Перейти к публикации

Polevka

Members
  • Публикации

    1 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Polevka

  • Звание
    Заблокирован
  • День рождения 09.03.1963

Converted

  • Адрес
    Киев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все конструкции давно выложены в ветке. Начиная с конструкций 1948 года...
  2. ПВА - правильный выбор, но, сама конструкция слишком затратна по расходу материала, да и по глубине установки не айс... ИМХО. Есть более удачные конструкции, притом с меньшими затратами и лучшим звуком. Я клеил в комнате на полу без всяких конструкций... Всё получилось. Кто ищет трудности, а потом их преодолевает, кто ищет пути не попадать в такие трудности, - каждому своё...
  3. Приветствую. Позвольте дать одну рекомендацию. Не читайте этот форум. Тут полезной информации менее 5 процентов.

    Рекомендую: https://translate.google.com.ua/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=uk&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.r-type.org%2Farticles%2Fart-010q.htm&edit-text=

  4. Ну не пишите глупости. Все знают, что рупор расчитывается для конкретных условий прослушивания, а не для открытой месности. С восьмого этажа проще поставить АС на открытое окно и микрофон на удочке... Я уже писал об этом. У меня при измерениях "прыгает" только вблизи 37 Гц, остальное более-менее укладывается в допуск. P.S. Меня мало волнует АЧХ в безэховой камере. Настраивал для своей комнаты в конкретной точке прослушивания (диван) на минимальную неравномерность. Теперь стоит задача разобрать УНЧ от МАИ и переделать его в обыкновенный Вильямсон на Г-807... С обратной связью и
  5. Благодарю за поддержку, я о том же пишу, но видно непонятными словами. Тут всё разложили по полочкам. Одно уточнение, в обратном могут две стороны диффузора быть нагруженными на рупора. Например тыльная на НЧ рупор, фронтальная на СЧ. Рупорную действительно первую. До неё еще в 1979 году были разные фазоинверторы, началось всё с малогабаритных ас "кубиков" на 6ГД-6 и 2ГД-36. По тем временам неплохая конструкция... Потом были "фазики" большего размера, посчитанные и настроенные по "Эфрусси", потом сы-90, колонки от Эстонии (35Ас-021), и т.д. и т.п. Вернулся к самодельным не так давно
  6. Длина канала (виртуально) изменяется при перестановке динамика на 30-35 см., а не на 10-12... Пока изнутри, но нужно будет добавлять длину канала (доп перегородки), пока некогда и лень если честно. Есть несколько вариантов (на рисунке), главное, чтобы длина канала увеличилась см на 35-40. Первый вариант предпочтительней, - меньше ломать внутренних перегородок. Изменения несущественны, т.к. объём там относительно большой. Даже если и немного расширится полоса по СЧ, то это никак не повлияет, потому что фильтры режут всё, что выше 450 Гц.
  7. Согласен. Я имел ввиду, что данная АС использует излучение обоих сторон диффузора и от перестановки ЭТО не меняется. Другими словами, как он был "тыловым" (обратным) таким и остался.
  8. При чем тут динамик??? У вас неправильное понятие названий рупоров. Речь идет о том, что при изменении расположения динамика изменяется длина канала. К примеру разница между средними линиями (на рисунке) составила 16.5 см. (толщина передней панели 20мм + 7.25 см х 2). Дальше следите за мыслью. 1/4 длины волны 55 Гц - 154 см. 70 Гц - 121 см. Разница между ними 33 см. При перестановке динамика снаружи внутрь мы уменьшили виртуальную длину канала рупора на 33 см. Получили более высокую рабочую частоту. На рисунке зеленая линия длинее красно-коричневой на 33 см. Так понятно? Надеюсь
  9. Нет АС реплика Дженсен Империал (фото и чертежи выкладывал ранее). Как он был тыловым, так и остался. Вижу не понимаете о чём речь. Попробую нарисовать.
  10. Это не то о чём вы подумали. Динамик закреплялся снаружи магнитом наружу. Про одну и ту же. Ещё раз пишу, динамик переставлялся один и тот же на одной и той же колонке.
  11. Опять и снова про длину канала. Вот такой пример подойдёт? Мои рупора. Объясните результат измерений. Расположение микрофона и др. настройки не менялись. Динамик НЧ прикручен к панели снаружи. АЧХ ровная (по минус 6дБ) от 55 Гц. (одна колонка) Динамик НЧ прикручен к панули изнутри. АЧХ ровная (по минус 6дБ) от 70 Гц. (одна колонка) Откуда взялась разница в 15 гц.? Если иногда небольшая щель помогает, то это говорит только о слабой магнитной системе, не более. Значит данный динамик абсолютно не пригоден для данного оформления.
  12. Полная чушь. Динамик НЧ должен жестко закрепляться, без всяких демпфирующих фишек. Вот неплохой сайт: http://inlowsound.weebly.com/ Есть способ изготовления рупора из бумаги...
  13. Таким же должен быть и звук усилителя - верным и нейтральным... Согласен на все сто. По поводу фазы, делал эксперимент, при подключении вч драйвера через всего 0.2 мкф получил линейную фазу... (конденсатор лавсановый, при замене на пропилен всё ломалось до неузнаваемости... ). Вот вам и лавсан...
  14. Ну так читайте внимательней, я уже всё написал, для акустической музыки (не хард-рока и не металла) я рекомендовал ВЧ драйверы с выходным отверстием 1", а для более "активной" музыки рекомендую более крупные, с выходным отверстием от 1.4, до 2". В чём собственно вопрос??? Всё уже было сказано... Пы. Сы. В общих чертах по существу вопроса. "Ленточники" народ не любит, про дешёвые пьезики даже не буду заикаться. "Бумажники" для гурманов или любителей "Клангов", тоже не айс... Далее, что остаётся, обычные ВЧ драйверы, диффузорные и рупорные (очень сильно отличаются)... Диффузорные, 3ГДВ
  15. Ну не нужно так резко отвечать (тут такого не любят и не терпят), человек выразил своё мнение, я выражаю своё, вы своё... Нет проблем, на то он и форум... По последним веяниям, то "кляти инозэмци" (укр., прим. авт.) рекомендуют для прослушивания обычной музыки использовать вч драйверы с рупором не более 1" входного отверстия (под них подпадают и ТАДы и Джи-Би-Эли по цене более 2-х килобаксов), но..., мы же хотим большего, так для большего существуют драйверы с диафрагмой от 3" и до 4", с выходным отверстием 1,5", 2.0"... При использовании правильного рупора АЧХ будет приемлемой от примерн
×
×
  • Создать...