Перейти к публикации

Valentinych

Members
  • Публикации

    798
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О Valentinych

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 07.02.1952

Converted

  • Биография
    Старый, ленивый...
    Но еще очень многое помню, во многом разбираюсь, и в маразм впадать не собираюсь.

Converted

  • Адрес
    Средний Урал

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Случайно набрел...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Года три на заходил на Аудиопортал. За это время количество моих сообщений, как на форуме в целом, так и в этой теме, уменьшилось еще почти на сотню... В том числе исчезли все мои сообщения с фотографиями узлов привода, которые я выкладывал в ходе общения с Эдуардом (EAlex). Думаю, через следующие три года испарится еще сотня моих сообщений. Цензура не спит? Ну что же, успехов всем. Не интересно здесь стало.
  2. J.Impro, sova355, еще раз предлагаю угомониться... В отличие от вас, я жил в те годы уже вполне сознательной жизнью, и не только видел существовавшие тогда советские маги на картинках справочников, но и не редко эксплуатировал их. Почти во всей гамме - от Аидаса, до Яузы. Включая Комету, Днепр, Бердск, Чайку, Ноту, Гинтарас, Вильму, и т.д. О каменных магнитофонах даже говорить не буду. И почти все эти марки были у меня самого в доме в разные годы жизни. И порой, не по одному экземпляру. Ваши попытки как-то укусить меня, или поймать "впросак" наивны. Перестаньте додумывать за меня, и тем более, приписывать мне то, чего я не говорил. Этим вы только подтверждает мои предположения о своих пристрастиях к вербально-лингвистическим испражнениям. Мое обращение, вызвавшее такую бурю эмоций (прежде всего у вас лично), относилось к коллеге Петровичу. Он мне не ответил, подтвердив, тем самым, свою зрелость и сдержанность. Вы же, взяв на себя функции не то, что его защитника, а так, общественного говоруна, видимо настолько вошли в роль, что не можете остановиться. Сделайте паузу. Займитесь делом. Или продолжаете перетирать тему аудиозаписи на VHS. Увы, аплодисментов не будет... :sad:
  3. Вы опять перепутали, J.Impro. Мнение, и злопыхательное пустобрехство - две большие разницы.
  4. Да угомонитесь вы, балаболы... Шуму много, а полезности - щепотка. Выискиваете инфу по справочникам и интернету, пускаете пузыри, и мните себя крутыми знатоками. Такое впечатление, что обитаете на форуме исключительно для того, чтобы обгадить кого-нить при любой возможности. Займитесь лучше паянием, и создайте что-нибудь такое, чтобы другие завидовали, и восторгались. Хотя это вряд ли... Ума и навыков не хватит, да и сами тогда попадете в число обгаживаемых. На таких как даже обижаться лень. Пена... P.S. Гэгэн! Написанное выше не относится к землякам.
  5. Ну да, тогда и вода была мокрее, и воздух воздушнее! Кстати, обратите внимание, что М-64 выпускался с 1967 года. J.Impro, вы путаете понятие "катушечник" (или "бобинник") и "кассетник". Старые магнитофоны работали с лентой на кассетах (так говорили), но с появлением миниатюрных "кассетников", произошла смена терминологии.
  6. Вы умеете читать между строк? Я высказал сомнение не в том, что тогда в СССР были магнитофоны со скоростью 9,5 см/сек, а в том, что коллега Петрович в 66-м году имел возможность сравнить качество записи на разных скоростях... Кстати, Ноту, как и кошек, нужно уметь готовить... А понятие "Дилей" появилось в СССР лет на 10-15 позже. Все, что делалось тогда с целью временнЫх задержек звука, называлось называлось "ревербератор". Даже если там была только одна воспроизводящая головка. Если вы хотите поговорить на эту тему, милости прошу. Я до сих пор балуюсь разработкой подобных примочек, правда, уже не на магнитных лентах. Предпочтение отдаю ПЗС-кам. Ключевое слово - "справочник". Как в песне: "ведь я жизнь учил не по учебникам..." Мне больше нравился МАГ-58. Тоже не маленький, и не легкий. Хотя и не стационарный. А Тембр до сих пор стоит в гараже, и иногда включается, под хорошую закуску. Но при чем здесь "мокрая вода, и воздушный воздух"? :shock:
  7. Что-то мне подсказывает, что 66 и 83 год - это две большие разницы... В 83-м, да, магнитофон был почти в каждой семье, а вот в 66-м, насколько помню, в моем квартале из шестнадцати четырехквартирных домов, было всего два магнитофона - Днепр у какого-то крутого музыканта из оперного театра, и Гинтарас у городского чиновника из отдела снабжения. Свой первый магнитофонный проигрыватель (канала записи не было) я собрал в 68 году, к выпускному вечеру в школе. Скорость - 19 см/сек - была выбрана как раз потому, что найти записи на 9,5 см/сек было довольно сложно... Так что, уважаемые, не надо мне рассказывать про Ноту (их было у меня... чуть позже, в 69-70 годы, когда я на них сделал около десятка ревербераторов для всех знакомых лабухов), но это тоже не 66-й год. Кстати, Нота тогда стоила порядка 120 рублей - это как раз среднемесячная зарплата советского инженера. То J.Impro: извините, коллега, я недопонял, с какой целью, и по какому поводу мне к вам обращаться? У меня и сейчас дома около полудюжины магнитофонов всяких разных возрастов, и национальностей. Так что лучше вы к нам... ПыСы. Пока писал ответ, J.Impro удалил свое сообщение о том, что у него когда-то были магнитофоны, и предложение обращаться к нему за помощью... Наверное, стыдно стало за бестактность...
