Перейти к публикации

EduardR

Members
  • Публикации

    1 950
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз EduardR выиграл 13 июля

Публикации EduardR были самыми популярными!

Репутация

8 Neutral

О EduardR

  • Звание
    Заслуженный Ветеран

Converted

  • Адрес
    земля

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Эта разница и на слух офигеть! Ну как по мне. Непонятно мне только, что там за свистопляска уже в сетке лампы(красным я так понял сигнал в сетке?) с сигналом... Ну и в выходном сигнале в конце полки перед спадом непонятно что за "игла" без переходных процессов, прибор так что ли лажает?
  2. Вы просто ещё не нашли свой звук. Может не хватать опыта, недостаточно хорошие компоненты и помещение, может слишком много уделяете внимание чужому опыту и не слушаете свой внутренний голос. Часто обращал внимание, что люди обладая хорошим слухом не знают и не понимают что слушать и как. К примеру, пытаются сравнивать как передаётся ВЧ или НЧ диапазон и делают скоропалительные выводы об идентичности или равноценности звука, хотя на поверхности лежит другая подача, эмоциональность, трехмерность звукового образа. Вот когда такое услышал и осознал, другое уже просто не устраивает. Ну и мощностью в 50-100-200 вт меня можно было удивить когда я был незрелый, а теперь вполне мне хватит и 5-3-2-1...0.5 вт выходной мощности, но не лишь бы какие.
  3. Да не надо бояться мотать выходники! Процесс описан уже сотни раз - как, чем, на чем, и тд, Ничего супер-пупер сложного в этом нет. Просто нужна аккуратность и целеустремленность. Да хотя бы даже и ТВЗ с помойки взять, да раз послушайте простой УНЧ, после этого вопросы делать или нет ламповик опадают сами собой! А уж с толковыми то трансами! Тот же гибридник или однотакт каменный нужно хорошо реализовать. Сетевые трансы нужны не лишь бы какие, Не с помойки, тоже поди само мотанные, с выпрямителями танцы с бубнамии, конденсаторы тоже нужны хорошие, шины питания, толковый монтаж и размещение компонентов и тд и тп... Я это проходил. Но и после этого, хотя все было сделано сразу не кое как, а в моноблочных корпусах недешевых, с деревом, могучими изолированными радиаторами для охлаждения однотактных каскадов и тп, я послушал один вариант, попробовал что то менять иногда кардинально от типа выпрямителя и до выходных транзисторов. В результате продолбался с месяц в борьбе с ветряками и нифига не смог вытянуть на том уровне, что я хотел и себе представлял. А запросы тогда у меня были попроще... По звуку у меня получалось чуть плосковато, простовато, без души, без эмоций... Хотя мозг аж выедало детализацией! По сравнению с лампой, на мой ух... Вот и забросил проект. Отсутствие выходных трансов и вся эта простота лишь мнимая! А результат может и понравиться, если сравнивать с советсткими усилителями или бюджетными сонями\техниксами\... Та даже и верхними! Но когда есть определенный стандарт и звуковая планка в голове, неа, это уже не мое...
  4. А я вот не понимаю, зачем пускать усилитель Пасса в биамп на НЧ? Класс А, жарится не по детски, ну и не такой уже и мощный. Одним словом из пушки по воробьям... Усилитель Пасса хорош тем, что более-менее нормально передает СЧ и ВЧ. А чисто на НЧ вполне пойдет и что то попроще, вплоть до ТДА в нормальной реализации. Да, наверное товарищ решил попробовать, но разочарование его постигло. Жалко было выбрасывать и нашел ему применение на НЧ. Впрочем он не одинок. У меня с гибридами и камнями на выходе не срослось. Классические унч много переделал в свое время по молодости, после лампы не хочется и близко такого больше, тот же фолловер Чиуффолевский тоже меня разочаровал, как и одна из версий Зена скроенная на быструю руку, дальше просто не охота было тратить свое время...
  5. Кх-м, тогда не проще ли сразу остановиться на Ш64?Там и набрать 60-70 квадратов попроще, и окно еще больше, и с толковой изоляцией проблем не будет, ну и поменьше компромиссов будет с НЧ диапазоном... А то споры на тему, что лучше - 20 или 30-40 Гц внизу, как то несолидны..
  6. Ну все же на картинках приведенных видно! Чего уж проще, попросту не заземлять вторичку. И резонанса в ультразвуке никакого НЕ будет, не будет и кривой фчх. Зачем искусственно создавать себе трудности, что бы безуспешно( в данном случае) их потом преодолевать? а тут емкость чуть за 1нФ, всего то. Что бы не накапливался постоянный заряд на этом "конденсаторе в 1 нФ можно с вторички на землю резик повесить килоом на 10-100. Сейчас мне расскажут про электробезопасность. но у каждого дома в розетке есть фаза, а у некоторых и три... У многих в старых домах заземления нет, а на корпус бытовой техники (компы, стиралки, и тд и тп)подключены конденсаторы порядка 0.01-0.1мкф, от чего эта техника бьется током если одновременно за нее и за трубу ухватиться! Очень неприятно бьет. это тоже очень опасно!
  7. Точный бас и глубокий бас, это две большие разницы. А тут уж кто что ценит и какой вкус у него был воспитан и привит. Были некоторые эксперименты - закрывал (типа ЗЯ) в предрупорной камере динамик. НЧ субъективно становилось больше, но они мазались, расплывались, очертания типа как в тумане. Вот и выбирай, что нравится...
  8. Так и Борис Борисович неоднократно говорил, что настройка его рупора не слишком низка, обычно не ниже 70 Гц, ниже спад. Подозреваю, что после сабовой бубнелки в авто ватт на 100 и больше, когда можно накрутить в многоканальной системе низа сколько хочешь, многим потом баса нет вообще...
  9. EduardR

    Rulezzzz! mini F.A.Q.

