Перейти к публикации

6a3apoB

Members
  • Публикации

    639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О 6a3apoB

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 08.10.1963

Converted

  • Биография
    до развала СССР на заводе ЧПУ ремонтировал
    до 2005г малое предпринимательство )))
    ищу

Converted

  • Адрес
    Петербург

Converted

  • Интересы
    +7921794-1509 Александр

Converted

  • Чем занимаетесь
    ищу точку приложения усилий в аудио

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    комп оптика
    Yamaha 750
    ЛОМО рупорные
    вот файлик с записью трека с микрофона
    http://vk.com/doc26195212_331044328?hash=6c79846b409787deee&dl=e164fd28f03508e781

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    всеяден

    джаз, классика последнее время
  1. Не надо ничего бояться это ширики-эллипсы от Ленинград-010. Резистор 2 Ом. Всё ококок даже удивился с них (эстэт ещё тот)
  2. Прекрасно тоже в своё время за недостаток середины добавил а у малышей BBK (двухполоска тоже) такой проблемы не наблюдалось.
  3. Всем не помешает. Добиться для начала неотличимости транспортов, получить наконец с цап цифровой эталон, как он есть, без дельты наведенного электричества. Сверхчувствительные тракты невозможно переместить даже на метр. Выставить в другой зал невозможно!
  4. Вот Безенчук отписал нет предела совершенству (с). Между тем уменьшая входное R, имеем снижение паразитных влияний, коих в тракте ЮАМ несть числа, т.е. факториал компонентов\экспериментов Без обид, всему есть разумное объяснение.
  5. Чорт, а ведь это всё правда! А люди, намучавшись, делают подготовку комнат- без результата.
  6. Ну вот я аудионигилист, а вы аудиоатеист. Мы ещё сможем договориться на форуме. А остальным перебирателям лампочек, емкостей, чипов с проводами только в храм. Пусть оценят высоту купольного свода, где свет и звук удивляют своим совершенством.
  7. не суть, тем более, у них диаметрально противоположный подход. Что прекрасно укладывается в мою "теорию" Маэстро (писал же в дневниках, ёлки). Есть эталон, а есть попытки его улучшить, которые для обычных пользователей, не имеющих сил и времени, не имеют никакого смысла. Для них вопросы аудио решаются достаточно просто, вот как у вас например, или у меня. Маэстро (аудиохудожники) создают высокохудожественный продукт, это однозначно искусство своего рода. Люди посещают музеи с шедеврами, а аудиофилу обязательно нужно совершить хадж к маэстро и услышать его неповторимый (и неперемещаемый) шедевр
  8. Сносят сообщения Хотя я к обоим Маэстро уважительно отношусь, о чём уже писал в дневниках. Я считаю, прежде чем начинать учить отца известному делу, желательно послушать его достижения. Тем более маэстро не отказывают никому, ну кроме упоротых, это понятно. Причём у обоих всё от всего отличается, т.е. тракт очень чувствителен к тонким воздействиям. Я противник этого, но однажды убедившись в референсном аудиофильском звучании, далее стараюсь выступать весьма осторожно. Тут на сундуке один продвинутый товарищ отказался (без моего участия) от юэсби-спдиф конвертера беркли АД
  9. Приехали... Юрий Анатольевич, тормознитесь в мудрствовании маленько Вообще-то я говорил о том, что не АС строит сцену. Сцену строит всё, что до неё. От смены АС в одном помещении, при равных условиях, сцена не поменяется. Если вы там уже пассами вызываете изменения, то меня вы не удивите
  10. Юрий Анатольевич, где акустика в вашем перечислении? Я поставлю пару АС в одном помещении (предварительно отстроив), полочники и напольники, и никто не угадает при переключении. Насчёт прислать источник... тут на Сундуке малость крамолить начали это отсюда оттуда же О чём я? Да собственно, источников у вас полно берите любой, а вот с ЦАП да, засада. Надо поработать
  11. Сцену-то не акустика строит, вам автор темы подтвердит.
  12. Фильтр необходим на вводе, послеи кабеля, лучше прямо в аппарате. Там даже не фильтр, а просто синфазник с парой керамических кондеров. Сетевики сразу теряют звучание, какой не поставь.. Межблоки не меньше в фильтрации нуждаются. Говорю же, можно без особых усилий убрать зависимость, послушать саундстейдж с цифрового эталона. Как он есть, без прикрас, с любого цифроисточника. В аттаче феррит вокруг развязывающей мсх. (адумки). Защита платы от её излучения, свистит, зараза ))
  13. Ничуть не сомневаюсь, пока ферриты не оденете и фильтры на ввод сети не поставите, будут отличия и разницы. Вполне возможно, что вывод i2s даже не спасет, проблемы-то останутся. Вегалаб пару лет назад всем форумом помехи отлавливал с фм-приемниками, по линиям передачи цифроданных, клока, питания... Адумки в качестве развязки свистят даже, одна контора в недешевом конвертере юэсби-спдиф применила []-образный феррит вокруг адумки. Результат не был достигнут. Все как бы просто, а с другой стороны не очень. Парадокс.
×
×
  • Создать...