Перейти к публикации

Lenivo

Members
  • Публикации

    1 118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

О Lenivo

  • Звание
    Заслуженный Ветеран
  • День рождения 18.03.1970

Converted

  • Биография
    Первая специальность Инженер-физик, вторая экономист К.Э.Н., финансист, продажник, управленец.

Converted

  • Адрес
    Екатеринбург

Converted

  • Интересы
    Чтение книг, радитехника.

Converted

  • Чем занимаетесь
    Экономика, финансы

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Из поисковой системы Яндекс

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Акустика ProAc Tablette Reference 8 Signature. Cамодельная акустика на авторских динамиках от Олега Руллита + сабвуфер REL Stadium III, самодельная акустика на динамиках Foster, Винтажная акустика TELEFUNKEN. У всей акустики переделаны кроссоверы и внутренняя проводка....
    ЦАП LYNX D-60+СD Денон DCD-3300. Также есть Мaranz DV 7001, Meridian 506, FM tuner Meridian 504.
    ЦАП только для компьютера LYNX D47V3 на основе микросхем SM5865+ USB конвертор EDEL - с микросхемным усилителем. Стоит на домашнем компьютере - i5-2300 ОЗУ 8 гБ, SSD - 500Гб, ОС - Win7 полная. Программные проигрователи PlayPcmWin v 4.0.72.0, Foobar2000 v1.3.2

    Однотактный однокаскадный одноламповый на EL83 (BG WKZ , выходные трансформаторы Hashimoto Electric Co., Ltd. H-20-7U , силовой от Золотой Середины), SE EF800+EL36 (Выходные трансформаторы от Марка Фельдшера, силовой японский тор).; SE 6Q7G+E235L(Выходные и силовой трансформаторы от Золотой середины) и se c3mTelefunken+El84 Telefunken (Выходные и силовой трансформаторы от Золотой середины ; выпрямитель -диоды Шотки ; конденсаторы Мундорф: М-литик, EVE - золото/ серебряные в масле, межкаскадные - супреме золото/ серебряные в масле ; Резисторы Аудионот тантал, провода разводки и разъёмы Кардас), А также есть самодельные микросхемные усилители - для компьютерной аудиосистемы..
    Проигрователь виниловых пластинок Микро DD-8 с ламповым корректором по схеме Коммисарова 6AU6 Telefunken +ecc88 Telefunken с трансформаторным выходом (Трансформаторы от Марка Фельдшера, BG WKZ , 6 дросселей в анодном питании, в том числе и немецкий 40г.г. прошлого века, Танталовые резисторы Аудионот), Основной Картридж -МC с высоким выходом Sumiko Blackbird, есть также фонокорректор на микросхемах LYNX-04.
    Фильтр питания PureAv, сетевые провода GRONEBERG Quattro Reference и ACROLINK 7N-4030 MK II, фоно и межблочные провода cardas, акустические провода XLO ULTRA 6, ACROLINK 7NS1010III, наушники sennheiser HD555.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    В основном это : Fausto Papetti, Knopfler, John Campbell, Leonard Cohen, Бутусов ( поздний. из Ю-питер), . Далее Немного джаза, Инструменталка - саксофон. Всё что было на CD- оцифровал, то что слушаю, а остальную массу диски выкинул......Последнее время слушаю музыку через интернет стримминг -.......и винил.

    На пластинках слушаю Джаз, Амстронга, Эллу Фиджеральд, Депеш мод, Л.Толкунову, Анну Герман, Магамаева и прочую советскую классику, а также классическую электронную западную музыку.....

