Перейти к публикации

malay

Members
  • Публикации

    1 477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О malay

  • Звание
    Заслуженный Ветеран
  • День рождения 14 декабря

Converted

  • Биография
    Дизайнер интерьеров.

Converted

  • Адрес
    Уфа

Converted

  • Интересы
    Попеременно сменяющие друг-друга;
    Паяльник, фото, велосипед и автомобиль.

Converted

  • Чем занимаетесь
    Свободный художник.

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    форум vegalab

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Филипс 303 с сильной одесской топологией.
    Thorens 150/SME309.
    Моноблоки Quad II(пока),
    ОЯ на динамиках 50-х Wharfedale.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Всё обычно:
    Классика, джаз, старые команды (музыка молодости).

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. malay

    Гармонь?

    АС должны выполнять свои функции и приятно, но пассивно смотреться без всяких огоньков!😊 Кварц по размерам заказываю, отполируют торцы в заводских условиях, получу в готовом виде.
  2. malay

    Гармонь?

    Может и так. Посмотрим! Я много тестировал с макетом и последняя конструкция учитывает все мои предпочтения в звуке, базируется полностью на удачных опытах этого эксперимента.
  3. malay

    Гармонь?

    В моём случае, звук формируется вне корпуса, ВЧ и СЧ открыты и даже без экранов. Корпус только для НЧ и он в идеале не должен вносить каких либо окрасов в звук. Просто большой объём воздуха в тяжёлом корпусе. Настройка НЧ 3-мя 12" пассивниками с разными резонансными. Камень тяжелый и пассивный материал, а его глянцевая поверхность для моего басового динамика не страшна. Вот большой объем благоприятно скажется на НЧ, понизит общую резонансную. Всё будет хорошо! Сергей, огромное спасибо за ссылку! Всегда интересно почитать параллельный опыт. Примерно похожая конструкция, хотя и совершенно разные концепции.
  4. malay

    Гармонь?

    Ну на этот счет есть у меня одна простая идея. Делается потом, при условии запаса объема внутри корпуса. Выпиливаем заготовки из фанеры 3-5мм, кладем АС на бок и рассыпаем кварцевый песок толщиной примерно 10мм, накрываем нашей заготовкой и с шагом 100Х100 затягиваем саморезами. Стык промазываем герметиком или клеем и переворачиваем на другой бок.
  5. malay

    Гармонь?

    А можно ссылку на эту АС, интересно посмотреть, может полезное что нибудь почерпну, пока есть время почитал бы. АС.pdf
  6. malay

    Гармонь?

    Можно просто на клей приклеить. Но мне кажется, более однороный материал, хоть и слоёный, сильней будет передавать вибрации на наружную поверхность. Думаю, развязка между двумя панелями более благотворно скажется на момент подавления вибраций. Идеальный случай - засыпной песок между панелями, но это очень трудоёмкое занятие в сравнении силиконовой проклейкой. Вполне могу ошибаться.😊
  7. malay

    Гармонь?

    Потому-что, это декоративная накладка, которая клеится поверх быстро сколоченного ящика. Кварц относительно дорогой материал, но тяжёлый, глухой и самое главное, красивый. Колонки часть интерьера, а большие колонки - большая её часть, которая может и украшать этот интерьер. Можно применить любой другой камень или керамогранитную плитку, но мне нужна тяжёлая белая полированная поверхность в контраст бокам из американского ореха в масле. Звук достойный получился, почему бы его не оформить красиво.
  8. malay

    Гармонь?

    Всех кто ещё заходит на этот форум, с Новым годом! А кто зашел и интересуется дальнейшим ходом эксперимента под названием Гармонь, напишу краткий отчет. Гармонь утряслась таки до банальной АС. 18й НЧ за это время показал безупречную работоспособность с хорошими басами и приятным голосом на мидбасе. Думаю это окончательный вариант НЧ, который совсем не хочется как то ещё дорабатывать, так же как и последний вариант пищалки! Вот с серединкой пришлось повозиться и в последнее время ею только одной и занимался. Из всего опыта моих экспериментов, сложилась такая характеристика идеального для меня СЧ динамика... Это максимально большая МС на алнико, максимально лёгкая подвижка на тонком пауке. Под это дело у меня c самыми подходящими параметрами подходил Wharfedale Super 12FS AL, вот его и прицепил на место средника в самом открытом оформлении. Всё верно, голос обогатился нюансами, слушать стало много интереснее. А когда убрал фильтр, стало ещё интереснее. Но была и проблема, крикливость на нижней середине, подумал, что это из за избыточной площади 12 дюймового диффузора для СЧ. Вот и обрезал его до 6 дюймов, убрал пулю с керна и сделал купол из шелка по диаметру катушки. Крикливость ушла, нюансов стало ещё больше. Вот в таком виде и работает АС, давно ничего менять уже не хочется, только осталось сделать окончательный вариант корпусов. Доски начал пилить, продолжу после отпуска. Коробка из влагостойкого ламинированного ДСП 17мм, передняя и верхняя накладка из кварца под мрамор 20мм. Бока обшиты паркетной доской.Таким образом, что получается коробка в коробке, в прослойке силиконовый герметик. На задней панели в ряд 3 шт 12 дюймовых лёгких пассивника. AS.pdf
  9. malay

    Система kozij

    Как же так? Какая печальная новость, лучшие уходят. Земля пухом, светлая память светлому человеку! Мои соболезнования родным и близким.
  10. malay

    Умер Владимир Пронин.

