Перейти к публикации

RX_man

Members
  • Публикации

    2 283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О RX_man

  • Звание
    Заслуженный Ветеран

Converted

  • Адрес
    Moscow

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я выкладывал обмеры двух своих АС на Лоутерах. Так что плохо Вы тему читали.
  2. А я вам скажу так - рупор - это одно, а Оформление - это другое. Рупор сам по себе - это расширяющаяся труба, с определенным законом раскрыва и определенными площадями "горла" и "рта". Сообразно с этим он может быть Экспоненциальным, катеноидным, трактрисой и т.д. Фронтальный рупор, тыловой рупор и тд - это уже описание не рупора, а конструктива акустической системы, термины говорят о том, каким образом элементы состыкованы между собой.
  3. Не с любой. Фронтхорн он отличается тем, что Односторонний, а другую сторону обычно нагружают на закрытый объем, балансируя нагрузку на диффузор. По расчетам оно так правильно. И поровнее, и покрасивее.. Вот только звучит все равно лучше, когда камеру откроешь. Но для рупоров вроде сценических, предназначенных для больших мощностей, камера необходима.
  4. Не надо ее считать. Это один из Тилль-Смолл параметров и всегда есть в данных на динамик.
  5. И что? Во первых, у 15`` динамика эфф площадь около 850 кв.см. Во вторых, выше я приводил формулу, связывающую параметры динамика с площадью горла. В третьих, 500 для 15`` басовика это около оптимума. У клипшхорна тоже 500. Вы вообще ответы читаете, или только вопросы задаете? Мне кажется, что второе
  6. Верно. Поэтому рекомендации вроде "площадь горла берем равной половине площади диффузора" некорректны. Для двухдюймового драйвера - одно, для пятнадцатидюймового - совсем другое.
  7. Больше - можно, меньше - перегруз для динамика. Больше опять же пллохо, т.к. увеличение площади горла также приводит к возникновению "гребенки". Поэтому рупор надо делать настолько длинным со стороны горла, насколько позволяет динамик. Иногда даже с перегрузом можно. Практика подтверждает этот подход. Уменьшение длины рупора сказывается не столько на эффективности, сколько на неравномерности. Условие согласования нагрузок - это смысл и суть рупора. Это условие максимальной эффективности и минимальных искажений. Можно на усилитель с восьмиомным выходом нагрузить и 100 Ом, и 150.. А смысл?
  8. St=2*pi*Fs*Qts*Vas/c Где Fs Qts Vas - тилль смолл драйвера, с - скорость звука. Все в системе Си.
  9. А в плоских рупорах на выходе образуются лежачие волны, что в общем, тоже совсем не кошерно.
  10. Может и в треть.. Это зависит от мощности мотора и жесткости диафрагмы драйвера. Рассчитывается по известной формуле. По поводу критической частоты - критическая частота рупора, это та частота, ниже которой рупор превращается просто в присоединенную массу воздуха. На критической частоте его активное сопротивление становится равно нулю, а ГВЗ равно бесконечности. Эффективность рупора пропрорциональна его активному сопротивлению. Разные типы огибающей имеют разную скорость роста активного сопротивления в зависимости от частоты выше критической. Быстрее всего эффективность растет у гиперболы, медленнее у экспоненты. Это все есть в учебниках и уже обсуждалось здесь, с графиками. Соответственно, рупоры с разной огибающей, но с одинаковой критической частотой выходят на максимальную эффективность на разных частотах. Но, в любом случае, это но ниже чем Fo + треть октавы.
  11. Это Вам Кажется, что она отражается. На самом деле, волна может Отражаться только от препятствия, размер которого сопоставим с ее длиной.Меньшие препятствия она Огибает. А для того, чтобы "короткие" волны не попадали в рупор, и существует предрупорная камера. ПОэтому сложенный рупор не отличается от прямого. Если у него стенки равной длины, конечно
  12. Лучше всего в них работали Lowther DX-4
  13. Это так называемый "бикор". Камера с ФИ настроена на определенную частоту, она не для звука, а для подавления резонансных явлений, возникающих в укороченном рупоре. У меня есть такие корпуса. Очень хорошо звучат. Но этот канал я затыкал. со стороны предрупорной камеры.
  14. Собственно, не обязательно воспроизводить саму низкую частоту. Достаточно воспроизвести ее вторую и третью гармоники. А основную частоту слух восстановит. Поэтому вполне себе достаточно полосы от 40Гц для воспроизведения 20-ти герцовой "трубы".
  15. Ну это почти как мой Лоутер 40Гц -15дБ. Но у меня на 30Гц подъемчик до -10дБ.
×
×
  • Создать...