Посетители профиля

8 795 просмотров профиля
  1. После предварительного прогрева усилителя провел очередную волну настроечных мероприятий. Менял только проводку и некоторые разъёмы..... Но если народу такие вещи не интересны........... То будем смотреть разбегающиеся фазы без комментариев.
  2. Серии конденсаторов бы крупным планом на фото. 3300*16 - ROE EKM - шёлк алюминий - классные конденсаторы.
  3. Напомню ранее я говорил, что на основной системе прокаченной и заточенной на винил - китайские модули слушать невозможно уши заворачиваются в трубочку от цифровой рези. А проигрыватель DENON DCD-3300 звучит вполне достойно.......... С хорошей сценой , разрешением , напором и слитностью. И этот Денон стоит у меня в стойке а Маранц 7001 и Меридиан 506 стоят в тумбочке, так как играют хуже. Просто обсуждаемый усилитель затачивается под определённый источник. А в питание китайских модулей впаяны вот такие конденсаторы, если это кому то что то говорит.
  4. "для кого такое пособие по строительству "мутного" уся?" Усилитель по чистоте звука фору даст большинству поделок. И он не мутный, а заточенный под цифровые источники сигнала. Отличие аналоговых источников сигнала большинство народа очень хорошо слышит....... и иногда цифровые источники не очень комфортно слушать. Это не мутный усилитель - а комфортный для прослушивания цифровых источников. В частности делается под цифровой стример средней ценовой категории. И пускай меня простят модераторы - не хотел здесь такое писать... но для некоторых наверное нужно.... Если что удаляйте, только вместе с необоснованными наездами..... Про ДЗЕН - там в каждой статье ссылки на Аудиопортал...... Косячил второй модуль , который играет все форматы..... так как решил перейти с МР3 на FLAC.... а первый модуль FLAC не видит. А файлов WAV очень мало на флешку влезает для тестирования усилка..... Подробно....... (а дальше маты одни). Китайский модуль с ламповым усилителем за 250 рублей переиграл топовый DENON DCD-3300 с ламповым усилителем. Переиграл по сцене, по разрешению, по тембрам...... Уступил по басам. DENON DCD-3300 - подавал звук более мощно и слитно. Решил позавчера переместить усилок и погонять его с проверенными источниками звука. Усилок не сыгрался с колонками из основной системы, поэтому подключил тестовые колонки TELEFUNKEN Hi-Fi Klangbox WB 61H (очень сильно проапгрейженные по кроссоверу и с заменой пищалок на динамики Изофон, ввиду того, один ВЧ динамик был сгоревший, а в штатном кроссовере все электролиты высохли). Подключены акустическими проводами ценовой категории 400 рублей за метр (действительно медными , а не стальными с омеднением за 70 рублей метр). Разъёмы бана по 20 рублей штука - стальные никелированные. Провода то тестовые, лет шесть без надобности в коробке лежали без разъёмов.... Разъёмы менять надо..... но в наличии были только эти, их и поставил.... Пробовал два китайских модуля - Один играет только МР3 и WAV c USB флэшки, есть FM-tuner. Максимальная поддержка формата MP3 320 кбит/с. С ПДУ(пульт дистанционного управления). Другой Kebidu - USB/TF/Bluetooth/FM/ играет всё форматы MP3/WMA/WAV/FLAC, APE .Максимальная поддержка формата MP3 320 кбит/с. С ПДУ. Отличаются микросхемами - первый Второй перепаял на обоих модулях конденсаторы после стабилизатора - вместо 100 мкф поставил 3300 мкф*6,3 вольта и зашунтировал полистиролом. Плюс спаял до стабилизатора проводок с дросселем и конденсатором на питании. Провод питания подходил к обоим модулям. Межблочный кабель - 1 м длиной спаял из микрофонного провода витая пара в экране. Медные провода в полиэтиленовой изоляции и в медном экране. Покупал как провод произведённый в России - за 40 рублей метр. Разъёмы RCA - китайские по 150 рублей штука (самые дешёвые стоят 20 рублей). Эти разъёмы латунные с фальшивой позолотой. С другой стороны обычный штырьковый разъём - в 3D -принтере это стандартные разъёмы, вроде DUPON называются. Кабель один на два модуля. Блок питания стабилизированный на 9 вольт 0,8 А . Диоды ультрафаст BYV26...... эти диоды очень хвалили для аудиоустройств Самое главное это провод - стоит медный 0,75 кв.м. - обычный сетевой провод Российского производства из хозмага. Китайские провода обычно стальные с омеднением - сильно звук портят.... Так вот первый модуль без блютуза переиграл модуль с блютузом в чистую с разгромным счётом. Мало того на файлах WAV - сграбленных с CD диска, переиграл этот же CD диск на DENON DCD-3300 с межблочным кабелем КАРДАС ценовой категории 15 т.р с медными разъёмами с родиевым покрытием. Данный РАБОТАЮЩИЙ проигрыватель и сейчас продают по ценам около 15-20 т.р. , а с неработающей головкой за 10 т.р. ............. Одно только Денон выдавал сигнал в тра раза больше по амплитуде, чем китайские модули, но усиления хватало и для работы с китайскими модулями..... Жесть и только , грустно..... Блин надо искать модули с БЛЮТУЗОМ, но с нормальным звуком как у первого модуля..... У первого модуля звук очень хорош..... Там три микросхемы - Микросхема тюнера, микросхема энергонезависимой памяти atmel611 и процессор с цапом bcj191c.1........ На процессор данных не нашёл....
  5. Lenivo