  8. Позвольте спросить: какой именно магнитофон в 66-67 годах ХХ века имел скорость 9,5 см/сек? То, что это был импортный Хрюндик/Хвилипок, или, тем паче, Юхер с Роялем/Делюксом, я с очень большой вероятностью исключаю. А если это был прибалтийский Гинтарас, или его собратья (кстати, с весьма не плохим качеством записи, хотя и моновые), или же Яуза, то в те годы они практически все еще работали исключительно на скорости 19 см/сек. А некоторые (Днепр, например) даже на 38 см/сек. Чуть позже, или как раз именно в те годы, появились двухскоростные (9,5/19 см/сек), а переход исключительно на скорость 9,5 см/сек в тогда только намечался. В конце 60-х мало кто знал еще, что вскоре появятся кассетники, а покупка бытового мага для простого совкового человека уже был подвиг (и не только финансовый)... Ну а то, что вы в ТЕ годы уже были способны оценивать и сравнивать качество магнитной записи на разных скоростях, мне вообще представляется фантастичным... Уж извините за прямоту...
  9. Не льстите себе, Grand. Я и не собирался вас поучать. Просто спросил, зачем создаете много никчемных сообщений. Это отрывает время у других форумчан - глядь, новое сообщение, а ну как там что-то стоящее написали? Ан нет, облом... И так обидно становится, аж жуть... :shock:
  10. Мне - ничего. Пока. Но окружающие, похоже, уже начинают шарахаться от вас.
  11. Уважаемый Grand, позвольте поинтересоваться, с какой целью вы создаете столько неинформативных сообщений. Прямо скоропись какая-то... Минута - сообщение (из трех слов и междометий), минута - еще одно (такое же)... Вы 6 лет на форуме молчали, а тут как прорвало... И стольких сразу уличили, что страшно становится... Что же будет еще через неделю, с такой скоростью развития?
  12. Вышел из длительного анабиоза, и снова решил потрясти ерундой. Опять - вертушка с прямым приводом, но уже в новом варианте, учитывая все грабли, на которые наступил пару лет назад. Тогда сделал максимально низкий конструктив, что позволило ограничить высоту диска всего 40 миллиметрами (без центральной оси-"пимпочки", на которую насаживаются блины). Правда, диаметр диска пришлось увеличить до 360 мм, что оказалось не очень удобно при использовании стандартных тонармов. Хотя изначально и нацеливался на самодельный тонарм, но руки так до него и не дошли. Сегодня хочу сделать новый стол, с прямоприводным диском, с жидкостным демпфером, и прочими экзотическими прибамбасами. В связи с чем, собссстно, вопрос: Какое направление дизайна в данный момент следует считать более перспективным - низкопрофильный диск увеличенного диаметра (примерно h = 40-50 мм, d = 360-390 мм), или же высокий диск с диаметром, приближенным к стандартному (h = 80-120 мм, d = 300-320 мм)? Вопрос не праздный, т.к. размеры диска будут существенно влиять на многие конструктивные элементы подшипникового узла и магнитного подвеса. Для низкого диска было достаточно оси длиной всего 34 мм и диаметром 10 мм. Конструктив был сделан так, что стол, как таковой, не требовался - опорная площадка являлась и основанием подшипника, и статором двигателя прямого привода, размеры этой площадки (~220х100 мм) позволяли поставить диск на любую ровную поверхность. Хотя стол, разумеется, был - из полированной мраморной плиты 500х400х60 мм. Не спрашивайте, где брал, не скажу. Высокий диск, при некоторых преимуществах по развесовке, потребует увеличения высоты подшипникового узла, или наличия дополнительной "подставки" между статорной плитой и собственно подшипником, а этого не очень хочется по ряду причин: уменьшение общей жесткости конструкции, появление дополнительных резонансов в высоком стакане подшипника, и т.д. Буду рад выслушать мнения товарищей по палате... В дебри конструктива прошу не залезать (своих мыслей еще лет на сто), исключительно о дизайне, эргономике, и современных тенденциях построения этого узла.
  13. Не думаю, что каждый из "полоскаемых" здесь персонажей опустится до откровенных выяснений отношений. Между собой, во всяком случае. Словестный аскетизм Манакова всем хорошо известен, также, как и склонность Макарова с апломбом велеречиво и "обширно" выражать свои доводы. При этом ни тот, ни другой никогда не скатываются с предмета обсуждения на личностные... ммм... обсуждения. Уверен, так будет и дальше.
×
×
  • Создать...