    Вот эти на фотках уже разглаженные диффузоры? Тогда их в топку однозначно, им уже не помочь. Далее, если собираетесь паркетным лаком обработать для жесткости, то лучше уж подобрать от чего то диффузор и тупо его поставить, дабы не тратить время свое зря.
  10. +100! Да нет, стало очень модным ставить диагнозы по записи с телефона! Не удивлюсь, если народ и АЧХ начнет снимать.
  11. Да ладно, 300Гц! А на Хэдлунд норн случайно не похоже? https://www.google.com.ua/search?q=%D1%85%D1%8D%D0%B4%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B4+%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BD&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjm9PXuiujKAhUhKpoKHfYlAm0QsAQIGg&biw=1280&bih=871 Да ладно, 300Гц!
  12. Разрулил несколько ситуацию с своими рупорами. Да, в комнате реальной что то измерять неблагодарное занятие, а на улицу тоже тащить не выход в моем случае. Оказалось, что таки если с расстояния 1-3м измерять микрофоном, то картина другая, если с 2 АС одновременно еще меняется, если расстояние от АС до микрофона изменять то я такого насмотрелся! От полки в районе от 50-60Гц (40Гц -4-5 дб всего)и до резких провалов порядка -15-20 дб буквально на одной ноте в НЧ регистре. Случайно НЧ тон фиксированный включил и меня вдруг оторвали, начал перемещаться и... А я то думаю, какого невнятно как то тут то есть, то нет.
  13. НЕ знаю, Иштван указал частоту настройки этого рупора в 34 Гц. Все его рупорные АС имеют примерно такое же устье или меньше вроде как без проблем с НЧ? А да, есть некоторая поправка, сейчас стоит другой комплект динамиков в АС, они имеют даже чуть ниже резонансную частоту - где то 42-44 Гц. Qts тоже в районе 0.32-0.33. Подробностей по параметрам точнее сейчас под рукой нет. Может магнитная система в динамике слабая? Но в принципе я ставил и другой дин на базе корзины/МС с альни от старого НЧ 10ГД-30 с большим диаметром катушки, там в общем примерно та же ситуевина на НЧ, хотя Qts=0.19-0.20 при Mmd где то грамм под 10(катушка сильно тяжелая - 4.5г, диффузор тоже прочнее).
  14. Алексей, фотографию ваших АС, равно как и ачх я вижу только в этой теме уже наверное раз в 10! Вот то, что с расстояния 1 м измерили, это уже что то, плохо что нет информации о сглаживании. Салим, с какого расстояния и как я измерял уже очень четко и понятно(я надеюсь) написал ранее. Измерения в ближнем поле, что бы не было влияния комнаты на АЧХ и уровень был хорошим(микрофон-АЦП несколько специфически работает, программно ниже опр. уровня не измеряет, видимо для исключения ошибок связанных с посторонними шумами), да и на расстоянии 1-2-3м надо мощность совсем не шуточную подводить, а гонять свип тоны\шумы поздно вечером на дине с чутьем 95-100дб это плохой тон. И при чем тут спектралаб? Я измерил тем, что у меня есть, а это комплекс http://spl-lab.ru/ru/products/microphones/usb-rta-meter-pro-edition.html в который входит калиброванный микрофон с зашитой производителем калибровочной характеристикой микрофона и встроенным АЦП,шнурком ЮСБ для соединения микрофона с компом, софтинкой и измерительным диском с тестовыми сигналами. Да и какая разница какой программой я пользуюсь, тем более есть физика и законы акустики, которые же я надеюсь тут никто опровергать пока не собирается? Тем более я ведь сразу сказал, что если нагружен динамик на Обр.Рупор - есть провалы, а если закрыл его в предрупорной камере получив ЗЯ - провалы\гребенка тут же пропадают и АЧХ внизу как то скатывается и все... Что же непонятного? Вот я и хочу эти провалы побороть если можно. Один из способов, дать сглаживание АЧХ в 1\6 октавы, тогда виден слегка только провал на 90 Гц, но если дать 1\3 октавы, то и его уж нет. Но я то знаю, что провалы есть и теории это аж никак не противоречит, что вам всем и показал. А кто как воспринимает эту информацию, это уж его личные проблемы. Хотя на слух, опять же повторюсь, мидбас просто великолепен! Бочки отрабатывает супер, быстро, задорно, очень четко! А низкие ноты бас гитары - ну так себе(как по мне). Или может я слишком много хочу от 8" драйвера в ОР? Да вроде нет..
  15. Сергею Норман, корпуса проектированы Иштваном, чертежи как на рисунке 2 в http://www.audioportal.com/showthread.php/8158-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-Sonido?p=180767&viewfull=1#post180767 Предрупорная камера около 10л, уменьшение ее объема до 5-6л на НЧ картину меняет слабо. В НЧ области наблюдаю вот такую картину вообще без сглаживания: тут сразу 2 измерения, сиреневая линия это прогон быстро свип-тоном1(0-150гц пробегает быстро, примерно за 1 сек), зеленый "забор" с медленной разверткой свип тона или фиксированными частотами(в диапазоне от 20 до 80 гц, потому и резкий провал тут). АС стоит примерно на расстоянии 1м от стен, микрофон в 20 см на оси динамика. Вот, кстати, по измерениям и хотел повторить вопрос, почему при быстром свип тоне имею с -10 дБ и как правильнее измерить, быстро или медленно? В принципе, если дать фиксированный тон, то где то 40Гц уже слышно хорошо(вот как ни странно, хотя там и яма), 50 Гц уже очень хорошо!
×
×
  • Создать...