    Разное на обмен

    Выложи фото с линейкой, если не трудно. Пожалуйста . Очень интересны размеры...... имею 1500 на 385 вольт - больно уж большие. Если затруднительно, то не надо......Вопрос любопытства ради.
  6. Нет, даже лампы в парах одной марки отличались между собой немного, а лампы разных брендов различались существенно. Специально лампы не измерял - просто мерял анодное и катодное напряжение установленных ламп - и эти параметры всегда отличались....... Также соглашусь , что рабочие точки для ламп EF80 и EF800 надо настраивать по разному - это прописано во всех даташитах. И рекомендованные стандартные катодные резисторы у них разной величины. Рекомендованный для EF80 катодный резистор 270 ом. Рекомендованный для EF80 катодный резистор 160 ом. Также и различаются другие рекомендованные параметры. Хотя обе лампы могут работать при катодном резисторе и160 ом и 270 ом.... Вот для EF800 катодный резистор может быть в стандарте от 150 ом до 560 ом.... Так что рабочая точка( анодное 170 вольт, катодный резистор 180 ом) - попадала в рабочую зону лампы для работы без искажений и прямым переставлением лампы EF80 и EF800 можно было сравнить. Выбрать лучше звучащие и лучше отвечающие потребностям усилителя. Как оказалось -лучше подходит ламп, которая не является лидером по разрешению звука, а обеспечивающая лучший тональный и тембровый баланс....... Ну и следует учитывать детали подбирались под первоначальный комплект ламп и под этот комплект настраивались режимы....... опять же исходя из наличия определённых марок резисторов..... А выбор был - ограничен 180 ом, 220 ом, 560 ом, 680 мм и всё...... На 180 омах мне звук понравился больше , чем на 220 и 560..... И там , кроме катодного резистора приходилось менять анодный резистор, чтоб за параметры предельных напряжений не выскакивать, но и не уходить от них далеко.... Короче не просто так всё поставил, а со сравнением и при анализе характеристик напряжения , но только для лампы EF800 WF(RTF), а остальные лампы просто переставлял и уже ничего не перепаивал.......
  7. Это зависит от качества и настройки усилителя. Есть такой этап в настройках, когда все несовершенство сигнала выпячивается и можно отличать по разным признакам разные записи...... К тому же зависит от исходников и конвертеров файлов. Так же зависит от источников подачи сигналов...... Короче есть моменты......... В данном случае речь шла об конкретном усилителе собранном на карбоновых резисторах, которые сглаживают звуки, плюс подбор ламп сделан для ещё большего ретуширования цифрового звука - специально сделан. Так что были поставлены определённые цели. Так как на основной аудио системе источник цифрового стриминга файлов было невозможно слушать - явно прослушивался невысокий класс аппарата - все кривости звука воспроизводились в полный рост. ...... Так что это была определённая цель в аппарате, собранном для работы с цифровым источником , где могут воспроизводиться цифровые файлы с разным качеством звука - а должно играть "приятно" и не "резать" ухо........ Играть объемно эшелонировано , с хорошей детализацией, но должны быть заретушированы цифровые артефакты звука. Когда снял комплект ламп Телефункена - поставил основной - как ватный звуковой фильтр поставили, резкости слегка убавилось и цифровая "резь" ушла и муть от работы несовершенных цифровых фильтров на выходе источника тоже ушла........... Зато стало возможно слушать цифровой источник более 6 часов подряд в фоновом режиме, а не хотелось его выключить после 15 минут прослушивания.
