Перейти к публикации

АлексейР

Members
  • Публикации

    2 418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О АлексейР

  • Звание
    Заслуженный Ветеран
  • День рождения 17 июля

Converted

  • Биография
    сообщу позднее

Converted

  • Адрес
    Москва

Converted

  • Интересы
    Авиация, электроника

Converted

  • Чем занимаетесь
    Управляющая компания (ОАО "АР")

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    интересует данная тематика и в итоге нашел данный сайт через интернет

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    CEC-TL51XR- cd.
    TEAC-VRDS-25
    Thorens 125
    Micro-Seiki BL91
    Notingham
    Micro-Seiki-DD-1000
    остальное все (корректоры, усилители, колонки)
    самодельное
    В настоящий момент слушаю:
    LP-проигрыватель -Micro-Seiki-DDX1000
    Тонармы - Saec-WE-506, FR-64S
    Картридж -Ortofon SPU-Royal
    МС-транс Ortofon SPU -T100
    Корректор с LR-коррекцией - 6GU5 / D3a
    Предусилител на RE134 и аттенюаторах RAVEN
    Предусилитель 6AH4-Tango NC-14-45-SILK L-941-S
    УМ-WE437A-SILK-511S-AD1 (Telefunken)
    Остальные усилители SE на РХ-4, 2A3, 300B, SV-572-10,
    PP на EL-34, 6550
    Акустика: Векторхорн-3 / Goodmans TwinAxiom-8