    Мои соболезнования родным и близким. Очень жаль хорошего человека.
  11. malay

    Гармонь?

    Совершенно верно Сергей! Это были топовые его АС трехполоски С-500. Там огромный угловой ящик с дырой, иногда с двумя, в котором один басовик W15 FS, сверху СЧ звено с SUPER 8FS AL и пищалка SUPER 3 AL, в общем мой набор, только теперь у меня 18" вместо его 15". Валерий, если освободились Ваши бриггсовские 15ки, я бы мог их прикупить. Если конечно они на квадратных красных алнико. Кстати, Сергей, Вы ведь долго игрались с какими то Голд мониторами? ПС Всё же SFB3 там тоже присутствовали! И радует, что в качестве УМ используется 4шт Quad II, точно такие как у меня. Обратите внимание на фронтальную панель кабинетов, 5 см толщиной засыпанные песком весом панели 56кг! Всё весьма серьёзно!
  12. malay

    Гармонь?

    Валерий, о SFB так же мечтал и это предопределило моё дальнейшее направление, но ничего сверх особенного в SFB нет. Собрал все его динамики в идеальном состоянии, кроме родных басовых 12". Чтобы услышать голос, для полной идентичности, купил даже родную 12" в одном экземпляре и собрал одну колонку. Да звучит это дело хорошо, но баса в нём увы, не много. Очень богатая обертонами красивая нижняя середина и мидбас, пожалуй и всё. Конечно засыпной корпус не воссоздал, играли в фанере и картоне, пытался увеличить площадь экрана, но чуда не случилось. Зато этот эксперимент окончательно вернул к работе с ящиком для баса, переняв Бриггсовскую открытую середину. И даже ящик для баса, как оказалось, не гарантия успеха. 18" наше всё! А для голоса, только тонкая бумага 8", алюминиевая в дюйм катушка на пауке и мощный алнико, Пищалка тоже, алюминиевая катушка в дюйм и небольшой бумажный диффузор, хотя от него можно и отказаться. Она необходима для верхней середины SFB с её 10" и 12" динамиками с медными катушками. На самом деле, 3 полосы не такое зло, правда концепция у меня такая, что это скорее 2х полоска с нижней подпоркой. Убрав всю середину с басовика механическим путём, она абсолютно не спорит с остальными динамиками, только добавляет баса. Такое сочетание очень благородно звучит. До переделки этого было сложно добиться, когда вводил глубокую фильтрацию больших порядков, из звука что то уходило и всё равно бесовик мешал середине. На данном этапе, АС очень музыкальны и играют все жанры, это важный фактор. Например вчера достал старинный диск Битлов, который не слушал лет 15-20 и приторчал от натуральности и теплоты записи! У Танноев, несмотря на сладкий и благородный голос, надо признать, что очень тяжёлые и большие в диаметре катушки, важную долю середины играет алюминиевый купол. Думаю заставить его красиво петь можно только благодаря сложным фильтрам, кропотливо давя пики, которых там должно быть не мало. Но главное, что бы нравилось! И вообще, это фамильный солидный и легендарный голос! Боке близко, а до меня почти 1,400км... Но милости просим, если вдруг судьба закинет.
  13. malay

    Гармонь?

    Коаксиалы конечно же слышал, в 90х были КЕФы, да и Таннои слушал неоднократно! Они (Таннои) звучат очень красиво и благородно! Но есть у них специфика своя. Относительно острые верха, небольшим доминированием и небольшой провал на верхней середине. В целом музыка льётся очень цельно и красиво, но специфично. Себе не стал брать Мониторы из за ограниченного поля для экспериментов и всегда высокой на них цены. Например, невозможность открытой середины, динамик может играть только в оформлении. Да и 15", наверняка и 12" (не попадались они мне) так же тяжеловесно играют средние частоты. Шикарно для саксофона, но на женском вокале сложно большим толстым диффузором филигранно отиграть нюансы голоса. Ни в коем случае, не хочу обидеть Вас, динамики Ред Мониторы отличные и очень много у них плюсов! Не зря же они так стоят дорого! Это как вложение денег и иметь всегда гарантированный хороший звук! Но лёгкая 8ка в ОЯ для голоса совсем другое дело, ради этого можно мириться другими недостатками 3х полос, которых нет на мониторах с их слитным звуком. Но мои эксперименты дают надежду на бескомпромиссный звук.😄 Валерий, Уфа далеко только для Вас😉 В Москву очень часто летаю, но там полно дел и не до хобби. Наверно ближе к лету соберусь ехать на машине, хочу там купить дочери квартиру, возможно и заеду! Спасибо за приглашение! Я бы с радостью повидался!!!
  14. malay

    Rulezzzz! mini F.A.Q.

    Если прибить диффузор к корзине гвоздями, резонанс сместится к тысяче, добротность уйдёт за единицу... Т.ч. вполне возможно, если применили какой то инновационный подвес, который со временем теряет свои свойства и дубеет.
  15. Враг-аудио, и все же, какая у Вас цель?
×
×
  • Создать...