  8. После двух дневного разогрева лампы, после долго хранения, по EF800 TELEFUNKEN скажу - она детальнее по звуку , чем EF800 WF.... Но это её свойство сломало баланс воспроизведения усилителя - прояснились ВЧ и СЧ, а бас стал менее размытый и его, в следствии этого, стало меньше. То есть, был бы сабвуфер просто добавил бы басу и/или нужен качественный предусилитель с качественной регулировкой тембров....... Также усилитель делался к цифровому источнику - но сжатые файлы стало невозможно слушать - так как явно стала слышна их деградация, по сравнению с несжатыми файлами . У меня есть специальная подборка с несжатыми файлами, FLAC, MP3. Если стоит лампа EF800 WF - разница между форматами хотя и прослушивается, но даже сжатые файлы вполне прекрасно воспроизводятся , а деградация звука приятно ретушируется. А EF800 TELEFUNKEN - показывает сходу, что МР3- играть не надо, так как качество воспроизведение позволяет расслышать деградацию звука и неприятный цифровой шум - он воспроизводится, как взвесь или легкая дымка - похоже на шум от работы процессора при распаковке МР3..... На FLAC такого нет.... Но FLAC играет заметно лучше МР3 и почти неотличим от несжатого файла, но разницу, если прислушиваться, можно уловить.......... Но вот мой товарищ точно не мог сказать, какой файл играет при слепом тесте - несжатый или FLAC.... Как не хотелось бы поставить мои любимые лампы Телефункен, но по совокупности - EF800 WF остается в этом усилителе...... набор Телеков подождёт следующего раза в коробочках. Хотя, может на другой акустике лучше будет играть и другой комплект ламп - благо выбор у меня большой. Пока EL36 TESLA и EF800 WF(RTF).
  9. Так есть же целые профильные ветки на радиолюбительских сайтах. Там несколько концепций рассматривается : Прямая линия из силовой сети - блок питания с "минимальным внутренним сопротивление" - превышение по мощности в 2-10 раз от пиковой расчётной. Развитие этой темы от линейных трансформаторов до мощных импульсных - там киловаты прокачиваются ....... "Макаровские" блоки питания - где набирается неимоверное количество фарад в блоках питания для не очень мощных схем...... Слаботочные блоки для источников сигнала с точным поддержанием постоянного напряжения-компенсационные параллельного типа, выполненные по структуре ИОН-ШФ-ОУ. Разные стабилизаторы........ и т.д. Много, очень много...... Сперва ставлю обычную китайскую фурнитуру из магазина. На последнем этапе меняю на ФУРУТЕК..... Правда сейчас пока пользуюсь ранее купленными запасами.... давно не покупал ничего нового... Разъёмы мне нравились - чисто медные и из меди покрытой родием с криогенной обработкой..... Опять же давно, лет пять, ничего нового не покупал, может что и нового добавилось. Самое главное из электро линии - убрать фурнитуру со стальными элементами токопроводящими. Чтобы не было стальных перемычек.
  10. Звучать лучше будет хорошо расчитанный трансформатор, с запасом по току раза в два-четыре, сделанный по всем правилам с экраном с рядной раскладкой, на хорошем железе - Ш лучше всех. Марка железа тоже очень влияет - лучшие силовики , которые я слышал были на немецком М6 железе и японские силовые трансформаторы. А по поводу каркаса, так сейчас и без каркасная намотка часто применяется и пластиковые каркасы - это как бы вторично.
