Перейти к публикации

OlegCH

Members
  • Публикации

    576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О OlegCH

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 27.11.1968

Converted

  • Биография
    стараюсь жить интересно

Converted

  • Адрес
    Сочи

Converted

  • Интересы
    книги, музыка

Converted

  • Чем занимаетесь
    строительство

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    давно увлекаюсь и изучаю тему качественного звука
    нашел по поисковикам

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Основные источники:
    виниловый проигрыватель C.E.C. BD-2000 + картридж EMPIRE 888 pe
    кассетная дека - "TEAC V6030B"
    LD- "Philips PLD-600WS"
    CD - "AKAI CD-79" (сильно доработаный) - РСМ 63Р-К+"выхлоп" BAS V4_1-BUF03EJ
    "Philips CD 350" (доработаный) - 2хТДА1540
    "Philips CD 830" (доработаный) - ТДА1541А
    "Philips CD 482" - ТДА1543
    DVD-A - "Denon DVD-3300"
    DVD - "Marantz DV 4400"
    DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)

    Сетевой фильтр 500 Вт с трансформаторной развязкой от сети.

    Усилительная часть:
    основной усь - SE PL801 "Mullard"
    второй усь - SE ECL82 "Mullard"
    предусилитель-коммутатор "CAT edition" с вариантом пассивного регулятора громкости
    киношный - Marantz SR-6400
    в кладовке - Luxman C-1000 + М-4000

    АС:
    1) 10" TFK ELA L8/1262 в Normann бекхорн RH10 "Silence voice" +твиттер Simens 6ruf lsp28a+ супертвиттер - Fountek NeoCD2.0
    2) Кинотеатральные - "Swans Diva4.1P"+ "DALI Blue" 2002 + C1000

    наушники:
    1) KOSS ESP/950 + свой ушной усь
    2) Beyerdynamic DT990 DT 990 PRO
    + ушной усь:
    Musical Fidelity X-Can V2
    с лампами E88СС "Tesla" (& 6Н23П-ЕВ (1981 г.))
    +усь на AD815 с сервой

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    джаз, камерная классика, женский вокал

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А усилители сами по себе музыку воспроизводят? Как этакий сферический конь в вакууме? Или всё же АС нужна? Я считаю, что нельзя систему "усь-АС" рассматривать в разбиве компонентов. Для каких нибудь резиновых "динаудио" с чуйкой 84 дБ и нужен стоваттник с демпинг-фактором 1000, что бы хоть как то адекватно отыграть сигнал источника. А вот для АС с чуйкой 110 дБ и одного ватта за глаза.
  2. OlegCH

    Jacques Loussier Trio

    Ох, сейчас от темы отскочу, но рекомендую послушать барабаны KODO... Альбом "Mondo Head" 2002 Впечатление БУДЕТ!!!
  3. OlegCH

    Jazz

    Света, Вы делаете великое дело. Не обращайте внимание на убогих.
  4. Весьма здравая идея!!! С лёгким динамиком энергетика баса должна улучшится. Надо будет обязательно попробовать. Полагаю, что пирамидок с основанием 7 см и высотой 3,5 см (из бруска 50-ки напилить) будет достаточно?
  5. Я обклеил предрупорную камеру цигейковой овчиной (от старой шубы, средней длины густым плотным мехом). Получилось гораздее войлока.
  6. OlegCH

    Jazz

    Светлана Спасибо!!! :hb: :appl:
  7. Да, пожалуй это больше какой то рупорно-резонаторный вариант. Этакая басовая дудка...
  8. А как в пятак 0,5 х 0,5 м рупор впихнуть? Это же не ЗЯ...
  9. Не вариант. Глубина меньше 0,8 не получится.
  10. Борис Борисович, высота наверное 1200?
  11. Не совсем так просто, надо будет делать секционирование каналов. Т.е. по сути ставить два корпуса АС рядом и называть ЭТО одним корпусом. И получится сабжик размером метр х метр х два в высоту. При этом из за разнесения двух динамиков на фронте сцена размажется в "сметану". Локализации не будет никакой. Либо накрывать с фронта второй динамик камерой. Но это, как я понимаю...
  12. Мне пришла в голову такая мысль. А если в бэкхорн поставить два динамика, но пушпулом. Т.е. один динамик ставится на фронт и работает полноценным ШП, а второй ставится сзади предрупорной камеры (примерно как у Бориса Борисовича) и работает на дополнительный "вдув" в рупор + частично излучение в тыл АС. Это если с двумя динами именно на бэкхорне крутиться. Но это конструкция рупора будет некисло размерная... Его ведь в таком варианте особо не свернешь.
  13. Материал корпуса - сосновый клееный щит, склеенный влагостойким ПВА в два слоя. Общая толщина стенки 36 мм. Корпус АС получился сурово подьёмный . Больше 100 кг однозначно. Полноценная внутренняя отделка - это шеллак на спирту в два слоя. Один слой, малёхо шкурить, второй слой. На одном корпусе, как доступная альтернатива, обработано раствором канифоли на спирту с добавлением настойки прополиса. Запах шикарный, да и звук вполне так хороший... Вообще люблю прополис для дерева и бумаги. Очень благородный материал.
  14. Нет, хитин - это хитин. Он изменяет структуру бумаги. А прополис с тыловой стороны дифа даёт жесткий каркас. К сожалению, "телеки" без пропитки имели явный картонный призвук.И полумерами обойтись не получилось. Я же не сбухты-барахты дифы извазюкал... Прежде с десяток ГДШ "по нож" пошло. А заполняющий состав получился достаточно вязкий. Однозначно не камень. Хотя и не липучка. Нанесённый на бумагу образует эластичную не трескающуюся при изгибе пленку. Но не липкую. Принцип "работы" спиралек основан не на поглощении, а на рассечении паразитных вибраций дифа. В такой схеме работы намного меньше сказывается влияние состава заполнителя на тембр звучания диффузора.
  15. Этот вопрос заслуживает отдельной темы. Но если коротко, то "спиральки" - это сквозная перфорация диффузора (иголкой) с заполнением отверстий мастикой на основе янтаря, шеллака и сосновой смолы-живицы. Эти "спиральки" весьма эффективно гасят резонансы диффузора. В результате принципиально улучшается сцена и микродинамика, не изменяя общий тембральный баланс. Хотя "телеки" и сами по себе отнюдь не тупые, но эта доработка дифа в купе с аккуратной комплексной пропиткой хитином Сергеева и прополисом дает эффект "протирания запотевшего стекла".
×
×
  • Создать...