Перейти к публикации

malay

Members
  • Публикации

    1 491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

О malay

  • Звание
    Заслуженный Ветеран
  • День рождения 14 декабря

Converted

  • Биография
    Дизайнер интерьеров.

Converted

  • Адрес
    Уфа

Converted

  • Интересы
    Попеременно сменяющие друг-друга;
    Паяльник, фото, велосипед и автомобиль.

Converted

  • Чем занимаетесь
    Свободный художник.

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    форум vegalab

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Филипс 303 с сильной одесской топологией.
    Thorens 150/SME309.
    Моноблоки Quad II(пока),
    ОЯ на динамиках 50-х Wharfedale.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Всё обычно:
    Классика, джаз, старые команды (музыка молодости).

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. malay

    Гармонь?

    Сергей, теперь этого влияния совсем нет! Биампинг решил его полностью. Я смотрю, Вы подвесы делаете прямыми, почти внатяг. Я всё же придаю им форму. Они равномерно удерживают диффузор по бокам, так они минимально воздействуют на движение диффузора. Не формую замшу, просто укладываю её равномерно с радиусом.
  2. malay

    Гармонь?

    Всё верно, это пищалка 60х годов, без подвеса пищалка у меня тоже есть, она от СФБ3 56 года, рассчитана работать по вертикальной оси. От диффузора от 12" остался маленький конус под колпаком. снаружи всё это 18" диффузор. На 18" ход мизерный, замша самое то. Остаток 12" диффузора пошёл на пассивник, вместе с корзиной.
  3. malay

    Гармонь?

    У меня был бивайринг, это не сильно помогает, скорее совсем. Фильтр 2го порядка тоже вряд ли убирает эффект. Увы, думаю только биампинг снимает это влияние. Но при этом появляются другие, к счастью, не такие пагубные для звука. Да, все динамики Бриггса, только глубоко переделанные. Пищалке укоротил диффузор, благодаря чему убрал подвес, диффузор сидит только на ЦШ. Дальше воронка рупора. СЧ на базе ШП 12" на пауке, обрезал диффузор до 7" подвес тонкая замша. Сядет в неглубокий рупор/экран. НЧ на базе НЧ 12", диффузор и корзина от 18" сшиты через войлочное кольцо (фильтр). Подвес замша. Гудмансы хорошие динамики! Сергей, рад что пригодились! Удачи и хорошего звука!
  4. malay

    Гармонь?

    Привет Валерий! Самое главное найти свой звук и получать удовольствие от музыки! Кстати, 15" у Вас подпирает Гудманс в параллель от одного УМ? Вот совсем недавно перешёл таки на удачный биампинг, именно из за пагубного влияния совместной работы двух динамиков. У меня высокочувствительные динамики, с лёгкими подвижками и минимальной упругостью подвесов, и чем больше чувствительности, тем более заметно это влияние. Проверяется просто, слегка стучу по диффузору открытого СЧ и слышу отклик 18" басовика в ящике, будто по нему стучишь, чувствуешь всем телом. СЧ и НЧ у меня без фильтров, не считая акустических. Вот и разнёс их на отдельные УМы. Разрешение и сцена выросли на большой порядок. Пищалка через кондёр осталась на УМ басовика. СЧ работает на лампе. Как нибудь запишу и выложу ролик, Очень хорошо играют АС,
  5. malay

    Гармонь?

    Как предполагал, пищалки поблёкли на фоне СЧ. Ситуация усугубилась после перехода на 14-битный проигрыватель. Заметил, что качество ВЧ при этом не ухудшилось, просто уровень его уменьшился. В итоге, пищалка встаёт в рупор. А вот и рупора, и опять Ашан.)))
  6. Всем привет! Как бы не звучало кощунственно, но самоизоляция даёт прекрасную возможность заняться любимым делом. Настолько наелся доводкой динамиков и АС, что параллельно возобновил работу над проигрывателем. Для начала запустил его на новой станине. Приходится всё заново вспоминать и начинать с нуля. Тут столько страниц, придётся всё листать и перечитывать. Даже растерялся, начинать ли с питания или убрать ЦФ. Питание дело долгое, наверно оставлю на закуску. Выглядит так. Кстати, наконец решил вопрос баланса между каналами, I\U резистор поставил один английский проволочный переменник на 50 Ом, среднюю точку на землю, получился хороший вариант на 25 Ом с возможностью регулировки.
  7. Очень грамотно в плане дизайна! Ножки бы только с углов к центу направить. И красиво, и углы защищены.
  8. malay

    Гармонь?

    По форме похоже, но вряд ли до бокса закрытого дойду, ОЯ или ПАС возможно, но только не ЗЯ. ФИ с трубой тоже скорее всего не будет. Ну и по звуку, там синтетика диффузоры на резине, компрессионники. У меня благородная бумага на замше, легчайшие подвижки, магниты алнико. Динамики не жалко, они обрели новую жизнь и запели в новых красках. А больше мне и не надо, делаю одну пару АС, для себя.
  9. malay

    Гармонь?