  11. Если у вас такой случай, значит у вас плохой силовой трансформатор. Электролиты должны "держать" линию , а большую часть потребления тока должны скачивать напрямую из силового трансформатора и только небольшие пульсации сглаживать за счёт заряда конденсаторов ....... Читайте форум о концепциях построения блоков питания - их несколько..... И если построите по правилам любой из концепции - никакой зарядной пилы у вас не будет, и вы спокойно услышите и фазу подключения к трансформатору, и звук разных проводов, резисторов, конденсаторов...... Только это жесть - начинают проявляться слабые "звенья" усилителя - устранишь одно, проявится другое и так по спирали......можно улучшать усилитель до бесконечности, пока волевым решением не остановишься.
  12. Если ориентироваться на крайне бюджетные вещи, то есть же варианты https://www.bigtv.ru/product/gitarnyy-kombo-phil-pro-ga-10-167733/ Готовый гитарный комбик - 2 985 руб. Гитарный комбо Yamaha GA15II - 7490 руб https://www.bigtv.ru/product/gitarnyy-kombo-yamaha-ga15ii-70891/ И между ними по цене ещё моделей шесть будет. Выйдет дешевле и явно лучше, чем самому пытаться сделать. Китайский супербюджет не победить. Вот если китайский супербюджет явно не устраивает по качеству звука, тогда да можно делать усилитель самому. И то наверное дешевле купить китайский комбик, а усилитель поставить туда самособранный.
  13. Читайте тему по гитарным усилителям. https://www.hi-fi.ru/audioportal/forum/37-gitarnye-usiliteli/ За недорого, получаете "недорого" звук............... Зачем вам усилитель с динамиком за не дорого, если собираетесь выводить звук с компьютера - купите хорошие наушники и качественную звуковую карту в компьютер...... вот вам будет недорого.....может быть по наушникам в ваш бюджет и уложитесь. Но и то либо карта, либо наушники......... Смотрите видео музыкантов - что они используют. А здесь сайт ламповой техники - здесь рассматриваются конструкции на лампах. Настоящий гитарный звук - ламповый...... Если надо дешево - то только из старой радиолы вытащить усилитель с блоком питания и динамик - и на этом сваять что ламповое. Всё остальное требует вложений - в первую очередь личного времени, во вторую очередь денег на компоненты и на приборы, оборудование....... Пальцем ничего не сделаешь....... Короче дешево и сердито на классе D - это не на этот сайт.
  14. Не на тот параметр обращаешь внимание. Смотри чувствительность динамика - 97 дБ, и если смотреть на график чувствительности , то такая чувствительность начинается от 100 Гц. То есть все что выше 100 Гц тебе вполне хватит однотактного или выше крыши двухтактного лампового усилителя на 6п14п. Смотри схемы про ламповые усилители. В комбике главное это эффекты и регулировка частот - так что смотри схемы для гитаристов. А если хочешь дешёвый усилитель с Али экспресса - та зачем тебе такой хороший динамик? Для тех усилителей подойдёт любой - всё равно будет играть одинаково - одинаково плохо.......
  15. EF800 TELEFUNKEN & EF800 WF Звук очень похож....... Различия минимальны, но есть..... Цена, кстати, практически одинаковая у ламп. В слепом тесте я бы их не различил бы. Вернее отличия прослушиваются явно, но вот выбрать лучше звучащую трудно. Лампы выходного каскада давали более резкие отличия в звучании, как и в сравнении ламп EF80 различия. А вот между этими лампами различия менее выражены.
×
×
  • Создать...