем со срезом 1мгц, вот и все обоснование. Причины этого очевидны - уменьшение интермодовой грязи от радио-наводок Можно и еще ниже резать, но это уже индивидуально. Ну разумеется, не любым, чего глупости-то писать.
  10. Какие при этом образуются петли по земле и какая дрянь из сети лезет - страшно представить.. :shock: А когда мой усилитель у вас в гостях был, тоже его корпус куда-то заземляли?
  11. Загадочные и необъяснимые изменения звука системы на 90% объясняются флуктуациями суровой электромагнитной обстановки в городах, непосредственно влияющей на устройства с плохой помехозащищенностью (например на усилитель, в котором ради аудиофильской идеи принесен в жертву обязательный входной ФНЧ, не говоря уже о защите выхода, а монтаж размашистый и длинный), и на 10% - нестабильными контактами в коммутации. Вместе эти факторы могутт дать столько пищи для неспокойного ума, что можно питаться целую зиму и при наличии склонности строчить на форум килобайты текста про то, как все на все влияет...
  12. AD811 на однослойной плате с пленочными блокировками питания, как у тебя - это почти 100% подвозбуд, причем на таких частотах и амплитудах, которые ты хрен увидишь. Тут не конденсаторы и проводки перебирать надо...
  13. НЕсравнительных прослушиваний, судя по этой ветке, в обсуждаемой системе вообще не бывает, что намекает.....
  14. Это ж Голливуд.. там не стоит задача, чтобы у аудиоманьяков в редакторах все выглядело красиво и правильно, а стоит задача, чтобы зрителя в кинотеатре вштырило и захватило дух И таки вштыривает, я с удовольствием ходил в кино на все серии "пиратов", это не для трехваттных ламповых задохликов саундтрек. Такие вот художественные средства, стена звука, панимаешь. Гитара-дисторшн ведь никого не возмущает, несмотря на запредельный КНИ Как раз для цапа воспроизведение этого не представляет особой сложности, если полка "постоянки" не под 0дб ровно (тогда ЦФ может перекосить).
  15. Еще иногда пишут про айпад Что касается "Пиратов", то в саундфорже есть специальная функция для проверки наличия в записи клиппинга и эта функция показывает вот что: http://www.audiomaniac.narod.ru/pirates.GIF При этом, во многих участках, отмеченных как "клип", цифровой уровень записи весьма далек от 0дб, а сама запись вообще не содержит сэмплов с амплитудой 0дб. http://www.audiomaniac.narod.ru/pirates2.GIF В этом режиме проверки саундфорж считает за "клип" участок, где одно и то же значение сэмпла сохраняется на протяжении 3 и более сэмплов подряд (т.е. типа "постоянка"). Все это говорит о том, что "жесткое" ограничение уровня было сделано еще на этапе подготовки материала для записи, возможно жесткие цифровые компрессоры/лимитеры были наложены на отдельные группы инструментов и т.п., затем все эти дорожки были "согнаны" в один итоговый трек с каким-то изменением уровня до нужного звукорежу, но следы работы лимитера остались. Как раз для борьбы с такими вот штуками (ИНЧ артефакты от работы лимитеров/компрессоров) и ставят на вход усилителей ФВЧ и тогда ничего нигде не хрюкает и не перегружается Итоговая запись, повторяю, по максимальному уровню до клипа (0дб) не доходит, это легко проверяется тем же саундфоржем. Короче говоря, это просто запись такая по художественному замыслу, а не технический брак
×
×
  • Создать...