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Класика, джаз, легкий рок
  1. Я писал не "в", а "на Сундуке" и тогда воспринимается все иначе. Это здесь http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/
  2. Михаил, я же уже писал, что брал из концепции ЮА, в основном заинтересовавшие лично меня моменты его подхода. Низкоомные лампы практически без усиления и тем более их параллельное включение это уже не для меня, поскольку сразу возникают сложности с выходником, точнее с его габаритами. А прямонакалы нравятся линейностью ВАХ, да и акустика у меня совсем другая и совсем с другим импедансом. Вертушка директ-драйв, мне в ней понравилось то, что можно установить 3 тонарма и развлекаться с подбором самых разнообразных картриджей. Ортофон СПУ + САЕК 506 дают резонанс в районе 10 Гц. Развязку по вибрации недавно поставил и это реально слышно. Что касается веса, то стол на фото сделан из лиственницы и весит под 100 кг., АС тоже под 150 кг каждая. А вообще у меня много что сделано неправильно и я это вполне осознаю, но делать из системы фетиш я не собираюсь. Для меня это всего лишь хобби, а не смысл жизни и к тому же у меня в этой комнате еще собран домашний кинотеатр. В общем сплошной винегрет из разных, но понравившихся мне подходов, в том числе и ЮА, поскольку это все реально работает. А.
  3. Я как раз не анализирую, а расслабляюсь под музыку. Часто слушаю просто фоном, занимаясь чем нибудь другим и мне этого вполне хватает. Только к подходу ЮА в построении его системы это не имеет никакого отношения. А.
  4. Ну сколько раз вам нужно объяснять одно и то же. Вы высмеиваете в данном примере то, смысла чего не понимаете. Это всего лишь говорит о вашем уровне знаний и не более. И вы хотите чтобы Макаров отвечал на подобные мозговые атаки, причем явно вырванные из контекста. Объясняю еще раз. К демп. это отношение импеданса АС к выходному сопротивлению усилителя и для конкретных АС Макарова приведенное утверждение верно. Но когда импеданс АС значительно больше, то и К демп. будет тоже соответственно больше. Это даже не математика, а простая арифметика. Вывод в том, что для приведенной АС К демп. с лампой 300В будет мало верно, но для другой АС, имеющей значительно больший импеданс это соотношение будет другим и можно использовать такую лампу как 300В. Я же вам об этом чуть раньше писал, но видно бесполезно. Надо все же как-то и мозги включать, раз присутствуете в этой ветке. PS. Мою веру в "кумира" вы этим примером не изменили, просто я применяю к свое системе более простые требования и соотвественно выбор компонентов несколько другой. Я ведь вам тоже писал, что не нужно слепо повторять то, что не до конца понимаете. Заканчиваю, поскольку надоело отвечать на всякие глупости, поэтому прекращаю что-либо обсуждать. А.
  5. Пару лет назад тоже решил приобщиться к высокому и послушать правильный звук звучащий по утверждению хозяина как и у вас "просто великолепно" и который меня пригласил его послушать. Но когда увидел пару колонок S-90 закрепленных под потолком и послушал всего пару минут весь этот саунд, то не знал как убраться подальше от этого Хай-Энда. PS. У Макарова его саунд можно слушать часами, совершенно не напрягая уши, причем с потрясающей детальностью во всем звуковом диапазоне. Я конечно не эксперт и поэтому больше ориентируюсь на то что нравиться или не нравиться моим ушам. А.
  6. Смею вас заверить, что концепт Макарова от ваших комментариев не пострадает. Просто я использую для построения своей системы всего лишь некоторые интересные лично мне моменты, а это совсем не значит, что я должен следовать его концепции не отступая ни на шаг. Если говорить о выходной лампе которую вы называете плохой (хочу сразу заметить, что Макаров в отличии от вас этого не утверждал), то импеданс моей акустики в интересующей меня области намного больше чем у Монтан и мне просто нет смысла применять лампы с очень низким Ri, которые вполне логичны для АС применяемых Макаровым. PS. Какие комментарии могут быть, когда вам нужно объяснять элементарные вещи. А.
  7. Ну не пишите вы подобные глупости. Вы хоть сами можете понимаете суть того, что пишете. Поэтому комментариев не будет. А.
  8. Понимаете Юра, одно ведь не противоречит другому. Я про саундстейдж и ощущение реальности звука. А.
  9. Олег, все несколько иначе. От точек расстановки АС в комнате зависит в основном взаимодействие с модами комнаты, да и опосредованно глубина сцены, а все остальное это уже акустическая обработка КДП. Вот кто ей НЕ занимается тот и двигает АС пытаясь найти на его взгляд оптимальное соотношение прямого и отраженного сигналов, при этом стараясь не сильно возбуждать моды, абсолютно не понимая что правильнее и главное намного эффективнее все делать по другому и с совершенно другим результатом. А.
  10. При чем здесь флажолеты, пример совсем не подходящий для описания симметрии, поскольку они берутся не только посередине струны. Уж это-то вы должны знать. Если взять симметрию КДП по осевой линии, только и всего, то это абсолютно не говорит о том,что будут возбуждаться одинаковые по амплитуде моды от каждой из АС, тем более каждая АС будет располагаться относительно противоположной и ближайшей стен на разном расстоянии, т.е. несимметрично и т.д. и т.п. Сразу видно что ни вы ни Сергей не слышали правильного саундстейджа, который возможен только если слушатель располагается по осевой линии относительно АС, конечно при условии одинакового уровня стерео сигнала в каждом канале. PS. А вот точки ЖИВОГО звука не существует, это всего лишь изобретение людей не умеющих правильно расставить АС и провести акустическую обработку помещения. А.
  11. И зачем вводить кривизну. Может что еще почитать порекомендуете. Ранее еще раз перечитал рекомендованную вами часть книги Роберта Харли по Хай-Энду по акустике помещений и как и ранее кроме полутора страниц ни о чем там ничего не поменялось. Макаров хоть сканы книжек выкладывал, а не просто посылал куда-нибудь как вы или еще раз книгу Харли перечитать необходимо. А.
  12. Михаил, я знаю что ничего абсолютно симметричного быть не может и моя КДП тоже не совсем симметрична, но зачем сознательно ухудшать исходные условия, если только ничего иного не имеется, зачем сознательно что-то еще искривлять, просто смысла в этом никакого. Если пары АС стараются делать одинаковыми, подбирая возможно близкие по параметрам динамики и компектацию фильтров, то логическое продолжение подобного кподхода это симметричность КДП. Причем под этот подход и формируют запись и корректируют фонограммы используя пару одинаковых экспертных АС. К тому же я уже писал, что на мой взгляд мозг способен производить определенную корректировку получаемой информации, да и слуховой аппарат зная его физиологию несложно обмануть всякого рода электронной или акустической обработкой звукового сигнала. А.
  13. Да ничего подобного, человек только кажется симметричным существом, но разница между правыми и левыми органами имеется у всех. Даже мозг обрабатывает своими двумя полушариями совершенно разную информацию. В любом случае поступающую от разных органов чувств информацию мозг обрабатывает с соответствующей корректировкой. Об этом тоже упоминал ЮА, когда говорил о необходимости наличия определенного опыта и понимания что и как слушать. Юра, у меня нет никаких висящих досточек и кеглей (фото я вам сбрасывал), все сделано по классическим рекомендациям, поэтому могу сказать со всей ответственностью что никакого обмана нет, все дело в получаемом в точке прослушивания соотношении прямого и отраженного звуковых сигналов. А у ЮА комната небольшая и узкая, там просто некуда вместить даже обыкновенные Шредеры и на мой взгляд тем более значима заслуга ЮА, что он смог такими неординарными способами укротить переотраженку и сформировать в итоге устойчивый 3-х мерный саундстейдж хотя бы даже и в "главкресле". Самое большая дурь, это то, что большинство людей не хотят учиться и отвергают что не могут оценить и понять. Планирую быть в Питере в середине октября, можем пообщаться. А.
  14. Я слышал ВЧ синусоиду на 14 кГц, и вроде бы одного ШП динамика имеющего полосу др 15 кГц должно вполне хватать, но дело не столько в этом. Расширение полосы выше позволяет правильно и полноценно воспроизводить спектр более низкочастотных если можно так сказать импульсных сигналов. Это особенно хорошо проявляется на воспроизведении ударных причем с совсем не высокой основной частотой. Просто удар становиться более четким и хорошо локализуемым. А.
  15. Конечно нет, лампы самые музыкальные, сейчас хочу попробовать сделать усилитель на PX-25, а затем EL-156, но на мой взгляд тут важнее концеция построения системы в целом, чем применение каких-то частных решений, хотя это тоже влияет на конечный результат. Тем более аналитичный характер звука системы ЮА не для моих звуковых предпочтений, но это совершенно не говорит об ошибочности подходов и решений ЮА. Его тракт это аналитика, а мой в большей мере эмоциональность. Но сцена или так называемый саундстейдж это несколько другое. Получение такой сцены это прежде всего максимально линейный и при этом короткий электронный тракт и акустическая обработка комнаты с целью минимизировать влияние отраженных сигналов на прямой во всей полосе звуковых частот, т.е. борьба за максимально низкий RT-60. У ЮА на мой взгляд это доведено до супер максимализма, за который его и критикуют, но опять же ничего предосудительного на мой взгляд в этом нет и полученный им результат говорит сам за себя. У меня довольно легкая для УМ нагрузка (поэтому и требования к нему совершенно другие) и комната больших размеров, а у ЮА очень даже тяжелая для усилителя нагрузка - Montana KAS плюс небольшая комната и все его решения сформированы вокруг этого.
×
×
  • Создать...