    Привет всем! Постепенно работа движется и всё это время пришлось экспериментировать СЧ динамиком. Кстати, благодаря записи на айфон, обратил внимание на сухость в звуке, похожее на зафильтрованность высокими порядками кроссоверов. Отключил басовики и услышал ужасно жесткий звук СЧ, а ведь я его после переделки так и не послушал отдельно в окончательном варианте. Последние мои переделки в погоне за акустической фильтрацией, излишне уронили добротность головки и голый динамик на фри эйр стал не способен адекватно воспроизводить не только лёгкий мидбас, но даже СЧ диапазон оказался ущербно тощим. Первым делом, подобрал подходящий экран, тем самым вернул динамику красивый тембр. Поиграв с размерами экрана понял, что повезло и скорее всего удастся остаться в приемлемых размерах! Подключил бас, звук богатый, но какая то аура разрешения и лёгкости ушла. Звук потяжелел и округлился. По идее, можно резистор на басовик, но это не наш вариант, поэтому, взял да согнул экран вроде фронтального широкогорлого рупора. Таким образом, Гармонь ещё больше станет похожей на банальную АС! 200 литровый ящик, рупорная середина и ещё не понятно во, что встанет пищалка. Либо останется в экране, либо это будет ещё один рупорный блок. Пока, очень красиво поёт, надо пилить рупора!
  10. malay

    Гармонь?

    На айфоне самое интересное срезается.😃 Там у меня объёмные мягкие басы, на записи они фильтруются, плоская блёклая картинка))) вряд ли по этой записи можно судить о звуке. Вот такой аппарат играет, пустая пластмасса, штатное никакое питание Филиппок 582 на тда 1541R без выхлопа, работает на советский переменник, несколько милливольт на вход Квод 2. IMG_9290.MOV
  11. malay

    Гармонь?

    Ну люди сажают ШП в рупор и слушают тонкие нюансы, там 4 плоскости, тут одна. Наверно будет, что то отражаться от мрамора в потолок. Мешать будет, можно войлоком проложить эту плоскость и вопрос отпадёт! Пока не писал. Если интересно, могу на айфон записать, это максимум пока.
  12. malay

    Гармонь?

    Да, активные НЧ 18", СЧ 6,5" и пищалка 3". Сзади 2Х12"пассивника настроенных на разные частоты (не массой, а гибкостью ЦШ, масса в любом случае, минимально возможная), планировал их 3 разных, сзади просто не уместились в ряд. Поэтому подумываю 3-ю 12" вывести на переднюю панель, пока не заказал камень, это немного портит лаконичность концепции, но третья резонансная может быть полезной. По крайней мере, могу приделать и послушать, поэкспериментировать. Если что, уберу и каменная панель закроет отверстие. Баса много, хоть отбавляй, просто это думаю, может увеличить разрешение и гибкость НЧ. Может и ошибаюсь.)))
  13. malay

    Field Coil

    Сергей, здорово получилось! А из чего подвес сделан и как формовал? По фото трудно определить.
  14. malay

    Гармонь?

    Привет всем! После отдыха начал таки пилить колонки, как то быстро и удобно их слепил)). Но в ходе настройки пришлось повозиться с динамиками. Скажу я, ящик из ДСП никакой при таких размерах, он поёт очень сильно, не смотря на все перегородки и распорки. Решил глушить ящики изнутри максимально, несмотря на наружной слой отделки, он то тоже приглушит ящики, но надеяться только на это стало стрёмно. Приклеил на стенки керамогранит, свободные места проклеил сотовым картоном (понимаю, это начинка межкомнатных дверей) и толстым войлоком. В нижние отсеки буду клеить обрезки гранита или мрамора и возможно засыплю мраморной крошкой при окончательной настройке внутреннего объёма. Пришлось опускать резонансную частоту басовика, ПРОшный подвес сильно дубовый, как его не разминай. В Ашане купил замшевые салфетки, кстати, суперский материал, в отличии от первой партии. Те были тонкие, а эти конкретно толстая замша мм два и очень мягкой выделки. После всяких экспериментов с всевозможными фетрами и войлоком, замша - идеальный материал для подвесов! Его же пустил и на СЧ динамик. И буду сажать пищалку на неё. Обрушенный переделкой резонанс и следствием, утраты остроты баса, дал повод, наконец избавиться от текстолитового кольца (грузика) с основания диффузора. Это здорово увеличило разрешение на басовом динамике. СЧ тоже удался на славу, но задумка, оставить свободный динамик - не прокатила! Придётся придумывать какой то ОЯ или экран. Площадь 16" крайне мала для СЧ, если на 10ке или даже 8ке КПД сохраняется на СЧ в более менее уровне, на 16 валит сильно. Думаю, экран будет не большой, возможно это будет обратный рупор, но буду экспериментировать. В целом, результатом очень доволен, все ожидания оправдались с лихвой - большой барабан БСО, теперь дома!))) Ну и возможность двигать динамики по глубине огромное благо, регулируется как слитность, так и тональный баланс. Это круто! Ну и немного фоток.
  15. malay

    Гармонь?

    АС должны выполнять свои функции и приятно, но пассивно смотреться без всяких огоньков!😊 Кварц по размерам заказываю, отполируют торцы в заводских условиях, получу в готовом виде.
×
×
  • Создать...